Бар "FPV".
Допустим, что сигнал есть на всем участке пути. На сколько мАч нужен аккум, чтобы пролететь, скажем, 100 км?
На сколько мАч нужен аккум, чтобы пролететь, скажем, 100 км?
На каком носителе?
И кстати, почему ещё на двс не перешли? На двс вертолёты фпв ставят, летают раза в 3 дольше электрички.
Что является главным фактором, который ограничивает дальность полета по FPV
крепость мышц сфинктера не забудьте.
крепость мышц сфинктера
Это Вы про спазм его, што ли?😁
Валидол тоже хорош.
Мне кажется что когда запланировал лететь очень далеко, то чем дальше самолет, тем в голове чаще калькулятор включается для подчета сетапа евро-рубль. Да и время длительное и утомительное, за время полета ветер поменяется и…
Это Вы про спазм его, што ли?
Нет, это именно крепость мышц, что бы гору кирпичей под себя не откладывать 😃
Валидол тоже хорош.
не, под валидолом летать далеко точно не надо 😃
Да и время длительное и утомительное,
Да и зачем далеко?
Я, например, уже там был, и , как выразился один наш форумчанин, ничо там интересного нет.😃
Да мне тоже далеко не интересно, в самом начале пути думал о круто 20 км минимум буду летать. 10 вдаль летал, больше и не хочется. Вот если бы ХД линк и на малой высоте лететь…
Вот если бы ХД линк
Это действительно что надо.
Это Вы про спазм его, што ли?
Скорее наоборот, если расслабуха приспичет😁
Скорее наоборот,
Век живи, век учись, блин.😃
Да мне тоже далеко не интересно, в самом начале пути думал о круто 20 км минимум буду летать. 10 вдаль летал, больше и не хочется.
Ну тут два фактора.
- Хорошо слетать на 50 км в даль, понять что да, можешь (ну а попутно решить кучу проблем как с носителем, электроникой, так и радиопередачей), а потом сказать, ну наффиг, я могу, дальше не интересно, буду летать в удовольствие, не откладывая горы кирпичей 😃
- Кого то больше интересует именно техническая составляющая полетов, когда куча удовольствия получается от новой сделанной антеннки, сброшенных 20 граммах с самолета и т.д.
Господа клубни вопросик имею, он вроде как поднимался уже ,только вот ответ “ускользнул” , и так : имеется - Видеоочки FatShark AtttitudeSD (с интегрированным 5G8 RX и HeadTracker) сопряжен с акульей же камерой и передатчиком 250 мВт в настроечном режиме (на столе то бишь) все работает , видео передается, принимается , пантитл отрабатывает корректно и достаточно плавно НО после нескольких поворотов по горизонту, начинает “уплывать” ноль , щелчком крутил все встает на место но не на долго ,все повторяется по кругу, кто сталкивался с такой темой и лечится ли сие?
Переместитесь подальше от всяких влияний, у вас дрейф так как Трекер миг 4, на улице лучше будет. А вообще тринити трекер шарк лучше будет
Переместитесь подальше от всяких влияний, у вас дрейф так как Трекер миг 4, на улице лучше будет. А вообще тринити трекер шарк лучше будет
так вроде тринити и стоит в шарках, а внешнее влияния имеется ввиду вайфай и прочие радости.жизни?
Вроде? У вас mig 4 в sd версии, тринити стоит только в v2.
У меня были такие очки. Сейчас DOMHD. Вы бы мануал хоть глянули)
www.fatshark.com/uploads/pdf/1720-1.pdf см страницу 5
[QUOTE=Olegfpv;5958180]Вроде? У вас mig 4 в sd версии, тринити стоит только в v2
Неточность закралась,прошу прощения, у меня именно v2.
Представляю Вашему вниманию фильм “Путь”.
Извиняюсь за качество, в таких условиях лучше и не снять 😃
Повесть о том, как преодолеть 650км собственными силами. Можно сказать это видеоотчёт данного похода.
В рамках чемпионата России по туризму, был проведён комбинированный поход. Группа Челябинских туристов отправилась в поход самой высшей категории сложности. Пешая и водная часть составила 650км. Это расстояние было пройдено за 31 день. Подготовка к этому походу длилась более 3-х лет.
Надо было свою наземку взять, мониторчик с приемниками, и сканировать эфир в поисках их “цифрового” линка
Ещё раз приезжали с тем вертолётом. Ни на 900 МГц, ни на 1,2 ГГц поймать картинку не удалось. Или видео на 2,4, или шифруются, или действительно только цифру гонят.
3.3ГГц
ну оно прикольно конечно. Но сильно ли лучше чем 5.8 ?