У людей несчастье. М.б. посмотреть местность FPV? (г. Кашин, Тверская обл.)
Я вообще давно уже всерьёз думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт и что для этого надо
Кто мне объяснит буду очень признателен!
А вот тут уже надо читать, и принимать решение, изходя из желаний и возможностей.
Иначе тема рискует превратиться вот в это rcopen.com/forum/f90/topic251034
Вообще мне порой ОСД в конце полета такие цифры длины пройденного пути выдает, что я после этого мега рекордсмен и меня надо в книгу рекордов гинеса 😁, 35-40 км, тьфу какая фигня, 40 минут крутится над полем 😁.
И так
У меня модель размахом два с половиной метра управляется по трём каналам газ, руль высоты, руль направления.
Автопилот мне не нужен так-как во время полёта я почти всегда управляю только рулём направления для изменения направления полёта А так иногда и чяй пью чтоб согреться во время полёта Вобщем модель летит как по рельсам без всяких выкрутасов!
У меня две аппаратуры одна Optic 6 40mhz
Вторая купленная у китайцев Turnigy 9x 2.4 ghz кстати лучше оптика более помехозащищённая.
максимум модель я загонял примерно до киллометра. Выше мне не позволяет моё зрение.(но очень хочется)
что я хочу летать в реальном времени от первого лица улетать на приличное растояние и если возможно то летать над городом И ещё хорошо бы чтоб показывались координаты и высота
проецировать видео на ноут бук. Или на очки.
Больше мне ничего не надо!
Заранее благодарен!
Не, ну пролететь 40 км на электролете - не вижу проблем, если подойти грамотно, это же не ФПВ полет. А вот так кричать, что легко это сделать по ФПВ… ну я бы не стал. Во-первых, как сказали ранее, ухудшатся летные качества из-за начинки самолета. Во-вторых нужен опыт, а это время. Ну а в-третьих нужна нормальная ЛРС (40км думаю не проблема для любой ЛРС) и работающий видео-тракт, а вот тут уже будут проблемы, которые с наскока и за один раз решить очень не просто.
максимум модель я загонял примерно до киллометра.
визуально на высоту километр? не верю!
визуально на высоту километр? не верю!
А вы сами пробовали в ясную и солнечную погоду?
Так попробуйте!
тут проблема не загнать а спуститься спиралью да так чтоб крылья флаттером не порвало!
А ещё бывает так что попадаеш в поток и увалакивает!
А та как модель у меня в штопор не сваливается тут уже проблема
Куда уж нам очкарикам:-)
Рекорд высоты то чтож не зафиксировали?
А как вы узнали что на километр забрались?
А как вы узнали что на километр забрались?
+1 😃 Я тоже доолго думал, что ДВСку свою на 500м метров за несколько секунд поднимал… пока в очках, по телеметрии, эти 500 метров не набрал 😆
А вы сами пробовали в ясную и солнечную погоду? Так попробуйте!
я не пробовал, т.к. у меня зрение хреновое - нет мне смысла, большой шанс потерять модель, т.е. игра не стоит свеч. Но когда я летал ФПВ рядом стоял друг, у парня если и не орлиное, то очень хорошее зрение. На удалении ~550-600 метров он сказал, что уже плохо видит модель.
И да, собсно, как узнали, что километр…?
А как вы узнали что на километр забрались?
визуально!
рядом облако было 1800м
Учитывая температуру воздуха.
И да, собсно, как узнали, что километр…?
Судьи ехали на лифте:-)
визуально! рядом облако было 1800м
так почему же километр тогда? значит на два без малого забрался!
пс. извините, не удержался…
думал про покупку осд
Только я не могу понять какая мне подойдёт
Вообще любая. Это только от бюджета зависит. У меня вот ОСД простейшая, Циклоп от Беврц, за 90 долл куплена. И доволен я как слон! Взлетаю, пробиваю облачность над собой, и летаю над морем облаков. А ОСД циферки показывает, чтоб я не особо увлекался.
максимум модель я загонял примерно до киллометра.
визуально!
рядом облако было 1800м
Учитывая температуру воздуха.
НЕ зачет!
визуально на высоту километр? не верю!
Мы с river3 поднимались на километр визуально на скае. Пилот вел визуально, я следил по телеметрии. Километр и по баро и по гпс (чтобы не было вопросов). Конечно адекватно понимать положение модели невозможно. По сути - просто точка в небе.
Как-то случайно видел свой скай днем на высоте 1200. Это нечто кошмарное. Упаси боже моргнуть - пипец, потерял. Минуты через 2 кое-как находишь в другом месте, подсматривая в телевизор.
Ночью с проблесковыми видно лучше, но ориентацию все равно не определишь.
Ну, наверно, у молодежи сейчас глаз-алмаз пошел…
Ну, наверно, у молодежи сейчас глаз-алмаз пошел…
Ага и дальномер встроенный с рождения 😁
Да я тоже так хотел делать но решил пролететь сначало дальность чтоб узнать все возможности самолёта пока температура в минус не упала Не то при нули или меньше ехать в машине без крыши не очень то комфортно!
Неужели уазик?
Народ чего вы на Андрея накинулись?. Я когда летал на 1.5 (!!) метровой белой(!!) модели, со мной рядом стоял опытный планерист. Просто из любопытсва. Так вот до 700метров удаления и 800 метров высоты он мне говорил, глядя на модель высоту и удаление с точностью до 50 метров!! На глаз, без всяких приборов.
Неужели уазик?
Он самыйB-):
Вот и мой аппарат.
Ну и скажите мне как его можно не увидеть на высоте 1км?!
Да увидеть вы его увидите, только откуда цифра что вы забрались именно на 1км? Но и даже такой аппарат будет выглядеть точкой на небе.
Вопрос больше в том что Вы свои рекорды ставите в сравнение с FPV, а это совершенно не сопоставимые вещи. Ну загнали Вы в точку самолет и что? Любой так может и любой самолет. В этой теме говорится что надо прочесать определенную территорию самолетом. А для этого нужен запас дальности, и высокое разрешение видеотраха. Плюс надежность аппаратуры и это важный момент, не у каждого тут все 100% летает. Так вот этого сейчас у нас у всех нету, и мы не готовы в сею минуту прыгнуть в авто и поехать искать лошадей, людей и т.д.