Бар "FPV".

yakav

Тримеров на корпусе не видно, а в меню только пункт “SUBNRIM”, все указывает на основное назначение - квадрики. Для самолетов отсутствие физических тримеров очень неудобно. Надо ждать когда инструкцию выложат, что там про самолеты написано.

А-50
yakav:

Когда же наконец сделают такого типа компактную…

Так у Мультиплекса же Смарт давно есть.

kimu
yakav:

Для самолетов отсутствие физических тримеров очень неудобно.

На турниге в человеческой прошивке есть очень удобная функция. При щелчке выбранным тумблером текущие положения ручек записываются в саб триммеры. Не надо убирать палец со стика, искать триммер, щёлкать пока модель куда-то плывёт, ловить нужное положение, на модели окривевшей после капремонта никогда не упрёшься в предел триммера… Просто выставил модель в горизонт и щёлкнул тумблером.

Физические триммеры нафиг не нужны и очень неудобны. Проблема в том, что софт для коммерческих продуктов пишут люди ничего не понимающие в моделизме со всем вытекающим удобством его использования и количеством полезных функций.

ADF
Duschman:

…ИК термометром, малейшее превышение температуры значит в топку.

А ничего, что “малейшее повышение температуры” может быть от влаги, которая всегда в некотором кол-ве есть внутри объема материалов?
Уж не буду говорить про необходимые значения электропроводности, чтобы материал проявил обнаруживаемые экранирующие свойства.

Реально - из пластиков взаимодействует с радиоволнами только пластик, наполненный углеволокном. Или если покрыт металлической краской или скажем фольгой, как пакет из-под сока.

Ирбиус
kimu:

Просто выставил модель в горизонт и щёлкнул тумблером.

Какой рукой? Если я поправил и по рысканию и по тангажу и по крену модель, чем мне “щелкать” тумблером? — у меня же обе руки будут заняты. Процесс триммирования сейчас это каждую ось настраиваешь отдельно. Сначала крены, потом тангаж, потом уже если увидишь рыскание. 😃 Отдельные триммеры - не просто же так появились. Хотя если в самоль втыкать всякие стабилизации и т.п. 😃 то да, можно и без триммеров 😃

kimu
Ирбиус:

Какой рукой?

Вы это серьёзно?
Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.

Ирбиус:

Отдельные триммеры - не просто же так появились.

Это был резистор включенный последовательно стику, так что именно “просто”, от слова “легко”.

И да, у меня на большинстве фпв самолётов стабилизации, темболее автопилота, нет.

Владимир#
kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.
Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.

Я не держусь за стики всеми пальцами. НО! Удерживать самолет в прямолинейном движении и ещё тумблера клацать. Наверно это при идеальных условиях. Как по мне намного проще, сделал пролет, увидел что пошел крен, щелкнул элеронами. Ну и все остальное в том же духе. Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером… Это про самолет вообще? И какие бросать стики? Для этого и триммеры рядом со стиками.

X3_Shim
Владимир#:

Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером

Зачем ? Кто мешает по одной оси триммировать ?

kimu
Владимир#:

Держать коррекцию по трем осям и щелкать тумблером… Это про самолет вообще?

Уж точно не про коптер висящий на ЖПСе…
Видимо сказывается опыт полёта на кустолёте у которого тяги управления гнутся об планету минимум раз в 3 минуты и активная работа миксами/режимами/навесным оборудованием с первого полёта.

Ирбиус
kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.

И с чего такие выводы? Вы видели как я летаю?

kimu:

Можете позвать помощника или щёлкнуть 3 раза свободной рукой. Всяко лучше чем по 10 раз стик бросать на триммирование каждого канала.

У нас с Вами разные представления о настройках модели. 😃
О, сорь, я чуть-чуть в разделах заблудился. Тут жеж можно кнопочку нажать и оно летит само 😃)) Точность и настройка модели за 20-30 полётов в других разделах… Правда не в тот “ряд” зашёл. 😃

Если серьёзно, бывают модели, которые и на ручках в первом полёте удержать ещё та морока. А уж отпустить ручку — значит вовсе потерять модель. Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например РВ(Элероны), потом Элероны(РВ), а потом уже РН(он самый безобидный) и как правило доставляет меньше всего хлопот.

В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь. Но не мой путь. 😃 Потому и извинился 😃

X3_Shim
Ирбиус:

Так вот, я всегда отстраиваю сначала канал наиболее доставляющий проблем, например

Ну и ? Держите стик в положение примерного исправления самого проблемного канала и запоминаете это положение как нулевое. Потом следующий канала таким же макаром, не обязательно же все за раз запоминать. И опять же, если экспонента хорошая настроена (не знаю как у профи, у меня очень сильная), то следующая, уточняющая итерация триммирования будет происходить уже более точно за счет экспоненты.

