Cyclops Storm OSD

lenz

Загорится когда GPS поймает спутники, я тоже долго не мог понять поначалу 😃

sbach737

Ленар, вы имеете в виду на земле? Я вот щелкаю тумблером - в двух положениях (нижнем и среднем) PA высвечивается (я думал он гаснуть должен когда включаешь RTH), в верхнем ничего.

Сейчас попробую половить спутники на улице, как вы посоветовали.

lenz
sbach737:

Сейчас попробую половить спутники на улице, как вы посоветовали.

Да , у меня режим RTH не включался, да и по логике не должен включаться, пока не найдет спутники.

У меня у самого сейчас вопрос возник, посмотрите пожалуйста кому не сложно. Когда переключаю полетные экраны, в момент переключения сервы подрагивают. Как то не понятно и не приятно, это у всех так или косяк платы?

brusse
lenz:

в момент переключения сервы подрагивают

У меня такой же эффект.

sbach737

У меня подрагивают не только когда переключаешься, но и всё время.

Подождал 15 минут со включенным оборудованием, но надпись RTH так и не появилась на экране, а оставалась PA. (тумблер в двух положениях)
Хотя спутники были. Вопрос надпись должна же появляться? А когда переходишь в ручной режим, то что-то должно на экране загораться?

brusse

В ручном - ничего, в режиме стабилизации - РА, в режиме возврата домой - РТН.

sbach737:

У меня подрагивают не только когда переключаешься, но и всё время.

Видео у вас на 1.2ГГц?

Потестил сегодня новую прошивку, от линиии искусственного горизонта ощущения двоякие. Если лететь спокойно то еще ничего, но если немного покувыркаться - то тихий ужас.
А так заметил еще один плюс по сравнению с версией 1.02 - спутники ловятся гораздо быстрей и отображение координат тоже порадовало.
Немного видео (сильно не пинайте - ветер 8 м/с с порывами до …)

www.youtube.com/watch?v=U6D10F79QTE&feature=youtu.…

sbach737

Да, 1.2.
Значит если нет RTH, то тумблер не правильно настроен?..

brusse
sbach737:

Да, 1.2.
Значит если нет RTH, то тумблер не правильно настроен?..

У вас рулевые машинки дрожат от вашего видео, попробуйте выключить передатчик видео и если машинки перестанут дрожать - переставлять передатчик дальше.
Тумблер должен иметь 3 положения (образно): первое положение и крайнее - это примерно максимум хода машинки (т.е.1.2-2.2 мс), а среднее - среднее положение машинки.

sbach737

Странно, когда без осд, то не дрожат. (Пробовал специально)
Ещё бы знать как это настроить в футабе 7 - уже три дня провозился, и не могу заставить работать тумблер как надо.

kolya27

включите функцию “Флапроны” и повесте на него стабилизацию и возврат. Я на спектруме тока таким образом сделал.

sbach737

Вчера всё таки появился значок RTH. Ничего не настраивал - просто воткнул в 7 канал вилку из осд. Ждал спутники минут 8. Если б не Ленар бросил бы это дело, спасибо ещё раз. Завтра будет первый вылет с осд.

А пока хочу вот спросить про элероны. Всегда летал так - стик вправо, правый элерон поднимается, а левый опускается. Стик влево - левый элерон поднимается и так далее. Руль высоты - стик на себя и руль идёт вверх, от себя - руль идёт вниз. Ну а в инструкции к осд написано:

После подключения сервоприводов управляющих поверхностей, переключитесь в PA режим, проверьете правильность работы управляющих плоскостей (крен вправо, правый элерон вниз; нос самолета опущен, руль высоты поднят вверх), если что-то работает неверно, воспользуйтесь этим пунктом меню.

У меня всё правильно настроено без осд?

brusse
sbach737:

крен вправо, правый элерон вниз; нос самолета опущен, руль высоты поднят вверх

Все правильно. Это режим стабилизации и он должен выравнивать самолет, борясь с внешними воздействиями.

sbach737:

Всегда летал так - стик вправо, правый элерон поднимается, а левый опускается. Стик влево - левый элерон поднимается и так далее. Руль высоты - стик на себя и руль идёт вверх, от себя - руль идёт вниз.

