Бар "FPV".

smg2000
hrumsk:

Хочу установить микрофон на Бикслер-2, кто ставил отдельный микрофон на самолет?

По видеороликам, которые народ выкладывает, я бы либо загрубил микрофон по входу, либо поставил ветрозащиту (из куска поролона например). Хоть это и две большие разницы, но на записи шум от движка почти равномерен и почти не чувствуется изменения оборотов.

hrumsk

Ветрозащита- понятно. “Загрубил по входу” это уменьшил чувствительность микрофона?

smg2000
hrumsk:

“Загрубил по входу” это уменьшил чувствительность микрофона?

Да

hrumsk

Понятно, хотелось бы конечно обороты контролировать. (датчик тока снял из-за неадыкватности). Ну и может птичек послушать

smg2000
hrumsk:

птичек послушать

Тогда микрофон на самую верхнюю часть киля и в поролон, но так, что бы на мембране было его не более 1-2мм 😃

мембраной назад по ходу движения

hrumsk:

датчик тока снял из-за неадыкватности

Там не линейная зависимость звука/тока от оборотов/тяги

hrumsk

Почему именно в киль? (у меня там видео стоит, может в нос?) И про мембрану не понял, поясни плиз.

smg2000
hrumsk:

Почему именно в киль?

Можно и в нос. Всё зависит от конструкции самолёта. Важно, что бы микрофон стоял как можно дальше от мотора, и что бы микрофон не обдувался потоком от мотоустановки.

hrumsk:

про мембрану не понял

У микрофона есть принимающая мембрана, обычно это торцевая верхняя часть его.

Вообще то хорошо бы спрятать микрофон от любых набегающих потоков воздуха.

hrumsk
smg2000:

что бы на мембране было его не более 1-2мм

я это не понял, 1-2 мм чего?

smg2000
hrumsk:

я это не понял, 1-2 мм чего?

Толщина поролона от принимающей части микрофона

hrumsk

Спасибо, завтра попробую все это в реале так сказать. По крайней мере смогу определить работает двиг или нет.

BAU
KBV:

Не представляю откуда их можно брать б/у в таком количестве…

Почему именно б/у? Я покупал их на али, стоят копейки, ни каких признаков б/у-шности. Модули как модули.

Olegfpv

Парни, никто случаем не знает , как создать на компьютере голос свой и преобразовать его в эффект разговора по рации? А то хотел парный полет озвучить, ведь я фанат-пилот и фанатею когда все по самолетному,(как у ребят на Л39 в Монино) -полет из кабины и тп., а теперь еще дурь вбилась в голову накладывать переговоры на видео техническое. Ну вот такой у меня “бзик”. Раз Пилотом не стал , хоть тут поиграться в это, хотя прошлый год отлетал на курсах малой авиации, что очень горжусь, но все же страшно еще там))

X3_Shim

А я чисто похвастаться маленькой идеей 😃 Сделал тут ретранслятор 2.4 -> 433, естественно в коробочку все хочу. Тумблер хочу, но что бы гарантированно не врубился случайно 😃 Вот такое запилил (антенна конечно не такая, а на проводе с бустером проходным). Ну и как придут вольтметры цифровые маненькие, вставлю в коробку его.

hrumsk

Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?
Будет ли работать на ФПВ моделях ?

Володимир
hrumsk:

Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?
Будет ли работать на ФПВ моделях ?

Яхтсмены называют эти ленточки - колдунчиками. Я ставлю на планерах. Но не особо получается, обтекание носа фюза неудачное для колдунчика.

hrumsk

Ну хоть примерно -справа или слева дует ветер можно понять?

Володимир

Нет 😃, ты не понимаешь главного - самолет летит в воздухе и относительно воздуха, а куда этот воздух дует относительно земли он не знает.

Этот колдунчик показывает насколько правильно летит самолет - нет ли бокового (в общем случае вредного) скольжения. Т.е. не летит ли самолет боком, с лишним торможением. Колдунчик позволяет оттримировать рудер для прямого полета при условии что крены ты выровнял до этого. И если вдруг колдунчик прыгает в бок - значит что-то изменилось и возникло боковое скольжение.
И даже выполняя вираж с минимальными потерями - не должно быть сильного сноса боком.

Lazy-bones
hrumsk:

Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?

А есть где-нибудь видео такой установки? Я себе плохо представляю как это может работать.

hrumsk

Спасибо понял- смысл "колдуна " в настройке прямолинейности полета для минимального сопротивления.
Так стоит его ставить? Или игра не стоит свечь? Может важен размер модели или скорость?

Володимир

Вот

www.youtube.com/watch?v=6Un4mb7ZJMY

hrumsk:

Так стоит его ставить? Или игра не стоит свечь? Может важен размер модели или скорость?

По мне польза есть. Но в большей степени для планеров, чем для грузовиков. Однако ведь можно поставить - поглядеть надо\не надо, ровно летит или не ровно - и снять потом.
Размер не влияет. Как и скорость.

Lazy-bones

И о чём она говорит? О том что модель поворачивает?
Так это и по крену видно без ленточки…

Володимир

Я могу легко закренить самолет влево, а повернуть вправо - сможешь так же это увидеть 😉 ? Кстати на видео стабилизации нету, черточки от нее - только для понимания положения в пространстве.
И еще - на этом видео дул сильный ветер, 40-50 км\час, а выше еще больше.

Lazy-bones
Володимир:

И еще - на этом видео дул сильный ветер, 40-50 км\час, а выше еще больше.

И что? Модель летит в воздушном потоке, а куда этот поток движется значения не имеет. Относительно потока она движется только вперед. В бок она двигаться не может, если конечно не скользит на крыло в крене…

Володимир

Можно лететь боком и 99% самолетов так и летит в разной степени повернутости. Поверни рудер в бок, компенсируй крен элеронами и лети.

А потом попробуй обосновать почему до этого ты считал полет прямым, а после стал считать кривым. Ведь и раньше ты летел боком, просто не задумывался.

Колдунчик - прямой и непосредственный индикатор прямости обтекания фюза.

Планер может болтаться в небе часами включая мотор изредка. Любое лишнее трение (а полет боком - это худшее обтекание) портит кровь пилота.

Zont
Lazy-bones:

В бок она двигаться не может, если конечно не скользит на крыло в крене…

Вот как раз скольжение колдун и покажет. Если поворот без скольжения (наиболее эффективный), то колдун будет посередине