Бар "FPV".

AlexOrlo
Zont:

Технические данные о полете. Какие именно мы хотим?

Винт, мотор, контроллер 😉
Интересно будет даже больше зрителям, чем участникам, так как повторить результат смысла вижу мало…

Седой_55
ehduarg:

Я ЗА. Три раза.

Аналогично, только небольшое уточнение, створ ворот старта и финиша надо увеличить с 50 м радиуса до 100 м радиуса, это ничего не прибавит ни убавит, а попасть чуть легче, попасть в 50 м очень нелегко…, скорость большая и малейшее движение стика и ты уже не попал, полёт это подтвердил, и хотя я попал в створ, это не значит что легко, напряжение…,глаз не хватает за всем уследить, самолёт после ремонта, ещё полностью не отлажен, не хватило триммера руля высоты от себя ( потому что Акк поставил легче и центровка ушла немного назад, а на такой скорости…, подъёмная сила ОГОГО), пришлось весь полёт лететь на ручке и получилось очень нервенно))), но это полёт Базового самолёта, то есть я только заменил на нём Акк , снял Ионы, поставил Литий, самолёт вообще не готовился к полёту на скорость, сделано это умышленно, что бы понять что улучшать. Да и сам не очень был готов, ветер встречно боковой 😍 сильно сносил с курса. (Тренироваться надо обязательно 😃)
И так старт 1 мин 44 сек ( время по ФЕИ-41), финиш 10 мин 55 сек ( 9 мин 11 сек ,130.6 км\ч), не заметил высоту пролёта при старте (ещё не выработались навыки) и финишировал на чуть большей высоте, на всяк случай, что бы не обмишуриться))), так разогнал Пулю, что на посадке сел с перелётом в 130 м 😃, это пробный камень в лузу, ну кто то же должен начать эти строчки…😍

сетаб, вес 2290 гр, Акк ( третий год с Большим налётом) 5800 ма\ч Турнига синяя, видео Фокстеч 800 Мвт 1160 мгц, антена на борту GP, на земле Патч от Кира 11Дб, Лрс 433 Тини, антена GP ,на борту Диполь, Таранис 2.4 Ггц управление, мотор SK-3 1050 Кв, 9х6 АРС, YAP-60 регуль, FY-41AP, условия ветер западный 10 м\с , -6 град.

ehduarg

С почином. Первый блин ни фига ни комом. Планочку задрал так задрал. Талончик похоже курит. Пенорезку опробовал, пенопластом затарился. Кстати наверное надо новую тему стартануть. Туда правила и чемпиона. Ну и там начнем тупить: профили, рейнольдсы, винты.

Zont

Я хочу еще немного подождать, может кто какой комментарий запостит интересный и завтра открыть новую тему.
Вот практика уже показала, что “ворота” надо до 100м расширить 😃

Андрей_М79

Погода сегодня ветренная но солнечная. Решил рвануть на 10км. Носитель Пуля2 от КБ Петровича в стоковой конфигурации, вес 2400, Тмотор 2814-8 1000Кв, АРС 9*6, акк старенький(три года) Мультистар 6600мАh. Ветер у земли 10м/с на 300м 20м/с.
Да согласен с Седым55 створ желательно 100м, я попал 60 и 80.
Время на дистанции 11 мин 10 сек средняя скорость 107,5 км/ч
Летел на полном газу, но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5. Хотя нет винт не причом, походу акк сдыхает, посмотрел видео Седого55 у него напряжение 14,3 при 25А , а у меня просаживается до 12,5в при 19А.

youtu.be/HHsShBt3nYI

Седой_55
Андрей_М79:

но ток всего 19-20А , а в статике этот винт нагружает до 28А. Следовательно можно винт ставить потяжелей например 9*7,5.

С почином Андрей…, круть, как сговорились… и условия одни и те же, у меня больше Кв на моторе, да и с хобей моторы со своими Кв идут(((, верить нельзя, АРС Фирменый? с Хорошего магазина, я только у япошек беру, с других покупал уступают…, а ШАГ наращивать тут не обсуждается. У меня на стартах Т-мотор всегда за 30 ампер вылезал к 35 амп.

Saire

Вот это у вас тут интересности))

nyc73
Zont:

до 100м

Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.
На видео скорость посадки - не большая.
Я бы вообще заузил до 25. Кто не попал - наказывать 5 мин 😃

Андрей_М79

Попадем и в 25 метров, только чуток тренировки, ориентиры наметить, глаз набить. ОлегуФПВ проще, у него метода отработана, и другие смогут.
Вот только смысл? Финишировать на 50м левее или правее осевой, расстояние базы то не уменьшится, а наоборот увеличится, себе же хуже если не попал.

nyc73

В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял. Делайте РН - и все попадете.
PS. И киль памому маловат - по яву мотает, как какой-то талон 😃

Plohish

Мне тоже удивительно, как можно не попасть в 50 метров… Видимо у Фю41 специфика такая…

Olegfpv

Норм там специфика. Радар во весь экран куда больше. Определи взлет и заход , радар заведи на направления и совмести директор и все. Директор помогает понимать снос . 50м створ более чем достаточно.

И вобще во всех гонках важен старт и финиш но тут его решили зачем то исключить. А ведь опыт пилота и экономия времени от мастерства старта, прохождение разворота и финиша с точным попаданием а не мимо сбоку проскочить.

