Бар "FPV".
А не проще поставить передатчик ещё малёханький на 5.8 и не тянуть не какие провода?
Ну не проще в плане того что месяц ждать и еще доп траты (я вот только один полет FPV еще осилил, не все сразу). Да, хочется 5.8 ретранслятор и 2.4 для РУ ретранслятор, но всему свое время 😃 Кстати задержка не сильно увеличится от еще одного радиоканала ? Ну в общем это все равно только в будущем. А пока пытаюсь решить “малой кровью”. Кстати это помехи от 433 на 1.2 радиоканал у видео или на сами очки может так влиять ?
Я вообще на 50 метров разношу, ибо на удалении несколько километров и если самик оказывается в невыгодном положении в пространстве, то лрс глушит картинку. Даже 10 метров мало. Так что без ретранслятора не отскочить, а первые фпв-полеты по этой причине лучше на 5.8 начинать.
Я вообще на 50 метров разношу, ибо на удалении несколько километров и если самик оказывается в невыгодном положении в пространстве, то лрс глушит картинку. Даже 10 метров мало. Так что без ретранслятора не отскочить, а первые фпв-полеты лучше на 5.8 начинать.
Да уж, но видимо LRS не 0.5 - 0.6 ватта как у меня. Видимо, самым экономически выгодным решением на первое время будет ppmsum и убрать LRS подальше. Спасибо.
У меня провод от приемника видео (ЛавМейт) - 7 метров. До модуля РУ (сигнал РРМ) - 5 метров. Все работает прекрасно. Правда теперь у меня тоже все на ретрансляторах - удобнее.
но видимо LRS не 0.5 - 0.6 ватта как у меня
ЛРС у меня 0.5 Вт. На предельном для видеотракта расстоянии пришлось штатив с модулем РУ отнести метров на 25, чтобы видео не падало.
Тут спор возник небольшой у меня. Вопрос к коллегам(надеюсь не утратили еще пилотажных навыков с этими системами стабилизации). Куда нужно поворачивать руль направления при даче крена элеронами например вправо?
Смотря на чём. У меня на L-39 вправо.
Смотря на чём. У меня на L-39 вправо.
Понял, уточняю - на классическом Скайволкере.
Для поворота направо: элеронами крен вправо, руль направления также вправо (у меня автопилот именно так делает 😃
Куда нужно поворачивать руль направления при даче крена элеронами например вправо?
а цель то какая чтоб чего добится ?
Для поворота направо: элеронами крен вправо, руль направления также вправо (у меня автопилот именно так делает 😃
Автопилот - да, меня в ручном режиме пилотажное управление интересует. Не интересует в бочках и т.п. Именно крены в горизонтальном полете интересуют.
а цель то какая чтоб чего добится ?
Вооот, самый главный вопрос. Хочется добиться поворота с наименьшим креном, так сказать в плоскости.
Вооот, самый главный вопрос. Хочется добиться поворота с наименьшим креном, так сказать в плоскости.
тогда я думаю что в противоположную сторону элеронам
тогда я думаю что в противоположную сторону элеронам
Вот и я том же… Но пока по количеству ответивших счет 2:1 не в мою пользу(себя в счет не беру:)).
так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?
так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?
Да, руль сначала в нейтрали.
Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.
Хочется добиться поворота с наименьшим креном
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Я не думаю, чтобы кто-то из классиков-пилотажников, таким образом выполнял разворот.
А так… - да хоть на Скае попробуйте. Ничего сложного - сделать поворот РН, в сторону опущенного элерона.
Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.
Имеется ровный переход в перевернутый полет. Там и РН и РВ отрабатывают одновременно. А мой вопрос заключается в том, чтобы сделать ровный разворот, блинчиком, с минимальным креном.
При повороте элеронами направо правый элерон поднимается вверх, левый опускается вниз. Из-за этого возрастает подъемная сила левого крыла, снижается подъемная сила правого крыла, и самолет начинает принимать правый крен.
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
В уже установившемся крене, с нулевым отклонением элеронов, для парирования скольжения может потребоваться отклонять РН как вправо, так и влево, это зависит от аэродинамики модели. Насколько я понял, в большинстве случаев в правом крене наблюдается скольжение внутрь круга, поэтому даже не отклоняя элероны нужно давать РН чуть вправо.
Если тебе нужно поворачивать с минимальным креном или блинчиком, то нужно как раз давать РН в сторону поворота, а элеронами парировать тенденцию к крену в сторону поворота, т.е. давать элероны в сторону левого крена. В таком случае - да, РН и элероны работают в противофазе.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
В том и дело, что нужно сначала по сути техзадания сначала крен давать элеронами.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Надо попробовать: РН в сторону разворота, а автопилот пусть сам крен компенсирует. Должно получиться, что-то вроде стабилизации 😃
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
Нее, как раз сопротивление правому крылу возрастает, и самолете начинает опускать в правом крене нос вниз. Поэтому нужно дать РН влево и этим приподнять нос.
Для плоского поворота, РН поворачиваем в сторону поворота, а элероны в противоположную, что бы парировать возниший крен. 146% инфа 😃
Если и РН вправо, и элеронами крен в право, то это называется скоординированый поворот, если память не изменяет.
Координированный разворот (без скольжения) ручка влево педаль влево. Чтобы выполнить плоский разворот при отклонении РН (изик без элеронов) самолет кренится в сторону отклонения РН, элеронами отклоненными в противоположную сторону удерживаем самолет без крена. Самолет будет медленно разворачиваться в сторону отклоненого РН.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Я очень сильно за!!! Именно так и делаю если хочу получить плоский разворот.