И здесь тоже правильно, так вы будете рулить моделью.

mehanic-62
my_shadows:

задерет, но потом автопилот в любом случае скорректирует этот момент, при условии, что он нормально отрабатывает

только вопрос зачем это надо? ))))))

а это нужно чтобы при нарушении канала радиоуправления включился режим возврата и газ (в противном случае самолет упадет)

вчера летал первый раз с камерой. возврат работает отлично,все как по нотам. стабилизация работает хорошо ,но есть одно но, когда начинаешь (в режиме ра ) работать элеронами ,самолет сначала делает крен ,а потом опять выравнивается ,срабатывает стабилизация . а ведь я понимаю так, -двигаешь стиками -стабилизация отключается,отпускаешь стики-включается стабилизация. интуитивно чувствую,что надо менять что-то в настройках ,сейчас установлено-------roll gein 70% ang 25 / pitch gain 70% ang 10 . у кого есть опыт в эксплуатации шторма ,просветите,что изменить в настройках. носитель-фюз самодельный,крылья и рв и рн от изи стар планера 1.8м(уменьшен до 1.7м так как склеены обе половины и с двух сторон укреплены бальсой) двигатель-35-30 с хбей ,полетный вес 1400гр

my_shadows
mehanic-62:

а это нужно чтобы при нарушении канала радиоуправления включился режим возврата и газ (в противном случае самолет упадет)

это понятно, не понятно зачем вы запоминаете файл сэйф с поднятым рулем высоты? стики в нейтраль, газ на требуемый уровень и тумблер на RTH

mehanic-62:

двигаешь стиками -стабилизация отключается

стабилизация работает всегда пока горит режим PA, не зависимо как вы отклоняете стики

ERNIK

Получается ,что самолет всегда находится в режиме стабилизации? И , двигая стиками, управляя самиком , она (стабилизация) нагло мешает управлению? 😃 . И кто окажется сильнее? И не зарулишься ли с её “помощью”? 😃

my_shadows
ERNIK:

Получается ,что самолет всегда находится в режиме стабилизации? И , двигая стиками, управляя самиком , она (стабилизация) нагло мешает управлению? 😃 . И кто окажется сильнее? И не зарулишься ли с её “помощью”? 😃

нет, вы не поняли, когда я писал про стабилизацию, я не имел ввиду постоянное выравнивание в горизонт, я имею ввиду, что когда стики отпущены, тогда, да, идет выравнивание в горизонт, но когда вы например заложили поворот на право - носитель так и будет лететь направо и шторм будет всячески сохранить то положение, которые вы задали стиками, также будет сопротивляться порывам ветра и тд, то есть у него будет теперь другой горизонт, в соответствии с положениями ручек, но отпуская стики в нейтраль, шторм опять выравнивает носитель в настоящий горизонт ) надеюсь поняли )

то есть стабилизация происходит в каждый момент времени, пока включен режим PA, но в горизонт, только тогда, когда стики отпущены

ERNIK

Ага! Понятно теперь 😃. Мой Шторм уже в Москве засветился ! Скоро буду обладателем сего продукта 😉!

Dacor
my_shadows:

но когда вы например заложили поворот на право - носитель так и будет лететь направо и шторм будет всячески сохранить то положение, которые вы задали стиками

то есть у него будет теперь другой горизонт, в соответствии с положениями ручек

полностью неправильно.

Со включенной стабилизацией самолет становиться более “тупым” в управлении. И тем более он “тупее”, чем выше процент стабилизации. Автопилот как бы сопротивляется Вашим действиям и стремиться снова вернуть самолет к нейтрали, но не на столько, чтобы сделать самолет неуправляемым.

mehanic-62
ERNIK:

Получается ,что самолет всегда находится в режиме стабилизации? И , двигая стиками, управляя самиком , она (стабилизация) нагло мешает управлению? 😃 . И кто окажется сильнее? И не зарулишься ли с её “помощью”? 😃

так и есть, не дает управлять самолетом .на земле отклоняю элероны и начинаю наклонять самолет-чем больше наклоняю-тем ближе элероны к нейтральному положению. в полете вообще рулить не получается. отключаю ра и рулю ,или рн управляю(этот канал идет мимо осд)

Dacor
mehanic-62:

в полете вообще рулить не получается

Вы коэфициент стабилизации уменьшите. Потом увеличьте максимальные отклонения рулей настройками аппаратуры, а затем механически уменьшите отклонение этих же рулей. А то получается, что настройками аппы Вы отрегулировали себе необходимое отклонение, а вот Шторму то по барабану на настройки Вашей аппаратуры - он машет рулями на полную.