Бар "FPV".
Я не думаю, чтобы кто-то из классиков-пилотажников, таким образом выполнял разворот.
А так… - да хоть на Скае попробуйте. Ничего сложного - сделать поворот РН, в сторону опущенного элерона.
Если хочу перевернутый полёт, то делаю именно так: элероны в одну сторону, а руль направления - в другую. Самый быстрый способ перевернуть.
Имеется ровный переход в перевернутый полет. Там и РН и РВ отрабатывают одновременно. А мой вопрос заключается в том, чтобы сделать ровный разворот, блинчиком, с минимальным креном.
При повороте элеронами направо правый элерон поднимается вверх, левый опускается вниз. Из-за этого возрастает подъемная сила левого крыла, снижается подъемная сила правого крыла, и самолет начинает принимать правый крен.
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
В уже установившемся крене, с нулевым отклонением элеронов, для парирования скольжения может потребоваться отклонять РН как вправо, так и влево, это зависит от аэродинамики модели. Насколько я понял, в большинстве случаев в правом крене наблюдается скольжение внутрь круга, поэтому даже не отклоняя элероны нужно давать РН чуть вправо.
Если тебе нужно поворачивать с минимальным креном или блинчиком, то нужно как раз давать РН в сторону поворота, а элеронами парировать тенденцию к крену в сторону поворота, т.е. давать элероны в сторону левого крена. В таком случае - да, РН и элероны работают в противофазе.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
В том и дело, что нужно сначала по сути техзадания сначала крен давать элеронами.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Надо попробовать: РН в сторону разворота, а автопилот пусть сам крен компенсирует. Должно получиться, что-то вроде стабилизации 😃
Но вместе с этим возрастает сопротивление потоку левого крыла, и начинается скольжение правым боком. Для парирования этого скольжения как раз и поворачивают РН вправо.
Нее, как раз сопротивление правому крылу возрастает, и самолете начинает опускать в правом крене нос вниз. Поэтому нужно дать РН влево и этим приподнять нос.
Для плоского поворота, РН поворачиваем в сторону поворота, а элероны в противоположную, что бы парировать возниший крен. 146% инфа 😃
Если и РН вправо, и элеронами крен в право, то это называется скоординированый поворот, если память не изменяет.
Координированный разворот (без скольжения) ручка влево педаль влево. Чтобы выполнить плоский разворот при отклонении РН (изик без элеронов) самолет кренится в сторону отклонения РН, элеронами отклоненными в противоположную сторону удерживаем самолет без крена. Самолет будет медленно разворачиваться в сторону отклоненого РН.
Тогда сначала РН в сторону разворота, а элеронами удерживать наименьший крен.
Я очень сильно за!!! Именно так и делаю если хочу получить плоский разворот.
Может и не носитель вовсе.Я тут три зимы подряд развлекал местных жителей полётами акромастера с огнями.Так вот если смотреть вблизи,то самолёт читаем в небе достаточно хорошо,а если издалека,то по словам знакомого таксиста самолёт выглядит как просто светящийся шар летающий по небу и видно его достаточно далеко.Он даже прикалывал туристов,когда те обращали его внимание на летающий объект и спрашивали типа что это там такое,он им в ответ говорил:“Да это каждую зиму ближе к Рождеству к нам НЛО прилетает”.Если хотели поближе посмотреть на “НЛО”,то подъезжали и смотрели потом смеялись.
В Москве проходит выставка «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2013». Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”. “Скай”, ой я хотел сказать “Буревестник” стоит всего 290 000р. Второй ероплан 470 000р. Причём “Скай”, блин, “Буревестник” летает без рулевой машинки на рудере.
Второй ероплан 470 000р.
“Кречет”.
Вы забыли написать “блин Х-8”
А вообще то грустно все.
Виноват, исправлюсь! ) Им бы открытым тестом написать: Пилим!
Да! С коэффициентом 10! Не хило!
Питерская фирма представила БПЛА “Буревестник” и “Кречет”.
Блин… Как то совесем не смешно… К чему катимся?..
Чей ФПВ носитель УПАЛ?
На исходной странице заведомое враньё: “Бьярки Миккельсон стоял на одной из смотровых площадок города, как вдруг заметил, что в небе появилось «дополнительное солнце», которое начало медленно падать на землю. К счастью, у мужчины была с собой камера, и он смог заснять происходящее”
Даже не очень профессиональный просмотр видео говорит о том, что камера не в руках оператора, т.к. не наблюдается ни малейшего изменения рамки кадра. Кино и видеосёмкой занимаюсь лет 40! При всем старании не удается так зафиксировать камеру без штатива (человек не может так долго не дышать!). Это быстрее всего запись с уличной камеры видео наблюдения, но никак не вдруг оказавшись, случайно, под рукой камерой.
К чему катимся?
Сергй, уже докатились. Верней приплыли. Первопроходцем была фирма Аэроконrcopen.com/forum/f90/topic247997/441. Затем капитан лейтенант ТОФ. На Интерполитех 2013 я увидел ещё одну фирму предлагающую летающую модельку. А видеорепортажи, где высокому начальству показывают китайские видеоочки и квадрик, выдавая их за свою разработку? Осталось только обвинить известный китайский модельный интернет магазин в поставках вооружений в российскую армию!
Интересно, а что там за начинка? Смаллтим наверное. Типа - вот, наша собственная разработка, на Русском языке.
Тушка в стоимости беспилотника - самый дешевый компонент, поэтому какая разница Скай или Х7-8, главное что у него внутри.
Почему вы считаете что все нужно делать самим?