Бюджетный автопилот

Alpina

Вот еще один бюджетный вариант.
Автопилот Arkbird banned link

2 months later
SanRomStaV

А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то “топорно” и беспорядочно… хотя по функционалу поинтересней будет.

И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?

4 months later
Mozart

Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля:) Нашел вот этот, но не нравится цена.
Спасибо.

Shuricus

На текущий момент абсолютный лидер по возможностям и по стоимости - Ардупайлот. За 120$ (в китайском исполнении), вы получаете все то-же, что мог знаменитый российский проект стоимостью от 500-а!

По точкам летает. Может, очень хорошо, управлять и коптером. А такого не умеет больше никто…

Mozart

Александр, спасибо. Посмотрел на али, в конец запутался. Нужны, помимо controller board, еще GPS-датчик, ОСД и что-то еще:( Помогите ссылками на любой магазин. Начал читать ветку, но 56 страниц за раз сложно осилить, а заказывать нужно- завтра крайний срок:( Повторюсь, нужно ОСД, стабилизация, полет по точкам на указанной высоте с установленной скоростью. Просто намечается шабашка на август, - 2 недели на доставку, - время на облет. Товарищи дали денег на это все и хотят, чтобы я уже заказал и отчитался. Отнеситесь пожалуйста с пониманием и не отправляйте в гугл;) Спасибо.

NinjaFoX

APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот и довольно сложный в настройке и установке. А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.
Ссылки вот:

  1. сама плата с жпс и модемами
  2. Плата ОСД (довольно капризная штучка, требует приложения рук)
    3.Датчик тока (сразу не заработает, верить ему на первых полетах нельзя, надо излетать несколько акков, чтоб правильно откалибровать его)
    4.Провода для соединения с приемником и просто на всякий случай лучше побольше
    5.ФТДИ адаптер потребуется для прошивки ОСД и бортового модема, ну и вообще потом много раз еще пригодится.

Ну а напоследок, если хочешь летать и не париться и опыта по настройке и установки АП особого нет - бери аркберд или Шторм. И тот и другой свидетельствуют о том, что китайцы сквозь тернии к звездам все таки научились делать АП.

freefly

По поводу OSD Storm.
На мой взгляд, шторм может претендовать на звание дешевого, надежного, поддерживающего производителем автопилота. Ну или, как там кто-то там назвал - рулилка домой для пеновдрочев.
То есть именно плуг энд плай. Все просто.
Открываем пакетик с новым автопилотом. Устанавливаем его на модель в правильном положении не забывая про вибрации. Подключаем камеру, передатчик. Включаем осд. Настраиваем крутилки, тумблеры на переключение режимов. Втыкаем правильно руддер и элероны(лк поддерживается). Если неправильно, то перетыкаем. Если надо, то инверсируем в меню осд. Делаем пробный полет самолета. Триммируем его чтобы он летел в ручном режиме более менее ровно. Садимся. Определяем центр сервоприводов, обнуляем гироскопы. И собственно все. Ах да, настраиваем файлсейв на 70% газа и канал крутилки на возврат домой. Все. Полетели.
Если все настроено правильно, то самолет прилетит домой, и будет кружиться над головой пока не перехватишь управление.

Шторм работает как часы. И еще стабилизация у него отменная. Удержание высоты и курса, это что-то.
Естественно что надо помнить - так это не жестить в режиме стабилизации, и быть готовым всегда перейти в ручное управление. Это наверное аксиома для всех хоббийных ОСД.

www.youtube.com/watch?v=BHzwnKmoo1Q

Shuricus
NinjaFoX:

APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот

Вопреки вашему бытующему мнению, он стоит дешевле двух других упомянутых китайских изделий, в одинаковой комплектации, при в разы большем функционале.

NinjaFoX:

А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.

Ересь, не подкрепленная никакими фактами.

В Арду стоят дорогие качественные датчики, грамотная схемотехника платы, и масса возможностей для расширений.

А про Шторм, можно почитать сообщения владельцев, сразу все станет понятно…
rcopen.com/forum/f90/topic290773/411
rcopen.com/forum/f90/topic290773/2110

Лучше уж Аркберд тогда…

freefly
Shuricus:

А про Шторм, можно почитать сообщения владельцев, сразу все станет понятно…

Что Вам стало понятно?

Те проблемы что описываются - были на первой версии платы и со старыми прошивками. Сейчас все норм. По поводу горизонта - вам кувыркаться, или же самолет нужно домой привозить?
За 140 баксов, думаю можно обойтись и без 3Д телодвижений.

Влади

Мне кажется Шторм в РФ одна из самых популярных ОСД, как раз за счёт цены/качества/функциональности. Это можно понять и по активности обсуждений и по этому опросу

Shuricus

Главное понять, это у всех так или это отдельные экземпляры. У некоторых и Назы не летают…

Dacor

Полностью согласен - не знаю ни одного автопилота, чтобы не было ни одного глюка.

Shuricus

Появилось еще одно очень интересное решение!
Автопилот с поддержкой аудиоканала для наземной следящей станции. И по деньгам приятно - 200$ + 274$ вся наземка в сборе (без антенны).

Павeл

ИМХО, Аркбёрд лучще - всего на 10 баксов дороже, но зато с ОСД и датчиком тока.