Бюджетный автопилот
сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian
Если брать Иглов на Хоббикинге со скидками по сварму, то ОСД, Логгер, ГПС + копилот = 216 баксов. Стоимость копилота сопоставима с гвардианом, но гвардиана нет на ХК.
Всем спасибо за ссылку,все глянул.а если взять в сравнение СМОЛТИМ и ИГЛОВ. что лучше взять?если крнечно не смотреть на разницу цен почти в 5000.ведь если смолтим так стоит,значит там у него есть отличия в лучшую сторону?тока не помидорьте меня если что не так
У меня еще прозрачные есть:-) Любимая тетка снаряжает периодически, а йа потиху разукомплектовываю:-)
Пеновздочи родились от маниакального желания отдельных личностей ставить все ФПВ оборудование снаружи. Снаружи нужна только камера и видеопередатчик (он сильно греется).
Непосредственно по теме наконец появился серьезный прорыв!
Для тех кто не любит поддерживать отечественного производителя а так же платить избыточные 500$ за избыточный функционал наши заботливые китайские братья сделали все что нужно для возврата домой да еще и за смешные 140$! К сожалению нет только воздушной скорости и соответственно рулежки газом.
Все остальное радует!
Cyclops Storm OSD
Вот еще один бюджетный вариант.
Автопилот Arkbird banned link
Уже 10 дней ветка есть - rcopen.com/forum/f90/topic303252 ?
А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то “топорно” и беспорядочно… хотя по функционалу поинтересней будет.
И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?
Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля:) Нашел вот этот, но не нравится цена.
Спасибо.
На текущий момент абсолютный лидер по возможностям и по стоимости - Ардупайлот. За 120$ (в китайском исполнении), вы получаете все то-же, что мог знаменитый российский проект стоимостью от 500-а!
По точкам летает. Может, очень хорошо, управлять и коптером. А такого не умеет больше никто…
Александр, спасибо. Посмотрел на али, в конец запутался. Нужны, помимо controller board, еще GPS-датчик, ОСД и что-то еще:( Помогите ссылками на любой магазин. Начал читать ветку, но 56 страниц за раз сложно осилить, а заказывать нужно- завтра крайний срок:( Повторюсь, нужно ОСД, стабилизация, полет по точкам на указанной высоте с установленной скоростью. Просто намечается шабашка на август, - 2 недели на доставку, - время на облет. Товарищи дали денег на это все и хотят, чтобы я уже заказал и отчитался. Отнеситесь пожалуйста с пониманием и не отправляйте в гугл;) Спасибо.
APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот и довольно сложный в настройке и установке. А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.
Ссылки вот:
- сама плата с жпс и модемами
- Плата ОСД (довольно капризная штучка, требует приложения рук)
3.Датчик тока (сразу не заработает, верить ему на первых полетах нельзя, надо излетать несколько акков, чтоб правильно откалибровать его)
4.Провода для соединения с приемником и просто на всякий случай лучше побольше
5.ФТДИ адаптер потребуется для прошивки ОСД и бортового модема, ну и вообще потом много раз еще пригодится.
Ну а напоследок, если хочешь летать и не париться и опыта по настройке и установки АП особого нет - бери аркберд или Шторм. И тот и другой свидетельствуют о том, что китайцы сквозь тернии к звездам все таки научились делать АП.
По поводу OSD Storm.
На мой взгляд, шторм может претендовать на звание дешевого, надежного, поддерживающего производителем автопилота. Ну или, как там кто-то там назвал - рулилка домой для пеновдрочев.
То есть именно плуг энд плай. Все просто.
Открываем пакетик с новым автопилотом. Устанавливаем его на модель в правильном положении не забывая про вибрации. Подключаем камеру, передатчик. Включаем осд. Настраиваем крутилки, тумблеры на переключение режимов. Втыкаем правильно руддер и элероны(лк поддерживается). Если неправильно, то перетыкаем. Если надо, то инверсируем в меню осд. Делаем пробный полет самолета. Триммируем его чтобы он летел в ручном режиме более менее ровно. Садимся. Определяем центр сервоприводов, обнуляем гироскопы. И собственно все. Ах да, настраиваем файлсейв на 70% газа и канал крутилки на возврат домой. Все. Полетели.
Если все настроено правильно, то самолет прилетит домой, и будет кружиться над головой пока не перехватишь управление.
Шторм работает как часы. И еще стабилизация у него отменная. Удержание высоты и курса, это что-то.
Естественно что надо помнить - так это не жестить в режиме стабилизации, и быть готовым всегда перейти в ручное управление. Это наверное аксиома для всех хоббийных ОСД.
APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот
Вопреки вашему бытующему мнению, он стоит дешевле двух других упомянутых китайских изделий, в одинаковой комплектации, при в разы большем функционале.
А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.
Ересь, не подкрепленная никакими фактами.
В Арду стоят дорогие качественные датчики, грамотная схемотехника платы, и масса возможностей для расширений.
А про Шторм, можно почитать сообщения владельцев, сразу все станет понятно…
rcopen.com/forum/f90/topic290773/411
rcopen.com/forum/f90/topic290773/2110
Лучше уж Аркберд тогда…
А про Шторм, можно почитать сообщения владельцев, сразу все станет понятно…
Что Вам стало понятно?
Те проблемы что описываются - были на первой версии платы и со старыми прошивками. Сейчас все норм. По поводу горизонта - вам кувыркаться, или же самолет нужно домой привозить?
За 140 баксов, думаю можно обойтись и без 3Д телодвижений.
Мне кажется Шторм в РФ одна из самых популярных ОСД, как раз за счёт цены/качества/функциональности. Это можно понять и по активности обсуждений и по этому опросу
Лучше уж Аркберд тогда…
Главное понять, это у всех так или это отдельные экземпляры. У некоторых и Назы не летают…
Полностью согласен - не знаю ни одного автопилота, чтобы не было ни одного глюка.
Появилось еще одно очень интересное решение!
Автопилот с поддержкой аудиоканала для наземной следящей станции. И по деньгам приятно - 200$ + 274$ вся наземка в сборе (без антенны).