AlexOrlo

На сколько я понимаю, ноги у такого рода тримирования растут от некоторых “больших” братьев. Только одно но. У них при нажатии кнопки тримирования, сбрасывается нагрузка на руку пилота, а ручка своё положение сохраняет. Таким образом пилот выводит на нужный режим, сбрасывает усилие этой кнопкой и всем хорошо.
Теперь давайте представим, что произойдёт при тримировании модели с такой вот функцией. Напомню, у нас не сбрасывается нагрузка, а изменяется само тримирование. И естественно после щелчка тумблером, модель за время пока пилот будет возвращать палец в центральное положение, клюнет в противоположную сторону. А экспонента только усилит такой кивок (чем больше экспонента, тем на больший угол нужно отклонить стик )

Yanchak

Вообщето триммеры это элемент управления. Я когда на дальняк лечу то стики вообьще не трогаю - только триммерами щелкаю. А исходное триммирование задется сабтримом - некоторые аппы умеют переписывать положение триммеров в сабтрим.

X3_Shim
Yanchak:

только триммерами щелкаю

ну это уже многим АП может совсем не понравится 😃

Yanchak

Мой АП в FBW сам управляет газом, не всегда как хочется мне, поэтому я летаю в стабе.

X3_Shim
Yanchak:

Мой АП

Давайте оставим тут тему про АП, а то их сравнения тут и так в каждой первой теме 😃

kimu
Ирбиус:

В Вашем случае, да, всё лечится стабилизациями, умными автопилотами и прочими “штуками”. И по этому да, нажать кнопочку, щелкнуть тумблерком - это путь.

Не извиню, вы сначала прочитайте что вам пишут.
Там нет стабилизации, там есть передатчик, приёмник, сервы и софт упрощающий обращение с пультом в руках.
Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?
Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Ирбиус:

Вы видели как я летаю?

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

AlexOrlo:

сбрасывается нагрузка на руку пилота

Это на вертушках. Там на любом установившемся режиме ручка не в центре, пилот помрёт её сам держать. Да и нагрузка на ручке всёравно гидравлическая.
У мелких самолётов есть триммеры РВ пружиной, но обычно это аэродинамика.
Кстати пользовался этой кнопкой на тренажёре МИ-8. С ручки то нагрузка снимается, а в руках она остаётся. Соответственно руки тянут ручку куда и тянули, а загружающий аппарат отключен кнопкой, а тарелка перекоса отклоняется, отпускаешь кнопку и аппарат тянет уже в другую сторону, нажимаешь по новой… Нужен серьёзный опыт нажимания этой кнопки, или тыкать её каждые пару секунд пока нагрузки на ручке нет и руки не будут дёргаться при резком исчезновении этой нагрузки.

AlexOrlo:

клюнет в противоположную сторону.

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Ирбиус
kimu:

Вы с веткой форума говорите или с человеком в ней пишущим?

Высказал ИМХО.

kimu:

Вы вот сами видели как и на чём я летаю чтоб делать такие выводы?

Я этого не утверждал - это раз. В отличии от Вас. Выводы не делал - это два. Высказал исключительно сублимат своего опыта, в котором встречаются на облётах модели где не то что тумблером щелкнуть, там вздохнуть некогда, в борьбе за модель.

После данной серии утверждений

kimu:

Вы первый известный мне человек держащийся за стик всеми пятью пальцами.

и

kimu:

А что ещё может означать вопрос от взрослого человека “какой рукой тумблер щёлкать”? Или они обе заняты, или одно из двух.

, разговаривать в принципе не о чем. Нет интереса играться в софистику и пустословие кои признаки я вижу в этой серии фраз. Я вопрос поставил закрытый: “Вы видели?” и подразумевает такой вопрос ответ “да” или “нет”. Все остальные попытки поумничать выглядят не очень.

kimu:

Не извиню

Ну и на надо. Монописуально мне. Тыкайте дальше свою кнопку. Спорить больше не о чем. Разные задачи, разные методы их решения.
Что бы не устраивать флуд, обсуждение данного вопроса закрываю, если ещё есть, что сказать — пишите в личку.

AlexOrlo
kimu:

А теперь представим на сколько же он клюнет.
Ровно на столько, на сколько клевал всё это время при нейтральном положении ручки. И кстати продолжает клевать пока кликаешь стандартным триммером.

Когда я кликаю триммером, стик в центр отпускаю плавно по мере триммирования. Понятно, что если модель ведёт немного, то всё хорошо.
Но сколько раз у меня бывало облётывать модели, которые летят только на ручке, при броске ручки дрова.

Bil
trew21:

Питер, Псков, что бы метнуться по быстрому, “пощупать” так сказать))

Добро пожаловать.
Приезжайте щупайте. Есть ещё куча пенопластовых.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/641