Бар "FPV".

X3_Shim
А-50:

Когда каналов много, возникает проблема в количестве пальцев/рук, для управления ими.

Ну много это относительно. Например 8-9 каналов мне пока хватает.

Как сделать самому это вполне тривиально (ну разве что стик или джойстик купить заводской, что бы с механикой не мучаться).
Просто интересно было посмотреть именно ту РУ, на которой мужик реально летает.

тигромух
X3_Shim:

Кстати видел ролики как мужик FPV летает с одним стиком, типа аппа маленькая, половинчатая. Ни кто не подкинет ссылкой ?

Может вы про Crazy Horst? Только он летает не FPV, а визуально. Аппа у него такая.

X3_Shim
тигромух:

Может вы про Crazy Horst? Только он летает не FPV, а визуально. Аппа у него такая.

Точно 😃 Спасибо. С FPV значит я попутал.

Wasja
cstrike:

mosquito-jacket

А я наклейки предпочитаю. Здесь весной такие звери летают, сами маленькие, хоботок зато с карандаш, вокруг рук толкутся и кусают на лету прямо. Ветер их не сдувает (приспособились). Но наклейка на .опе, точнее на щиколотке и на шее отгоняет на ура. С химией не поспоришь.

Wasja

Я в местном супермаркете покупал, даже не думал что сработает так эффективно. В Москве звери другие, наверное надо у рыболовов и грибников совета спрашивать.

type_2
А-50:

Когда каналов много, возникает проблема в количестве пальцев/рук, для управления ими.

пианисты как то выкручиваются

Wasja
type_2:

пианисты как то выкручиваются

Я про настоящих пилотов вообще молчу… А что в FPV кто-то еще стики держит? Это же не копия, в мануальном режиме да по очкам больше 4х каналов не отконтролируешь, а в автопилоте можно тумблерами и вариометрами просто ущелкаться.

А-50
Wasja:

А что в FPV кто-то еще стики держит?

Wasja:

в автопилоте можно тумблерами и вариометрами просто ущелкаться.

Вот как раз в таком случае годится самая простая аппаратура+компутер с модемом.
По принципу: “А перед взлетом я просто выключаю пульт”😃

kimu
Wasja:

Я про настоящих пилотов вообще молчу…

Ну да, на аэробусах например кнопка одна и пилот (обычно второй) нажимает её ровно два раза за полёт. Первый раз на высоте 100 футов (30 метров), второй раз зависит от аэродрома, или на тех же 100 футах, или после посадки, когда самолёт сам оттормозился. На полосу привозит тягач, газом рулит автомат тяги… А тумблерочки это да, их щёлкают за пол часа до загрузки пассажиров параллельно с заполнением документов и проговариванием на самописец действий при нештатных ситуациях.

Wasja
kimu:

Ну да, на аэробусах например кнопка одна и пилот (обычно второй) нажимает её ровно два раза за полёт. Первый раз на высоте 100 футов (30 метров), второй раз зависит от аэродрома, или

интересно это сказать симерам… Ну реакция их интересна. Главное тяжелые предметы убрать.
Если не секрет, что на кнопке написано, я на главный тумблер напишу?

Duschman
Wasja:

Я в местном супермаркете покупал

Ну уж если к сезону запаслись хоть фотки этого чуда выложите.

Wasja

Судя по рисунку это только от авиамодельных комаров. Я очень удивился когда сработало.

Володимир
cstrike:

посоветуйте как такое реализовать? rcopen.com/forum/f125/topic364333

А зачем, может мне тоже надо? Как правило менять канал надо очень-очень редко, тут и антены и лучший канал по мощности и оптимальный по взаимному влиянию.

cstrike
Володимир:

А зачем, может мне тоже надо? Как правило менять канал надо очень-очень редко, тут и антены и лучший канал по мощности и оптимальный по взаимному влиянию.

у меня наземка под потолком в автомобиле весит, чтобы переключить канал, мне придется ее снять, перключить канал, а потом опять ее поставить, не очень удобно

Володимир

Понятно что не удобно, но ведь и делать это надо только один раз. Причем еще до установки в машину.

cstrike

я периодически экспериментирую с антеннами и с частотами, на fpvfest часто приходилось переходить на другую частоту, чтобы не кому не мешать

samabs
crand:

Нам чем-то грозит?

+100500 Тоже интересно!