Наши самолеты (фотографии и описание)
Облетал сегодня фалкона, летает просто изумительно 😃.
Александр , a какой смысл иметь пан/тилт если камера наверху ?.
Если камера снизу то солнце не так засвечивает и видно всё насколько серва позволяет и не надо задумыватся и центре тяжести.
Что то я даже не знаю что ответить 😃, а как управлять самолетом если камера внизу? Тут все естественно, как на взрослых самолетах.
А если на него поставить батарейку 3S 5000мАч.411гр.Влезет,и как с центровкой будет.
Ну, центровка дело житейское, все зависит куда ак положить. Expert говорит что больше 3300 не тянет, но я не пробовал.
А если на него поставить батарейку 3S 5000мАч.411гр.Влезет,и как с центровкой будет.
Ставил, правда без фпв. Удивительно что полетел сразу без втыкания в землю. Чуть быстрее стал что мне и нравиться.
А центровка?на месте.Влезет така без доработак.
Облетал сегодня фалкона, летает просто изумительно 😃.
Что то я даже не знаю что ответить 😃, а как управлять самолетом если камера внизу? Тут все естественно, как на взрослых самолетах.
Сегодня прикрутили на Фалкон карбоновую мачту: в трубку 10мм зафиксированную на центре тяжести входит трубка 8мм с сервой с камерой. После одного краша трубка стала болтатся так что завтра будем чинить и фотографировать.
Пока вот пару старых видео с Beevolution (тот же размер как и Фалкон), камера внизу - видно всё !
А центровка?на месте.Влезет така без доработак.
Как с моей конструкцией то хватало места для передвижения батареи. Но там если всё было установлено и отрегулировано то батареи можно ставить разные. Никаких доработок не делал, просто на дно приклеил велкро и на него крепил.
Нет, вру - одна доработка есть - паяльником сделал углубления под пальцы глубже 😃
“Сегодня прикрутили на Фалкон карбоновую мачту: в трубку 10мм зафиксированную на центре тяжести входит трубка 8мм с сервой с камерой.” - И это что, торчит вниз?
Что-то как то от темы отошли, где фото самолетов?
Вот мои самолеты, правда уже все безвременно почившие 😦
Номер раз, с него все началось. Снимались только консоли крыльев, “рама” так и оставалась не разборной, что негативно сказывалось на возможности транспортировки.
lh3.googleusercontent.com/…/DR49CA%257E1.JPG (299 Kb)
Потом было вот такое чудо, полностью разборное хвост, балка, крыло было из 5ти частей, причем летать можно было и без ушей. Все снималось и умещалось в небольшой сумочке. Но б…ть, собрать все это в поле нужно было “убить” минут 15! Да и летало это как-то так себе, хотя это единственный самик который не побывал ни в одном краше, я его собственноручно разобрал 😃
lh6.googleusercontent.com/…/Ikar%2520053.jpg (205 Kb)
Потом на свет родился вот это, пожалуй один из самых удачных и который я собираюсь повторить. Тоже полностью разборный, хотя время на сборку сократилось не сильно, минут 10 повозиться нужно было точно, но зато как он летал!!! (несмотря на спиральную неустойчивость, (что то почти все мои самики грешили этим)) Погиб на влете в условиях плохой видимости, ночь, отсутстиве видимых ориентиров.
Потом был тандем. тоже удачный грузовичек, максимально разборный, можно было напихать в него много чего, имел убирающиеся шасси , летал так же хорошо, но на посадке требовал длинную полосу и много места для захода, ибо садиться упорно отказывался 😃 Погиб в результате потери РЦ связи на удалении 800м 😦 Китайский FrSkу. Забивается видео передатчиком.
Ну и последняя разработка КБ Брандвик. Амфибия ФПВ. Так же максимально разборный и отлично летающий. Погиб после столкновения с другим ФПВ носителем. (ну там можно было восстановить, но я решил двинуться дальше)
Сейчас временно бедлошадный 😦
ЗЫ Не могу понять почему первые две фотки после отправки превращаются в линки 😕
Очень красивые и аккуратненькие ЛА, класс! А комуфляжный “тандам” я помню 😃 Очень хорошо запомнилось видео “деревня”, где этот тандем вместе с изиком за кабриолетом летали 😃
ЗЫ Не могу понять почему первые две фотки после отправки превращаются в линки 😕
Потому что, размер их большой. Форум автоматом их конвертит в ссылки и размерчик, на всякий, пишет 😃 Типа, фитча 😃
Потому что, размер их большой…
А понял, спасибо.
Ну Гринин Икар 1300 показывать не буду, смысла нет, могу только очень хорошо отозватся об этой модели. Сейчас приехал композитный фюз. Буду вот такую самолётину строить.
Имхо, лично у меня сложилось мнение что из того что предложено в продаже для FPV лучший вариант - самострой (хотя и для остальных моделей это тоже верно).
Сейчас приехал композитный фюз. Буду вот такую самолётину строить.
Что-то “эльф’е”-подобное 😃
Что-то “эльф’е”-подобное
Ну нет скорее Hepdat, только облегчён и модифицирован. Просто хочется попробовать модель под камеру с тянущим винтом.
Наш Фалкон с камерой на мачте не дотягивает несколько грам до 500 !
летать с винглетами пока не пробовали а мачту регулярно переставляем наверх и вниз. Или вообще снимается за 3 секунды.
скриншоты с видео при разных положениях камеры:
а начинку не покажете? двиг, акк, что за оборудование на борту установлено?
вот пример видео с этого самолета (есть HD)
самодельный мотопланер построен специально для сьемки видео.
Интересная каниситрукция. Видео полета нет случайно?
Интересная каниситрукция. Видео полета нет случайно?
Выше есть видео снятое с него. А вот его самого с земли пока не снимал. В полете мне его снимать некогда это надо кого то просить.
Александр , a какой смысл иметь пан/тилт если камера наверху ?.
Если камера снизу то солнце не так засвечивает и видно всё насколько серва позволяет и не надо задумыватся и центре тяжести.
А как тогда сажать самолет с камерой внизу?
А как тогда сажать самолет с камерой внизу?
под камерой еще 15см карбоновой трубки - заадно и пропеллер не касается земли.
понятно что садится на асфальт чревато но мы таке спецы что ловим крылья в руку,
а за чистый нос Фалкона удобно хвататся 😃
Ставить камеру на нос впереди акка ? Что с ней будет если случится морковка ?