Zont

У нас есть две реальные попытки и эти пилоты утверждают, что 50м мало - это практика, хоть и самая первая.
Думаю ничего страшного, если на первых парах сделаем 100. Окажется слишком легко и все будут вписываться в 50? Без проблем, уменьшим.

В тексте темы не указывать цифру, а указать ее в таблице и она всегда будет гибко.

Седой_55
nyc73:

Как можно в 50м не попасть? Разве что в сильный боковой ветер… Но все равно, 50м - реально дохрена.

Блин…,разговор Глухого со Слепым, из Вас говорунов и ниже написавших, хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров, о большей и не говорю…, не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…)))), я буду рад если для Вас это как на пальцы *ассать…, звиняюсь за игру слов, этот разговор (диванный) попахивает…, сам не могу, так хоть подначу, посмешали всё в кучу, заход на полосу и проход…,это разные вещи, с заходом у ФЕИ более чем порядок, дай Бог и другим автопилотам такую Специфику…, и САМОЕ интересное ,это КАКУЮ ФОРУ даст стартующему пролёт хоть в 200 метрах от центра базы левее или правее при дистанции впереди 10 км, попробуйте МНЕ объяснить ЭТО, мож я и вправду такой ТУПОЙ…, давайте…, а я попаду и в 50 м, на ФЕЕ.

nyc73:

В КБ Петровича руддер в стоке не ставят, насколько я понял.

руддер в КБ был предусмотрен и стоял,работал, сейчас он исключён, как ненужный элемент, а мотает заднее расположение двигла и очень короткой базы меж несущими плоскостями.

Zont:

У нас есть две реальные попытки и эти пилоты утверждают, что 50м мало - это практика, хоть и самая первая.

Если вопрос стоит о Целкости…,а не о скорости прохождения, то да надо доводить до радиуса 10-20 м

nyc73

На представленном видео ориентиры есть… луж дофига.
А что, будет засчитываться проход а не посадка? Ладно, я не знал…
Если проход, то вообще надо делать 0. А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.

Седой_55:

как ненужный элемент

Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.

Седой_55
nyc73:

Предположу, что он у вас не рулил просто, как из-за развесовки, так и короткого плеча.

Предположение не верное…, очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов при наборах высоты, когда снимал руку с джойстика газа и элеронов ( я летаю МОДЕ 1), и очень удобно было правой крутить камеру, а левой держать тангаж и курс 😃, больше он не нужен был, хотя я на посадке мог выполнять скольжение…, Имхо решил что это рудимент и удалил, летаю и не помышляю о его востановлении, когда куплю Газель и в ней сделаю пост с джойстиком и ПЕДАЛЯМИ, то руль сразу вернётся на модель 😁

nyc73:

А то вы прожужжите где-то в 100м, так судья и не поймет, что это секундомер надо нажимать.

Жужжите и в 200 метрах, я думаю судьи с радостью Вам зачтут полёт, чем больше жужания тем лучше…)))

kimu
Седой_55:

не имея ни одного ориентира с Видом из КАБИНЫ…))))

Это как с видом, но без ориентиров одновременно? Или картинки нет совсем, или ориентиров куча, или взлетал не я и привезли меня к месту старта с повязкой на глазах.

Седой_55:

хоть кто то подходил к линии старта на скорости 150 км\ч, на высоте даже 250 метров

Скрин из архива без претензии на дальность и говорливость:

Телеметрия бракованная, высоту показывает криво, но со скоростью и точкой дома всё ОК. Высота ангаров 6-7 метров, проход на вид на высоте в 1,5 ангара, т.е. около 10 метров.
Полёт в таких условиях исключительно ПВП, на приборы смотрю в записи или слушаю зрителей. Точность зависит первым делом от желания, а далее от опыта, ЛА и погодных условий.

Ну и по теме. Считаю дальность 3 км, как единственную на которую могу слетать быстро, слишком жестокой. Или будет слишком много народу т.к. подходит любой ЛА без зачатков фпв с микро камерой и таким же передатчиком не портящими аэродинамику, или народу не будет совсем т.к. не интересно.
Радиус дома в 100 метров может и великоват, но не даёт никаких преимуществ на таких дальностях. На точность есть отдельная ветка, “классический пилотаж” называется. При полёте на скорость на порядок больше потерять и сэкономить можно на развороте домой. Вот там и будет вся техника.

И на последок скромное мнение любителя пользоваться РН по поводу и без.

Седой_55:

очень здорово рулил, я им пользовался вместо элеронов

Чем больше руль (любой) влияет на соседнюю ось, тем хуже он работает.
У БД и Пули киль стоит почти над крылом, конечно РН не будет работать по назначению…

Olegfpv

Просто он не обдувается мотором. Я делал РН эффективность конечно мала но он рулился не как пилотажка конечно , но элеронов мне вполне хватает ,блинчиком я не летаю, упреждение не выдержишь на модели это факт придется противоположно элеронами компенсировать . При удержании курса с боковым ветром легко эа счет элеронов модель держит направление но при этом просто боком немного летит флюгерит и тут может казаться что дом в стороне. Поэтому я не стал делать его на других бд5.

Zont

Друзья, новогодние каникулы прошли и пора за работу, клубы и Бары должны отдохнуть от нас 😃
Тема готова, давайте начинать!
rcopen.com/forum/f90/topic514377

flyfx

Хорошую тему вы придумали! Хочу попробовать, как раз сейчас талон мини собираю , но и на крыле рискну.
пс У себя а архиве нашел старый полет на БД2, тогда удалось до 130 разогнаться и кое какое время лететь