У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Там кавычки то не видно, это цитата с того форума по сслыке.
Упс, ссори, кавычки не заметил.
Помидор забираю… 😃
Реальный вариант с ФПВ - приехать на машине не предполагаемую точку/точки и облететь вокруг, что действительно быстро и эффективно.
ЗЫ Я свой самолет искал, тему знаю.
Там кавычки то не видно, это цитата с того форума по сслыке.
Когда что-то цитируют то указывают источник и автора. А у вас нет не источника не ссылки на автора.
Какой-то бред Вы написали!
Сергей только вот это процитировал. Почитайте вначале тему про пропавших коней, а уж потом выводе о бреде делайте!!!
Умение видеть смысл в тексте, воспринимать не кусками, а весь - встречается, к сожалению, значительно реже, чем умение читать…
У людей горе, а вы, срётесь как дети, кто что и как процитировал…
за сутки кони могут уйти на 200 км. Какое тут FPV…
Всем, кто, может быть, переживал за лошадков, и всем скептикам: хозяева нашли их!
www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=67725&sta…
Дамы, которые содержат лошадей, входят в горящие избы без тени сомнения. Анархия - способность людей самоорганизоваться. Когда вместо того, чтобы теоретизировать о шансах, люди объединили свои ресурсы (время, деньги, ум, машины, связи, горький опыт), они выиграли _жизни_. Две из них жеребячьи, совсем маленькие жизни.
Тему можно удалять.
Поздравляю с находкой, хорошо что нашлись. Однако применительно к тематике именно этого форума, беглый взгляд по вышеприведенной ветке (нашли по следам к каком то районе, причем довольно далеко от места пропажи) в очередной раз подтверждает уже давно сделанные выводы - с помощью RC модели FPV самолета на данном этапе развития любительского моделизма ничего серьезного найти на земле нельзя, разве что яркие статичные большие метки в конкурсных программах ориентированных на FPV фестивалей.
Хорошо это или плохо, но к нам обращаться за поиском пропавших детей/лошадей/машин и т.п. пока очень рано. Когда появятся дешевые мощные HD видеолинки на десятки километров, когда будут в продаже модельные HD камеры со стабилизацией и зумом для таких линков, тепловизоры, когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.
Когда появятся дешевые мощные HD видеолинки на десятки километров, когда будут в продаже модельные HD камеры со стабилизацией и зумом для таких линков, тепловизоры, когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.
То это будет заводской БПЛА и стоить он будет совсем других денег…
Ну, кто знает что будет лет эдак через 5…
Хорошо это или плохо, но к нам обращаться за поиском пропавших детей/лошадей/машин и т.п. пока очень рано. Когда появятся дешевые мощные HD видеолинки на десятки километров, когда будут в продаже модельные HD камеры со стабилизацией и зумом для таких линков, тепловизоры, когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.
Ну, на самом деле не все так безобразно плохо с матчастью. И на 10+км летаем и HD камеры чуть не у каждого, (а видео просматривать можно и на земле) и в воздухе час провисеть - не абы какая неподъемная задача. А вот то, что опыта никакого в подобных действиях - это факт. “в конкурсных программах ориентированных на FPV фестивалей” - это громко сказано. Были бы фестивали. А то раз-два и обчелся. Опыта нет - поэтому и обращаться бесполезно. Никто даже не представляет, что делать, как делать и чем делать. Вот на следующем фестивале поднять конкурс - за большое время (день, 6 часов и т.п.) команда должна найти перемещающуюся с места на место цель (группу людей, автомашин), подходящую под описание. И на площади не 1х1 км а хотя бы 10х10 - чтоб несколько вылетов из разных точек, чтоб команда пилот-штурман, чтоб наводящий был, чтоб группа обработки отснятого материала. Может и технические хитрости командами какие-то придумаются, например несколько камер с разным углом, с разными фильтрами…
В общем, да, пока не умеем и даже не знаем, можем ли. Но учиться чему-то новому - всегда интересно, разве нет? 😉
Ну, на самом деле не все так безобразно плохо с матчастью. И на 10+км летаем и HD камеры чуть не у каждого, (а видео просматривать можно и на земле) и в воздухе час провисеть - не абы какая неподъемная задача.
К сожалению плохо, летаем на 10+км - это по прямо туда и по прямой обратно, причем туда с набором высоты (камеры смотрят в небо) и планирование назад с километра и выше (чего там рассмотришь?) При таких полетах ни о каких поисках чего-либо речи быть не может. Это не свободные расслабленные полеты на малых высотах радиусе 10км. Та же история с “час в воздухе повисеть”.
