Бюджетный автопилот
держать насильно горизонт, высоту и скорость
Вот чего в Иглах и не хватает…
Хотя нет, горизонт держит.
- Лететь в дом. То есть когда вааще жоппа полная, нихто не знает гдебля, чтобля, кудабля - жЫмкаем педаль и всё летит домой.
Если мне не изменяет склероз, топикстартеру нужно было только это. 😃
Хотя нет, горизонт держит.
А скорость с высотой разьве нет? При исправном моторе конечно.
Тут про топикастера забыли со 2й страницы, ветка превратилась в обсуждение пеновздрочей, рулилок vs автопилотов и прочей…
Я был на 100% во что эта ветка превратися 😆 Бедный топикстартер… 😦
и прочей…
Стабилизации маст хэв:-)
Зато топикстартер, т.е. я узнал много нового, в том числе и про то, что такое пеновздроч xD
В тоже время окончательно запутался относительно стабилизации. Мне АП нужен для спокойствия, т.е. чтобы в случае чего модель вернулась обратно. Но послушав Вас можно сделать выводы, что стабилизации верить нельзя и она сама может уронить модель. В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы. И что же меньшее из 2-х зол, что выбрать? 😄 Или вообще летать без АП?
В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы.
Значит выбирай АП со стабилизацией.
Или вообще летать без АП?
Сам же гришь что узнал много нового:-)
А скорость с высотой разьве нет?
При включенной функции RTH. А имелся в ввиду, наверное, круиз-контроль.
Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian и сколько бародатчики и антенный трекер?хотябы приблизительно
www.eagletreesystems.com/OSD/OSD-Pro.htm
295 баксов.
сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian
Если брать Иглов на Хоббикинге со скидками по сварму, то ОСД, Логгер, ГПС + копилот = 216 баксов. Стоимость копилота сопоставима с гвардианом, но гвардиана нет на ХК.
Всем спасибо за ссылку,все глянул.а если взять в сравнение СМОЛТИМ и ИГЛОВ. что лучше взять?если крнечно не смотреть на разницу цен почти в 5000.ведь если смолтим так стоит,значит там у него есть отличия в лучшую сторону?тока не помидорьте меня если что не так
У меня еще прозрачные есть:-) Любимая тетка снаряжает периодически, а йа потиху разукомплектовываю:-)
Пеновздочи родились от маниакального желания отдельных личностей ставить все ФПВ оборудование снаружи. Снаружи нужна только камера и видеопередатчик (он сильно греется).
Непосредственно по теме наконец появился серьезный прорыв!
Для тех кто не любит поддерживать отечественного производителя а так же платить избыточные 500$ за избыточный функционал наши заботливые китайские братья сделали все что нужно для возврата домой да еще и за смешные 140$! К сожалению нет только воздушной скорости и соответственно рулежки газом.
Все остальное радует!
Cyclops Storm OSD
Вот еще один бюджетный вариант.
Автопилот Arkbird banned link
Уже 10 дней ветка есть - rcopen.com/forum/f90/topic303252 ?
А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то “топорно” и беспорядочно… хотя по функционалу поинтересней будет.
И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?
Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля:) Нашел вот этот, но не нравится цена.
Спасибо.