Бюджетный автопилот

huntsman60

Зато топикстартер, т.е. я узнал много нового, в том числе и про то, что такое пеновздроч xD
В тоже время окончательно запутался относительно стабилизации. Мне АП нужен для спокойствия, т.е. чтобы в случае чего модель вернулась обратно. Но послушав Вас можно сделать выводы, что стабилизации верить нельзя и она сама может уронить модель. В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы. И что же меньшее из 2-х зол, что выбрать? 😄 Или вообще летать без АП?

AsMan
huntsman60:

В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы.

Значит выбирай АП со стабилизацией.

huntsman60:

Или вообще летать без АП?

Сам же гришь что узнал много нового:-)

crand
AsMan:

А скорость с высотой разьве нет?

При включенной функции RTH. А имелся в ввиду, наверное, круиз-контроль.

PARSEK

Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.

Lexa4
PARSEK:

Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.

сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian и сколько бародатчики и антенный трекер?хотябы приблизительно

cnyx
Lexa4:

сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian

Если брать Иглов на Хоббикинге со скидками по сварму, то ОСД, Логгер, ГПС + копилот = 216 баксов. Стоимость копилота сопоставима с гвардианом, но гвардиана нет на ХК.

Lexa4

Всем спасибо за ссылку,все глянул.а если взять в сравнение СМОЛТИМ и ИГЛОВ. что лучше взять?если крнечно не смотреть на разницу цен почти в 5000.ведь если смолтим так стоит,значит там у него есть отличия в лучшую сторону?тока не помидорьте меня если что не так

stud
AsMan:

пеновздроч.

Ого! Александр, на заднем плане в кадр попали белая и жёлтая кассетные авиабомбы!😁

AsMan

У меня еще прозрачные есть:-) Любимая тетка снаряжает периодически, а йа потиху разукомплектовываю:-)

9 months later
sashaNar

Пеновздочи родились от маниакального желания отдельных личностей ставить все ФПВ оборудование снаружи. Снаружи нужна только камера и видеопередатчик (он сильно греется).

2 months later
Shuricus

Непосредственно по теме наконец появился серьезный прорыв!
Для тех кто не любит поддерживать отечественного производителя а так же платить избыточные 500$ за избыточный функционал наши заботливые китайские братья сделали все что нужно для возврата домой да еще и за смешные 140$! К сожалению нет только воздушной скорости и соответственно рулежки газом.
Все остальное радует!
Cyclops Storm OSD

2 months later
Alpina

Вот еще один бюджетный вариант.
Автопилот Arkbird banned link

2 months later
SanRomStaV

А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то “топорно” и беспорядочно… хотя по функционалу поинтересней будет.

И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?

4 months later
Mozart

Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля:) Нашел вот этот, но не нравится цена.
Спасибо.

Shuricus

На текущий момент абсолютный лидер по возможностям и по стоимости - Ардупайлот. За 120$ (в китайском исполнении), вы получаете все то-же, что мог знаменитый российский проект стоимостью от 500-а!

По точкам летает. Может, очень хорошо, управлять и коптером. А такого не умеет больше никто…

Mozart

Александр, спасибо. Посмотрел на али, в конец запутался. Нужны, помимо controller board, еще GPS-датчик, ОСД и что-то еще:( Помогите ссылками на любой магазин. Начал читать ветку, но 56 страниц за раз сложно осилить, а заказывать нужно- завтра крайний срок:( Повторюсь, нужно ОСД, стабилизация, полет по точкам на указанной высоте с установленной скоростью. Просто намечается шабашка на август, - 2 недели на доставку, - время на облет. Товарищи дали денег на это все и хотят, чтобы я уже заказал и отчитался. Отнеситесь пожалуйста с пониманием и не отправляйте в гугл;) Спасибо.

NinjaFoX

APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот и довольно сложный в настройке и установке. А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.
Ссылки вот:

  1. сама плата с жпс и модемами
  2. Плата ОСД (довольно капризная штучка, требует приложения рук)
    3.Датчик тока (сразу не заработает, верить ему на первых полетах нельзя, надо излетать несколько акков, чтоб правильно откалибровать его)
    4.Провода для соединения с приемником и просто на всякий случай лучше побольше
    5.ФТДИ адаптер потребуется для прошивки ОСД и бортового модема, ну и вообще потом много раз еще пригодится.

Ну а напоследок, если хочешь летать и не париться и опыта по настройке и установки АП особого нет - бери аркберд или Шторм. И тот и другой свидетельствуют о том, что китайцы сквозь тернии к звездам все таки научились делать АП.

freefly

По поводу OSD Storm.
На мой взгляд, шторм может претендовать на звание дешевого, надежного, поддерживающего производителем автопилота. Ну или, как там кто-то там назвал - рулилка домой для пеновдрочев.
То есть именно плуг энд плай. Все просто.
Открываем пакетик с новым автопилотом. Устанавливаем его на модель в правильном положении не забывая про вибрации. Подключаем камеру, передатчик. Включаем осд. Настраиваем крутилки, тумблеры на переключение режимов. Втыкаем правильно руддер и элероны(лк поддерживается). Если неправильно, то перетыкаем. Если надо, то инверсируем в меню осд. Делаем пробный полет самолета. Триммируем его чтобы он летел в ручном режиме более менее ровно. Садимся. Определяем центр сервоприводов, обнуляем гироскопы. И собственно все. Ах да, настраиваем файлсейв на 70% газа и канал крутилки на возврат домой. Все. Полетели.
Если все настроено правильно, то самолет прилетит домой, и будет кружиться над головой пока не перехватишь управление.

Шторм работает как часы. И еще стабилизация у него отменная. Удержание высоты и курса, это что-то.
Естественно что надо помнить - так это не жестить в режиме стабилизации, и быть готовым всегда перейти в ручное управление. Это наверное аксиома для всех хоббийных ОСД.

www.youtube.com/watch?v=BHzwnKmoo1Q