Бар "FPV".
При повороте элеронами направо правый элерон поднимается вверх, левый опускается вниз. Из-за этого возрастает подъемная сила левого крыла, снижается подъемная сила правого крыла, и самолет начинает принимать правый крен.
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
В уже установившемся крене, с нулевым отклонением элеронов, для парирования скольжения может потребоваться отклонять РН как вправо, так и влево, это зависит от аэродинамики модели. Насколько я понял, в большинстве случаев в правом крене наблюдается скольжение внутрь круга, поэтому даже не отклоняя элероны нужно давать РН чуть вправо.
Если тебе нужно поворачивать с минимальным креном или блинчиком, то нужно как раз давать РН в сторону поворота, а элеронами парировать тенденцию к крену в сторону поворота, т.е. давать элероны в сторону левого крена. В таком случае - да, РН и элероны работают в противофазе.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
В том и дело, что нужно сначала по сути техзадания сначала крен давать элеронами.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Надо попробовать: РН в сторону разворота, а автопилот пусть сам крен компенсирует. Должно получиться, что-то вроде стабилизации 😃
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
Нее, как раз сопротивление правому крылу возрастает, и самолете начинает опускать в правом крене нос вниз. Поэтому нужно дать РН влево и этим приподнять нос.
Для плоского поворота, РН поворачиваем в сторону поворота, а элероны в противоположную, что бы парировать возниший крен. 146% инфа 😃
Если и РН вправо, и элеронами крен в право, то это называется скоординированый поворот, если память не изменяет.
Координированный разворот (без скольжения) ручка влево педаль влево. Чтобы выполнить плоский разворот при отклонении РН (изик без элеронов) самолет кренится в сторону отклонения РН, элеронами отклоненными в противоположную сторону удерживаем самолет без крена. Самолет будет медленно разворачиваться в сторону отклоненого РН.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Я очень сильно за!!! Именно так и делаю если хочу получить плоский разворот.
Может и не носитель вовсе.Я тут три зимы подряд развлекал местных жителей полётами акромастера с огнями.Так вот если смотреть вблизи,то самолёт читаем в небе достаточно хорошо,а если издалека,то по словам знакомого таксиста самолёт выглядит как просто светящийся шар летающий по небу и видно его достаточно далеко.Он даже прикалывал туристов,когда те обращали его внимание на летающий объект и спрашивали типа что это там такое,он им в ответ говорил:“Да это каждую зиму ближе к Рождеству к нам НЛО прилетает”.Если хотели поближе посмотреть на “НЛО”,то подъезжали и смотрели потом смеялись.
В Москве проходит выставка «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013». Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”. “Скай”, ой я хотел сказать “Буревестник” стоит всего 290 000р. Второй ероплан 470 000р. Причём “Скай”, блин, “Буревестник” летает без рулевой машинки на рудере.
Второй ероплан 470 000р.
“Кречет”.
Вы забыли написать “блин Х-8”
А вообще то грустно все.
Виноват, исправлюсь! ) Им бы открытым тестом написать: Пилим!
Да! С коэффициентом 10! Не хило!
Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”.
Блин… Как то совесем не смешно… К чему катимся?..
Чей ФПВ носитель УПАЛ?
На исходной странице заведомое враньё: “Бьярки Миккельсон стоял на одной из смотровых площадок города, как вдруг заметил, что в небе появилось «дополнительное солнце», которое начало медленно падать на землю. К счастью, у мужчины была с собой камера, и он смог заснять происходящее”
Даже не очень профессиональный просмотр видео говорит о том, что камера не в руках оператора, т.к. не наблюдается ни малейшего изменения рамки кадра. Кино и видеосёмкой занимаюсь лет 40! При всем старании не удается так зафиксировать камеру без штатива (человек не может так долго не дышать!). Это быстрее всего запись с уличной камеры видео наблюдения, но никак не вдруг оказавшись, случайно, под рукой камерой.
К чему катимся?
Сергй, уже докатились. Верней приплыли. Первопроходцем была фирма Аэроконrcopen.com/forum/f90/topic247997/441. Затем капитан лейтенант ТОФ. На Интерполитех 2013 я увидел ещё одну фирму предлагающую летающую модельку. А видеорепортажи, где высокому начальству показывают китайские видеоочки и квадрик, выдавая их за свою разработку? Осталось только обвинить известный китайский модельный интернет магазин в поставках вооружений в российскую армию!
Интересно, а что там за начинка? Смаллтим наверное. Типа - вот, наша собственная разработка, на Русском языке.
Тушка в стоимости беспилотника - самый дешевый компонент, поэтому какая разница Скай или Х7-8, главное что у него внутри.
Почему вы считаете что все нужно делать самим?
Почему вы считаете что все нужно делать самим?
Всё самим делать конечно не обязательно. но когда самую простую деталь сделать не могут, то возникает сомнение что они вообще что-то могут сделать.
Вооот, самый главный вопрос. Хочется добиться поворота с наименьшим креном, так сказать в плоскости.
Для поворота в плоскости рулите хвостом в ту сторону куда поворачиваете, а элеронами компенсируете возникающий крен в обратную сторону.
Для быстрого поворота но в большом крене на скае элероны и хвост в сторону поворота, руль высоты на себя, после завершения поворота выводить из крена такжетолько в обратную сторону.