Наши самолеты (фотографии и описание)
2 кошка: на камере имеет смысл поставить линзочку (обьектив) под больший угол… 2.6 -2.8
ЛК 1200 размах
когда начинало летать год назад выглядело так :
сейчас выглядит как то так
…freewebs.com/…/0_64d26_6ee40a0e_orig.jpg (358 Kb)
простое неприхотливое крыло
сейчас стоит моторка 35-30 1400kv
летает и в сильный ветер (ребята кайт не в штиль пускают)
ну еше прекрасный носитель для всего - например для фейрверков
на камере имеет смысл поставить линзочку (обьектив) под больший угол… 2.6 -2.8
Нет уж, Лучше тогда через ГоуПро смотреть. Я остановился на 3.6 Как говориться " Стреляйте прямо …в ноги" 😃
ЛК 1200 размах
А у вас камера какая? От чего питается? А так да, по мне крыло для FPV универсально.
сейчас какая то безкорпусная с секуритикамера2000 с осд настраиваемая
питаю я мсключительно от балансировочного разьема на всех своих моделях
никаких проблем 😃
питаю я мсключительно от балансировочного разьема на всех своих моделях
никаких проблем
А какие регули используете. Я тут обнаружил, что у некоторых видео-линк прямо от акб питается, а меня при прямой запитке ужас какие помехи. Дело может быть в регуле или в размещении. Глядя на ваше крыло подумал, что вы особо с размещением и экранированием не заморачивались 😃
Что одному сильные помехи, то другому незаметно 😃
проще на видео отдельную батареечку 500-1000 мач кинуть и забыть про все проблемы, ну или STEP-UPчик любой.
Мне еще помогло использование регулятора без БЕКА, борт питал внешним экранированым беком. так надежнее, если рег сгорит - модель будет управляться.
А че, можно любыми хвастаться?
А на кой … в этой теме показывать самолеты без камер?
А на кой … в этой теме показывать самолеты без камер?
Видео с планера общедоступно.
И кто сказал что на старолете (долгострое) не поместится камера?
А какие регули используете
раньше стоял mag21 какойто… сейчас даже не скажу - тк с увеличением движка пришлось махнут и регуль - а он у меня щас приклеен названием к крылу 😃
насет размещения и экранировки: некоторые трансформации крыла были
в частности ушел с 40мгц на 2.4 что потребовало несколько больше разнеси видео и приемник
все остальное не существенно…
да и на других моделях (лень их выкладывать) питаюсь о балансировочного разьема - помех нет… регули турнига плющи и турнига СС
2 AsMan:
год назад у меня были мысли сделать SPAD по типу
но на начальном этапе бросил…
хотя модель имеет все шансы на прекрасную жизнь ФПВ
А в рекомендованную центровку попали? У меня при похожей компановке АКК возле трубы.
Магниты крышку не удержат.
да попал, ровно то что в инструкции
Пару дней назад помог другу собрать Фалкон, облетали - очень понравилось !! теперь осталось на ФПВ переделать, камера будет как обычно на брюхе.
Александр , a какой смысл иметь пан/тилт если камера наверху ?.
Если камера снизу то солнце не так засвечивает и видно всё насколько серва позволяет и не надо задумыватся и центре тяжести.
Облетал сегодня фалкона, летает просто изумительно 😃.
Александр , a какой смысл иметь пан/тилт если камера наверху ?.
Если камера снизу то солнце не так засвечивает и видно всё насколько серва позволяет и не надо задумыватся и центре тяжести.
Что то я даже не знаю что ответить 😃, а как управлять самолетом если камера внизу? Тут все естественно, как на взрослых самолетах.
А если на него поставить батарейку 3S 5000мАч.411гр.Влезет,и как с центровкой будет.
Ну, центровка дело житейское, все зависит куда ак положить. Expert говорит что больше 3300 не тянет, но я не пробовал.
А если на него поставить батарейку 3S 5000мАч.411гр.Влезет,и как с центровкой будет.
Ставил, правда без фпв. Удивительно что полетел сразу без втыкания в землю. Чуть быстрее стал что мне и нравиться.
А центровка?на месте.Влезет така без доработак.
Облетал сегодня фалкона, летает просто изумительно 😃.
Что то я даже не знаю что ответить 😃, а как управлять самолетом если камера внизу? Тут все естественно, как на взрослых самолетах.
Сегодня прикрутили на Фалкон карбоновую мачту: в трубку 10мм зафиксированную на центре тяжести входит трубка 8мм с сервой с камерой. После одного краша трубка стала болтатся так что завтра будем чинить и фотографировать.
Пока вот пару старых видео с Beevolution (тот же размер как и Фалкон), камера внизу - видно всё !
А центровка?на месте.Влезет така без доработак.
Как с моей конструкцией то хватало места для передвижения батареи. Но там если всё было установлено и отрегулировано то батареи можно ставить разные. Никаких доработок не делал, просто на дно приклеил велкро и на него крепил.
Нет, вру - одна доработка есть - паяльником сделал углубления под пальцы глубже 😃
“Сегодня прикрутили на Фалкон карбоновую мачту: в трубку 10мм зафиксированную на центре тяжести входит трубка 8мм с сервой с камерой.” - И это что, торчит вниз?
Что-то как то от темы отошли, где фото самолетов?
Вот мои самолеты, правда уже все безвременно почившие 😦
Номер раз, с него все началось. Снимались только консоли крыльев, “рама” так и оставалась не разборной, что негативно сказывалось на возможности транспортировки.
lh3.googleusercontent.com/…/DR49CA%257E1.JPG (299 Kb)
Потом было вот такое чудо, полностью разборное хвост, балка, крыло было из 5ти частей, причем летать можно было и без ушей. Все снималось и умещалось в небольшой сумочке. Но б…ть, собрать все это в поле нужно было “убить” минут 15! Да и летало это как-то так себе, хотя это единственный самик который не побывал ни в одном краше, я его собственноручно разобрал 😃
lh6.googleusercontent.com/…/Ikar%2520053.jpg (205 Kb)
Потом на свет родился вот это, пожалуй один из самых удачных и который я собираюсь повторить. Тоже полностью разборный, хотя время на сборку сократилось не сильно, минут 10 повозиться нужно было точно, но зато как он летал!!! (несмотря на спиральную неустойчивость, (что то почти все мои самики грешили этим)) Погиб на влете в условиях плохой видимости, ночь, отсутстиве видимых ориентиров.
Потом был тандем. тоже удачный грузовичек, максимально разборный, можно было напихать в него много чего, имел убирающиеся шасси , летал так же хорошо, но на посадке требовал длинную полосу и много места для захода, ибо садиться упорно отказывался 😃 Погиб в результате потери РЦ связи на удалении 800м 😦 Китайский FrSkу. Забивается видео передатчиком.
Ну и последняя разработка КБ Брандвик. Амфибия ФПВ. Так же максимально разборный и отлично летающий. Погиб после столкновения с другим ФПВ носителем. (ну там можно было восстановить, но я решил двинуться дальше)
Сейчас временно бедлошадный 😦
ЗЫ Не могу понять почему первые две фотки после отправки превращаются в линки 😕