Бар "FPV".
Это ещё че, а вот антенны клевер вечно теряешь на поле после полетов, приходится откручивать, штоб не помялись.
Так, иногда, находишь прошлогодние на том же месте, ниче, почистил, выпрямил и работают опять.😒
Без одной сервы на элероне самоль летит. Без центровки тоже летит (уменя на Скае мыльница в одном крыле стоит, с обтекателем в полкрыла и нессиметричным противовесом) на автопилоте. При ошибке в привязке летит еще лучше, но в Китай.
Механику можно проверять во время привязки спутников. Но это великая тайна 😃.
спасибо, учел всю критику, сделал поправки в свое чеклисте.
смысл в чеклисте вижу такой: перед взлетом начинаешь думать что забыл сделать, аж “голова начинает болеть”, а тут все будет спокойней, без паники
У меня чеклист это просто часть полетного плана. Иначе приходишь на поле, там народу тьма, самоль необычный все интересуются, можешь забыть зачем пришел. А с планом все ясно.
У меня бОльшие проблемы с чек-листом при сборах- постоянно чонить забываю. Самое обидное забыть какую нибудь карбоновую трубку в крылья или антенну на видеопередатчик😁
Тоже сделал себе список))
проблемы с чек-листом при сборах
Было решено изготовлением единого ящика. Только чумадан с телеметрией и штатив отдельно. А так в ящик 1000х400х400 вмещается самолет, инструмент и передатчик… Беда, Х8 не лезет по ширине, вот говорили же Х7 покупать, а я все побольше, побольше. На ящик тоже собираются смотреть (ну у нас на поле половина любителей у которых автомобиль или прицеп “только под модели”).
Еще не было этой фотки ? 😃
все кино есть в соседней ветке Правовые аспекты. Порадовал каммент про строителя пепелаца - “Руки бы вырвать этому человеку и- по морде этими же руками.”
“Руки бы вырвать этому человеку и- по морде этими же руками.”
Да добрее надо быть , помните как Печорин переживал, что вмешался в жизнь мирных контрабандистов…
Уже есть видео 😃 kaliningrad.kp.ru/online/news/1734848/
Непонятно, какой смысл гонять сигареты из прибалтики 😃 Беременный мужык так внимательно фтыкает 😃
Если сигареты,то не выгодно,а если что потяжелее…
какой смысл гонять сигареты из прибалтики
Вообще народ налаживал противоположное направление “транспортного потока”.
Туда как раз гонять выгодно, поэтому их таможня ищет сигареты почище оружия и наркотиков 😃
проблемы с чек-листом при сборах- постоянно чонить забываю
Было решено изготовлением единого ящика.
Составил список чего должно быть взято. Но самолет как правило помещается в одну коробку, т.е. часть его забыть сложно.
А так:
1.чемодан с пультом (там же всякие проводочки, тестер, АКБ полетные).
2. Зарядка - это у меня отдельный чемоданчик.
3.Питание (подразумевается большой свинцовый АКБ для наземки и зарядки , если берется бензиныч - сюда входит топливо).
4. Самолет.
и дальше по “мелочи” - ТВ, инструмент, стол\стул\палатка, кепка+темные очки, и завершает - термос 😃
Ребята,знает кто про эту ЛРСку ? много где продают это чудо,но инфы нет…
Серьезный список. У меня чумадан с инструментом умещается в ящик самолета, передатчик тоже. Батареи крепятся тоже рядом с самолетом. Самолет 2 метра 5 кило. Акк прмвинчен в машине, до бензина не дорос.
Серьезный список. У меня чумадан с инструментом умещается в ящик самолета, передатчик тоже. Батареи крепятся тоже рядом с самолетом.
Я долго все ужимал и утрамбовывал. В итоге половинки крыла всегда лежат в машине на задней полке (универсал), сам самолет периодически бывает дома, лежит на шкафу, в основном же в машине на заднем сиденье. Штатив для видео и просто стойки для телеметрии и РУ всегда в багажнике. Все остальное (куча акков, аппа в жестком кейсе, телметрийный модем в корпусе, видеоприемник в коробке вместе с easycup, ретранслятор РУ, мелочевка, инструмент ) все в обычном городском рюкзачке помещается (типа как для ноута, подаренный HP-шниками). Ну и в отдельном рюкзаке ноут правда еще.
В итоге половинки крыла всегда лежат в машине на задней полке
провозил так крылья в прошлом году от бикслера в жару летом от солнца их повело надо как то защащать , но всё равно в жару внутри салона 40-60 градусов
Ребята,знает кто про эту ЛРСку ?
а приёмник для этого чуда какой ?
от солнца их повело
спасибо за предупреждение.
провозил так крылья в прошлом году от бикслера в жару летом от солнца их повело надо как то защащать , но всё равно в жару внутри салона 40-60 градусов
Крылья от Ская уже 4 года живут в седане. Вынимаю только на полетах. Последствий перегрева нет (тьфу три раза). Правда по передней кромке наклеена 0,5х3 мм полоска карбона (от травы).