Бар "FPV".
На второй трубе еще одна камера установлена, но под другим углом. Трубки по моему как раз таки карбоновые.
Кручу ее настраиваю резкость, слева мутно, справа четко показывает, чуть обратно покрутишь, уже слева четко, а справа мутно…Может в самой касере какие спец настройки надо задать?
объектив не параллельно матрице, вычислите с какой стороны ближе, разберите камеру и пожложите под держатель объектива с нужной стороны кусочек бумажки. или купите некривой объектив))
замерзает батарейка, а не объектив!
Так батарею утеплите,к чему зеркало то?)))
Позволяет управлять самолетом видом сзади
Эту идею можно реализовать проще.
Мне больше интересно,что там за антенна на видео…
А вот подскажите плз.
Имею Orange OpenLRS с прошивкой от эксперта, передающий модуль с бустером x10. Антенка-магнитка стоит на крыше авто. Видео канал 1.2 LM 1 ватт с приемником LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch. На приемнике видео штатный штырь, все это дело композитом в HeadPlay. В общем стою между натянутых проводов, с одной стороны антенка на машине с проводом до передатчика, в другую сторону меня тянет провод от очков к видео приемнику. Расстояние между РУ антенной и Видео антенной примерно 2-3 метра, но проблема в том, что по видео периодически помехи проскакивают. Если отнести видеоприемник еще метра на 2-3, то помех нет совсем. Это нормальное поведение ? Что делать ? Удлинять провод к РУ антенне ? Удлинять видео кабель композитный ? До какой общей длинны его можно удлинять без проблем ? Есть конечно идея собрать PPMSUM, и использовать 2.4 ретранслятор, но пока не из чего собирать.
Мне больше интересно,что там за антенна на видео…
С одной стороны приёмник, сильно похоже на 443, а с другой, тобишь на правой консоле видео.
Удлинять видео кабель композитный ?
А не проще поставить передатчик ещё малёханький на 5.8 и не тянуть не какие провода?
А не проще поставить передатчик ещё малёханький на 5.8 и не тянуть не какие провода?
Ну не проще в плане того что месяц ждать и еще доп траты (я вот только один полет FPV еще осилил, не все сразу). Да, хочется 5.8 ретранслятор и 2.4 для РУ ретранслятор, но всему свое время 😃 Кстати задержка не сильно увеличится от еще одного радиоканала ? Ну в общем это все равно только в будущем. А пока пытаюсь решить “малой кровью”. Кстати это помехи от 433 на 1.2 радиоканал у видео или на сами очки может так влиять ?
Я вообще на 50 метров разношу, ибо на удалении несколько километров и если самик оказывается в невыгодном положении в пространстве, то лрс глушит картинку. Даже 10 метров мало. Так что без ретранслятора не отскочить, а первые фпв-полеты по этой причине лучше на 5.8 начинать.
Я вообще на 50 метров разношу, ибо на удалении несколько километров и если самик оказывается в невыгодном положении в пространстве, то лрс глушит картинку. Даже 10 метров мало. Так что без ретранслятора не отскочить, а первые фпв-полеты лучше на 5.8 начинать.
Да уж, но видимо LRS не 0.5 - 0.6 ватта как у меня. Видимо, самым экономически выгодным решением на первое время будет ppmsum и убрать LRS подальше. Спасибо.
У меня провод от приемника видео (ЛавМейт) - 7 метров. До модуля РУ (сигнал РРМ) - 5 метров. Все работает прекрасно. Правда теперь у меня тоже все на ретрансляторах - удобнее.
но видимо LRS не 0.5 - 0.6 ватта как у меня
ЛРС у меня 0.5 Вт. На предельном для видеотракта расстоянии пришлось штатив с модулем РУ отнести метров на 25, чтобы видео не падало.
Тут спор возник небольшой у меня. Вопрос к коллегам(надеюсь не утратили еще пилотажных навыков с этими системами стабилизации). Куда нужно поворачивать руль направления при даче крена элеронами например вправо?
Смотря на чём. У меня на L-39 вправо.
Смотря на чём. У меня на L-39 вправо.
Понял, уточняю - на классическом Скайволкере.
Для поворота направо: элеронами крен вправо, руль направления также вправо (у меня автопилот именно так делает 😃
Куда нужно поворачивать руль направления при даче крена элеронами например вправо?
а цель то какая чтоб чего добится ?
Для поворота направо: элеронами крен вправо, руль направления также вправо (у меня автопилот именно так делает 😃
Автопилот - да, меня в ручном режиме пилотажное управление интересует. Не интересует в бочках и т.п. Именно крены в горизонтальном полете интересуют.
а цель то какая чтоб чего добится ?
Вооот, самый главный вопрос. Хочется добиться поворота с наименьшим креном, так сказать в плоскости.
Вооот, самый главный вопрос. Хочется добиться поворота с наименьшим креном, так сказать в плоскости.
тогда я думаю что в противоположную сторону элеронам
тогда я думаю что в противоположную сторону элеронам
Вот и я том же… Но пока по количеству ответивших счет 2:1 не в мою пользу(себя в счет не беру:)).
так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?
так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?
Да, руль сначала в нейтрали.
Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.
Хочется добиться поворота с наименьшим креном
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.