Наши самолеты (фотографии и описание)

baychi
кошка:

ужас как не аккуратно и не аэродинамично,

Зато у Петра и забор с двигателем летает, пока кто-то любую пену “пенвздрочем” называет и нос воротит -“сначала, юноша мол аэродинамику выучи”! 😃

На самом деле это два полярных подхода к FPV: Петр стремиться сделать электронику, компенсирующие любые проблеммы аэродинамики. И ему важно что-б летала, снимала и показывала.
А кому-то важно, что-б все было по теории, зашкурено, покрашено, и само себя стабилизировало без всяких АП и гироскопов.
Не вижу ничего плохого ни в первом ни во втором подходе.

al90100
baychi:

Не вижу ничего плохого ни в первом ни во втором подходе.

В идеале - совместить оба подхода.

  1. Обкатка электроники на пене и доводка ее до ума (не расстраиваясь из-за битых носителей)
  2. Создание и доводка модели для фпв из “правильных” материалов, технологий, расчетов.
  3. Скрестить вместе оба пункта.

Получим отличный аппарат.

Пунктом 1 занимаются почти все (по необходимости)
Проблема со 2-м – кто б из опытных товарищей захотел помочь в этом направлении?

fmkit

этот Фалкон клеил мой друг а я только паял. Если бы самик собирал я то впервую очередь обрезал нос и сместил мотор до первой карбоновой трубки пусть даже если центроплан почти исчезнет. Наверно переделанный Фалкон станет вызывать ужас но так надо 😃
А пока самик летает 35-40минут на акке 1.8Ач, тяги хватает на вертикальный подьем и ловится в руку - посмотрел кучу роликов и ни разу не видел чтоб кто-то ловил, все жалуются что Фалкон очень срывной а у нас нет проблем.

Adekamer

не - Петр реформатор в хорошем смысле слова 😃
его развоенные крылья - это то что до сих пор многие просто не могут повторить 😃
а насчет ловить крылья в руку - когда у меня был торик - я его тоже ловил в руку 😃 а вот 1200мм крыло в руку ловить уже как то сыкотно немного 😃
оно такое большое и на тебя так быстро идет 😃

кошка
fmkit:

впервую очередь обрезал нос и сместил мотор до первой карбоновой трубки пусть даже если центроплан почти исчезнет. Наверно переделанный Фалкон станет вызывать ужас но так надо

Побойтесь бога, нас же читают дети 😃
Как Вам понравилась камера на палочке? Мне больше нравиться когда центр объектива по возможности приближен к центру масс модели - субъективно меньше ощущение тряски. Вынос камеры на штанге мне просто сносит мозги…

AlFly963

Отмечусь и я в теме.
Вот самолет

А вот видео с борта

www.youtube.com/watch?v=C7n-G3rKJAU

Самолет с камерой уже летает, а оборудование еще едет из Китая 😃

fmkit
кошка:

Побойтесь бога, нас же читают дети 😃
Как Вам понравилась камера на палочке? Мне больше нравиться когда центр объектива по возможности приближен к центру масс модели - субъективно меньше ощущение тряски. Вынос камеры на штанге мне просто сносит мозги…

штанга стоит на центре тяжести 😃
а камера на носу ничуть не ближе к ЦТ чем та что на штанге

насколько аэродинамичны пчелы и мухи ?
По мне так время полета самый надежный показатель.

F_R
fmkit:

насколько аэродинамичны пчелы и мухи ?

Очень хорошо 😃 Крыло мухи/стрекозы/пчелы/комара под микроскопом рассматривали? О_о Вот и думаешЬ как природа создала такой щедевр 😃

Аслна
кошка:

Вынос камеры на штанге мне просто сносит мозги…

Каждый раз смеюсь читая этот пост 😃 Тоже поражаюсь простоте летательных аппаратов fmkit 😃, но с учетом его опыта верю что это хорошее решение, хотя и сделано как-то, как бы сказать помягче, коряво 😃

bumer520


Управление 2.4 (Мощный модуль)с беверц,видео 900/800,телеметрия беверц 1.0,камера 171.Фишку 30 поставил на морду так она ведёт себя лучше чем внутри.С такой начинкой 2.5км вдаль и 650м. в высоту.

KZ-850

Возвращаясь к теме - небольшая классическая бальзовая электричка - делалась с головы, идея - Шадоу2, самолет был нарисован в солиде, порезан лазером, собран и облетан за два месяца. Размах 1800, взлетный вес - 3 кг.
Небольшое видео одного из первых полетов

Adekamer

Шикарный птиц!
а цель какая преследовалась при конструкции этого агрегата ?

KZ-850
Adekamer:

а цель какая преследовалась при конструкции этого агрегата ?

Цель - максимально удобный для транспортировки носитель ФПВ. В собранном виде самолет помещается в ящик 90Х30Х20см, что для размаха 1800 считаю вполне приемлемым.
В ближайших планах - переделать оперение - не нравится мне то что с таким самолет реагирует на боковой ветер болтанкой по тангажу, оперение будет как у “Стремительного”.

15 days later
nyc73

Мой пепелац:
Сделан по мотивам Ская (которого я впрочем никогда в руках не держал). Размах 165. В отличие от прототипа имеется поперечный V крыла и отсутствуют элероны. При потере скорости просто сваливается, но не штопорит. При попытке ввести в штопор описывает спираль, выходит сам. Из минусов - крыло сделано на глаз, профиль плоско - выпуклый, но какой именно - хз. При нулевом угле установки крыла относительно стабилизатора, крыло похоже не создает достаточно подъемной силы - при бросании ручек люто пикирует вниз, несмотря на ЦТ 30% хорды. На второй фотке хвост переделан в классику - Т-образное оперение сильно мотыляет и скручивает в потоке от винта. Угол установки крыла увеличен, пикирующий момент уменьшился, но не пропал совсем. ФПВ начинки пока нет, летаю визуально с камерой.

15 days later
fmkit

Сегодня ветер был даж для Фалкона слишком, летали в основном на Скайфане. Такой маленький самолетик летает как большой и в любой ветер. Никаких переживаний если упадет или врежется куда-нибудь. этот на картинке налетал очень много часов.

ДВЕ ТЕНИ !

Аслна
fmkit:

Никаких переживаний если упадет или врежется куда-нибудь. этот на картинке налетал очень много часов.

Вот насмешили!😃))) и ведь летает:)))

fmkit

Еще как летает ! Сегодня утром Скайфан разрядил 8 акков

nyc73

Им печь раньше не растапливали? 😃