Бар "FPV".

cstrike

у меня опять проблема, с которой помочь сможете только вы.

летаю на х5, летаю редко и недавно и больше 15 минут раньше не летал, акк стоит такой
www.maxamps.com/Lipo-5450HC-111-Pack.htm

ток разряда у них маленький , какой не известно

сегодня решил полетать подольше и произошла отсечка спустя 10 минут, крутился на домом с током 5-17 ампер, напряжение при отсечке показывало 11.5 вольт
это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении?
регуль такой banned link

программируется он так

AsMan
Володимир:

Вряд ли, в СССР никогда не было серьезных ключей в разьемах - главное условие - чтобы ножки попали в дырки… А если что-то чуть-чуть мешает - легкое нажатие и готово.

Подозреваю что все датчики вставали на свое место только после легкого нажатия - вот у сборщика и выработался рефлекс нажимать.

Интересно посмотреть на сборщика, который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.

KBV
cstrike:

регуль такой banned link

Очень недолюбливаю СуперБрайны- ненадежные и глючные. По моему мнению худший регуль из тех, которые у меня были- мне иногда казалось, что он специально хотел убить двигатель и самолет и каждый раз изощренно придумывал очередную пакость 😃

IL76MD
AsMan:

который легким нажатием ШР не той стороной втыкать умеет.

Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.
Его (датчик) не той стороной поставили с легким нажатием, я так понял.
Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.

cstrike
KBV:

Очень недолюбливаю СуперБрайны

то есть вы считаете что виноват регуль? при каком напряжении хороший регуль должен давать отсечку?

KBV

3,3-3,4в на банку, но обычно настраивается любое значение. У Кастлов по-умолчанию стоит 3,2в

stud
cstrike:

это правильно что регулятор дал отсечку при таком напряжении

для Li-ion min напряжение 2,5В на одну банку, для LiPo min напряжение 3,0В на одну банку. Это вовсе не значит, что нужно разряжать аккумуляторы до минимальных значений.

KBV:

СуперБрайны- ненадежные и глючные

в чём проявляется их глючность и ненадёжность?

AsMan
IL76MD:

Та нет, ШР был правильно подстыкован, иначе б увидали при включ дым.

Я о том что небыло разьемов с правильными ключами.

IL76MD:

Вообще то сборщик редко ошибается, он по чертежу все делает, а вот конструктор
мог не внести очередную доработку в чертеж, это часто бывает.

Был случай, когда только при стыковке, уже там, оказалось что у обоих мамы.

KBV
stud:

в чём проявляется их глючность и ненадёжность?

Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃

stud
KBV:

он испытал на мне почти все виды глюков

Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.

Володимир
stud:

Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.

stud:

Джети спин

41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…

Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.

KBV
stud:

Какие реги Вам нравятся?

Да я мало какие реги пробовал- покупал за все большую цену пока глюки не попали 😃 Остановился на $100 просто потому, что все понравилось. Купил сразу 2 штуки- второй так и лежит в коробке за ненадобностью, у первого ничего не глючит и не сгорает. Тайминги пытался настраивать только на китайцах, на нормальных в этом нет необходимости 😃
Очень сильно нравится режим “фиксированных конечных точек” т.е. ручной настройки реакции на положение стика газа- у меня мотор включается на втором щелчке, а полный газ - на последнем. Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.

Павeл
KBV:

Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.

Мне как раз в кнале газа нужна самая минимальная точность.

stud
KBV:

Остановился на $100 просто потому, что все понравилось

Приведите название регулятора.

Павeл:

Мне в кнале газа нужна самая минимальная точность.

Наверное, Вы хотели сказать максимальная?

Павeл

Именно минимальная, максимальная разве что коптерам надо.

Zont

повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной 😃

Павeл

Ага, на тумблер вкл/выкл аппаратуры 😃

stud
Zont:

повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной

Хорошо сказали! Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?

kaveg
stud:

Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?

ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте.

fpv333

подскажите как сделать оповестительный маячок -при питании 12 или 3.5 вольт .не могу найти схемку .
просто пикала каждую минуту ,или 2 , или 3
из такой www.ebay.com/itm/…/180966038856

KBV
kaveg:

ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте

Точность хотелось бы такую, чтобы можно было выставить минимальный газ горизонтального полета. У меня это 4-4,5А в штиль и 4,5-5А в ветер. При повороте желательно добавить 1-2А чтобы не свалиться.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
В ручном режиме можно настроить полный ход.
Согласен с тем, что это совсем не обязательно для полетов. Я ж сказал, что “мне это очень нравится”, а не обязательно всем надо 😃

stud:

Приведите название регулятора

Кастл Феникс 50А, который с радиатором.