И на площади не 1х1 км а хотя бы 10х10 - чтоб несколько вылетов из разных точек, чтоб команда пилот-штурман, чтоб наводящий был, чтоб группа обработки отснятого материала.
К сожалению выходит так что это быстрее и проще сделать с земли чем при помощи ФПВ…
При поиске с воздуха даже современная “большая” авиация испытывает серьезные трудности, а там расклад совсем иной(с точки зрения организации и возможностей)…потому и ищут комплексно, авиация + с земли(воды) (посмотрите примеры организации поисковых операций на воде например, ну там уплывшие в океанские пучины рыбаки на надувной лодке типа “радость китайского туриста”, не смотря на кажущуюся простоту поиска с воздуха(китайцы как спецом памятуя о склонности сих судов и их капитанов попадать в г. делают их раскраску максимально заметной) на деле чаще находит таких героев случайно проплывающий рядом сухогруз с суровыми моряками чем авиация(а эти современные колумбы не прячутся от поисковиков в тени раскидистых дубов и под крышей сарая, да и поисковики не лыком шиты, и течения стараются учитывать и место отплытия сих океанологов найти и учесть, и опыт у них не хилый),так же очень хороший пример - поиски туристов в австралийском буше, где казалось бы тоже с воздуха искать милое дело, ан нет, чаще по старинке находят, по следам, ибо присел турист по большому в кустик после сытного обеда дарами природы(ну там жучки, червячки, кузнечики, если повезет может даже ящерка какая или другое животное вызывающее быструю и суровую дефекацию) или забился куда от страха или просто силенок не осталось и прилег отдохнуть, к земле привыкнуть перед смертью, а тут как раз самолет пролетал над этим районом…и все, улетел, даже если турист сей не успев подтереться начал руками-ногами махать в след, все, поезд ушел…).
А тут лошадок этих вообще тухлое дело искать с воздуха, лосей и стадо лошадоподобных тощих коров в придачу с бухим пастухом из соседнего колхоза “30 лет без урожая” найдешь сколько угодно(может быть даже повезет с Йети или НЛО)…а вот конкретно заданных лошадок - врядли…
На СЛА еще можно, что то типа этого - www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17 - хозяина лошадок вторым, и полетели…а если что и прилуниться можно на любую пашню…да и пролететь рассмотреть “подозрительное стадо” быстроходных баранов тоже не вопрос…
Но даже так без суровой организации и направления поиска это все поиски смысла жизни, с неопределенным результатом…
Разные возникают ситуации - чп, несчастные случаи и т. д., когда стараются использовать любые возможности, чтобы помочь. Наверное, несколько лет назад о такой помощи с воздуха и не думали да и вряд ли она была возможна. Но развивается наше хобби довольно быстро и технические характеристики оборудования улучшаются и становятся доступнее. Не исключено, что и оно кому-то может оказать бесценную и оперативную помощь.
Ну так и к гадалкам ходят, магам разный уровней и гильдий, экстрасенсам и другим астральшикам…
И они тоже наверно чем то помогают, добрым словом например…
Фпв развивается да, но пока ни о каких поисках с воздуха с таким видеолинком и энерговооруженностью нет и речи…это все прыжки в небо, just for fun, не более…
когда энегровооруженность моделей позволит держать аппарат в воздухе часы, тогда можно будет говорить о чем то серьезном, отличном от развлечений.
всем привет! у меня модель летает более двух часов спокойно, делалась специально для установления парочки рекордов России, пока-что установлены только два дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты, далее пришлось сесть из-за темноты, вполне могу удвоить результат
P.S.
Представляете на сколько он сможет улететь по fpv с соответствующей аппаратурой!
А и чуть не забыл самолёт на электро тяге!
кстати когда летел на рекорд дальности с возвращение поднимался не более 100м на 35% газа!
А после посадки аккумуляторы были разряжены всего лишь на 40 % и это далеко не максимум того сколько он могёт с собой унести аккумуляторов!
дальность 40 км
Представляете на сколько он сможет улететь по fpv с соответствующей аппаратурой!
Не понял, а как он на 40 км летал?
у меня модель летает более двух часов спокойно, делалась специально для установления парочки рекордов России, пока-что установлены только два дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты
Рекорд длительности и дальности полета - установленный (и зарегестрированный) пару лет назад rcopen.com/forum/f37/topic156439.
дальность и продолжительность- дальность 40 км продолжительность 2часа 3 минуты
Местные FPV рекорды, представлены в табличке:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Когда реально перекроете, сообщите пожалуйста.
это совершенно другой класс, у меня электролёт! (F-5-S)
А летал он 4о км с сопровождением я сидел в машине и управлял моделью следуя за ней.
это совершенно другой класс, у меня электролёт!
А они там, и мы тут, на чем, по Вашему летаем?