Бар "FPV".
Но ведь есть гонки спортивных машин и серийных. Забег на 100 метров инвалидов.
есть, но таким путём мы дойдём до того, что у каждого будет своя личная таблица…
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице… Нахрена я буду с ним соревноваться? Лучше я заявлю что ему не честно со мной соревноваться, давайте создадим таблицу для меня и ещё пятерых, тех кто на Талонах летает…
Найдутся те, кто поймёт, на Скае с Талоном не потягаться, давайте создадим таблицу и для них…
Потом для тех кто на “зелёных самолётах…”
Что получим в итоге, каждый сам себе чемпион? Давайте тогда и таблицу дальности делить… Кто то слетал вдаль на 5 амперах, а кто то на 20-ти… это не честно!
Наверно тогда правильно будет 0-20-0 и 0-10-0. Если уже пошло из ветки далеко и высоко.
У Седого55 на данный момент самые лучшие шансы занять первое место в таблице…
Не настолько высоки шансы Седого…, с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся…, одно дело говорить, а другое лететь))), ну если это нас захватит, попробывать нужно, хотя бы узнать насколько Оно…))) (((
Думаю чем раньше начнем, тем лучше. Главное начать а правила по ходу придумаем. Конечно чтоб это не превратилось в соревнование кошельков ограничения должны быть. Я пока вижу одно. Вес. 2500 например. Самолет видиться батарейка с маленькими крылышками, но время покажет. 2500 жирно. 2000 лучше на 10км. Дистанцию 20 и 30 считаю для себя не интересной. Я там не был😁 Не читал но не одобряю:)
., с этим носителем, в сути мы пока ещё не представляем с чем столкнёмся.
Я бы для начала думаю что нужно пролететь маршрут 0-10-0, 0-20-0 (кому как) всем штатно как обычный полет, появятся результаты по каждой модели и ее хар-ми , что тоже интересно будет сравнить модели. Например Миник с определенным весом и ВМГ за энное колл-во времени, второй Миник с другими параметрами и так все модели у кого что есть. А потом уже модификации “гоночных и прочее. Или это не интересно будет и нужно сразу готовить гоночный аппарат? В чем вижу пользу, в том что будет понимание какой самолет как летит” в стоке " который использует повседневно пилот.
Как уже говорили, сделав несколько категорий по дистанции, модели распределятся сами собой. Но вот за ограничение в весе, я против. Если я модель на дальняк собираю и хочу на 0-20-0 сгонять, мне что ешё один самолёт собирать?
Ты должен отдавать себе отчёт, что на “универсальных” моделях(и долго и далеко) этого соревнования не выиграть!
Да и видно ты реально смотришь на жизнь
мне что ешё один самолёт собирать?
Я за массовость! Нет - любым ограничениям!
например три дисциплины:
0-10-0
0-20-0
0-30-0
Участвуют ЛЮБЫЕ самолёты, через некоторое время глянуть стату, выбрать по пять первых результатов(остальные извините…), ограничить внесение в таблицу временем “нижнего”, например:
0-10-0 - не более 15 минут
0-20-0 - не более 25 минут
0-30-0 - не более 35 минут
всё, в чём проблема то? Хочешь рекордов, старайся, пофигу на чём и с каким весом…
В Сергиво Посадском районе общее количество летающих по разным категориям сколько пальцев на руках. Хотя бы массовость радиомоделизма поднять.
Я вообще один в своем районе летаю по фпв 😃
Подскажите по приемнику 1,2 Ггц Racewood 1200MHz (Тайвань) . Покупал в 2013 году на Dronesvision (красная серия) , но на нем не летал . Нашел в закромах Знаю что Китаец при РУ 433 сильно фонит по видео, поэтому сразу перешел на Лавмейт приемники. Кто нибудь знает что про эти приемники , как они с 433 работают не хуже ли Лавмейта и тд. ? Спасибо
На подобном летал на 37 км. Правда разнесены на 20м
Коллеги еще вопрос, те кто звук использует. Я летал без звука, тут как пробный вариант припаял обычный за 100 р микрофончик с Али, напрямую к DVR звук фиговый но хоть речь слышно. Хотя в наземке похожий микрофон просто кристальный звук дает даже пение птиц слышно четко. Вобщем по 1,2 ггц звук такой что голова с ума сходит. Режет просто. Вроде мотор слыхать. У всех так или возможно добиться более качественного звука? Если у всех так то проще без него летать.
Звук записал дома , специально борт для этого принес. Микрофон внутри фюза.
Если у всех так
У передатчика и приемика д.б. одинаковые поднесущие (по звуку) - на 5 или 6,5 Мгц. Т.е. надо, наверное, подбирать или как то настраивать, пока не знаю. В ТТХ не всегда указывают эти частоты. У меня такая же промблема, поскольку поворотка работает по аудио и не всегда совпадает.
А может и уровень сигнала с микрофона надо погасить, поэтому хрипит.
поскольку поворотка работает по аудио и не всегда совпадает.
У меня прекрасно по Аудио со всеми передатчикам работала V3 версия, (поворотка MFD) но думаю что действительно звук если в наушниках слушать то он с хрипоцой идет, но для поворотки пофиг, там сигналы очень длительные . Но потом я поменял в поворотке Драйвер с V3 на V5 где уже по видео кодируется сигнал. Вобщем без звука буду летать наверно как и раньше .
Пока погода не лётная, это в 15 году летел на дальность 10 км, на уже подразряженной батареи , проход базы старта в 240 м левее на 4мин 38 сек ,по часам ФЕИ 41( 2.26 по линейки времени проигрователя) с посадкой затратил чуть более 13 мин, и это не газуя
13 минут 92.3 км/ч . Первый есть, кто следующий?
13 минут 92.3 км/ч . Первый есть, кто следующий?
Это не считается. )))))
Интересно, когда первый реактивный появится 😃
Интересно, когда первый реактивный появится
Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.
Блин, надо строить хорошую “гонку” . Заинтересовало.
Хотя всегда хотелось летать “медленно и печально”, созерцая окрестные виды. Мои видео нравились всем близким и главное мне… А теперь…
Это как в том анекдоте, сейчас мы сбежим/мее-еедленно спустимся с горы и возъмем /перетрахаем самую классную телку/все стадо.
Походу, раздвоение моей модельной личности.
Когда народ захочет научиться сажать свои аппараты на ВПП.
Это вроде не обязательно совсем.