Бар "FPV".

Ильвир
Yden:

тогда я думаю что в противоположную сторону элеронам

Вот и я том же… Но пока по количеству ответивших счет 2:1 не в мою пользу(себя в счет не беру:)).

Yden

так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?

Ильвир
Yden:

так если в туже сторону то крен будет точно сильнее я так делаю чтоб быстрей повернуть/развернуться, вариант руль в нейтрали рассматривался ?

Да, руль сначала в нейтрали.

jfm06

Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.

smg2000
Ильвир:

Хочется добиться поворота с наименьшим креном

Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.

Алексей_777

Я не думаю, чтобы кто-то из классиков-пилотажников, таким образом выполнял разворот.
А так… - да хоть на Скае попробуйте. Ничего сложного - сделать поворот РН, в сторону опущенного элерона.

Ильвир
jfm06:

Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.

Имеется ровный переход в перевернутый полет. Там и РН и РВ отрабатывают одновременно. А мой вопрос заключается в том, чтобы сделать ровный разворот, блинчиком, с минимальным креном.

smalltim

При повороте элеронами направо правый элерон поднимается вверх, левый опускается вниз. Из-за этого возрастает подъемная сила левого крыла, снижается подъемная сила правого крыла, и самолет начинает принимать правый крен.

Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.

В уже установившемся крене, с нулевым отклонением элеронов, для парирования скольжения может потребоваться отклонять РН как вправо, так и влево, это зависит от аэродинамики модели. Насколько я понял, в большинстве случаев в правом крене наблюдается скольжение внутрь круга, поэтому даже не отклоняя элероны нужно давать РН чуть вправо.

Если тебе нужно поворачивать с минимальным креном или блинчиком, то нужно как раз давать РН в сторону поворота, а элеронами парировать тенденцию к крену в сторону поворота, т.е. давать элероны в сторону левого крена. В таком случае - да, РН и элероны работают в противофазе.

Ильвир
smg2000:

Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.

В том и дело, что нужно сначала по сути техзадания сначала крен давать элеронами.

jfm06
smg2000:

Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.

Надо попробовать: РН в сторону разворота, а автопилот пусть сам крен компенсирует. Должно получиться, что-то вроде стабилизации 😃

Ильвир
smalltim:

Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.

Нее, как раз сопротивление правому крылу возрастает, и самолете начинает опускать в правом крене нос вниз. Поэтому нужно дать РН влево и этим приподнять нос.

Zont

Для плоского поворота, РН поворачиваем в сторону поворота, а элероны в противоположную, что бы парировать возниший крен. 146% инфа 😃
Если и РН вправо, и элеронами крен в право, то это называется скоординированый поворот, если память не изменяет.

ehduarg

Координированный разворот (без скольжения) ручка влево педаль влево. Чтобы выполнить плоский разворот при отклонении РН (изик без элеронов) самолет кренится в сторону отклонения РН, элеронами отклоненными в противоположную сторону удерживаем самолет без крена. Самолет будет медленно разворачиваться в сторону отклоненого РН.

Lazy-bones
smg2000:

Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.

Я очень сильно за!!! Именно так и делаю если хочу получить плоский разворот.

polarfox

Может и не носитель вовсе.Я тут три зимы подряд развлекал местных жителей полётами акромастера с огнями.Так вот если смотреть вблизи,то самолёт читаем в небе достаточно хорошо,а если издалека,то по словам знакомого таксиста самолёт выглядит как просто светящийся шар летающий по небу и видно его достаточно далеко.Он даже прикалывал туристов,когда те обращали его внимание на летающий объект и спрашивали типа что это там такое,он им в ответ говорил:“Да это каждую зиму ближе к Рождеству к нам НЛО прилетает”.Если хотели поближе посмотреть на “НЛО”,то подъезжали и смотрели потом смеялись.

stud

В Москве проходит выставка «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013». Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”. “Скай”, ой я хотел сказать “Буревестник” стоит всего 290 000р. Второй ероплан 470 000р. Причём “Скай”, блин, “Буревестник” летает без рулевой машинки на рудере.

man-bis
stud:

Второй ероплан 470 000р.

stud:

“Кречет”.

Вы забыли написать “блин Х-8”

А вообще то грустно все.

stud

Виноват, исправлюсь! ) Им бы открытым тестом написать: Пилим!

Dacor
stud:

Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”.

Блин… Как то совесем не смешно… К чему катимся?..