Бюджетный автопилот
Я был на 100% во что эта ветка превратися 😆 Бедный топикстартер… 😦
и прочей…
Стабилизации маст хэв:-)
Зато топикстартер, т.е. я узнал много нового, в том числе и про то, что такое пеновздроч xD
В тоже время окончательно запутался относительно стабилизации. Мне АП нужен для спокойствия, т.е. чтобы в случае чего модель вернулась обратно. Но послушав Вас можно сделать выводы, что стабилизации верить нельзя и она сама может уронить модель. В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы. И что же меньшее из 2-х зол, что выбрать? 😄 Или вообще летать без АП?
В тоже время доверять управление АП без стабилизации тоже не хотелось бы.
Значит выбирай АП со стабилизацией.
Или вообще летать без АП?
Сам же гришь что узнал много нового:-)
А скорость с высотой разьве нет?
При включенной функции RTH. А имелся в ввиду, наверное, круиз-контроль.
Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
Бери Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian, и не парься! Со временем по необходимости еще бародатчики докупишь и антенный трекер.
По началу все равно в сильный ветер полюбому лучше не летать. Возврат домой работает. Я весь сезон отлетал на Икаре и без гуадиана, почти все полеты были на дальность, т.е. до пропадания управления, и ничего.
Моя авария, которую тут обсуждают, rcopen.com/forum/f90/topic251034/88 произошла, в основном от того, что я сам дурака свалял, расслабился, потерял контроль над ситуацией, бросил управление, когда самолет был над базой, вот он и грохнулся, я услышал что он падает по звуку, пульт схватил и ручку на себя тянул, но не сообразил сперва автопилот отключить.
Да я сильно и не расстроился, в планах уже вынашивал сделать новый носитель, более разборный, с учетом приобретенного опыта.
А разворачивался и по прямой домой он в нормальную погоду всегда отлично прилетал! В сильный ветер - да - были проблемы - не хватало расходов рулям с ветром бороться, поэтому я пиды и прибавил, только вот после этого как следует не проверил полет во всех режимах. Смотрел тут запись предпоследнего полета - он уже тогда довольно сильно кренился при развороте, я бы даже сказал, страшно кренился - это был сигнал о необходимости изменения настроек, который я пропустил.
сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian и сколько бародатчики и антенный трекер?хотябы приблизительно
www.eagletreesystems.com/OSD/OSD-Pro.htm
295 баксов.
сколько получается вся сумма за все это-Eagle Tree OSD Pro, Logger, GPS, Guadian
Если брать Иглов на Хоббикинге со скидками по сварму, то ОСД, Логгер, ГПС + копилот = 216 баксов. Стоимость копилота сопоставима с гвардианом, но гвардиана нет на ХК.
Всем спасибо за ссылку,все глянул.а если взять в сравнение СМОЛТИМ и ИГЛОВ. что лучше взять?если крнечно не смотреть на разницу цен почти в 5000.ведь если смолтим так стоит,значит там у него есть отличия в лучшую сторону?тока не помидорьте меня если что не так
У меня еще прозрачные есть:-) Любимая тетка снаряжает периодически, а йа потиху разукомплектовываю:-)
Пеновздочи родились от маниакального желания отдельных личностей ставить все ФПВ оборудование снаружи. Снаружи нужна только камера и видеопередатчик (он сильно греется).
Непосредственно по теме наконец появился серьезный прорыв!
Для тех кто не любит поддерживать отечественного производителя а так же платить избыточные 500$ за избыточный функционал наши заботливые китайские братья сделали все что нужно для возврата домой да еще и за смешные 140$! К сожалению нет только воздушной скорости и соответственно рулежки газом.
Все остальное радует!
Cyclops Storm OSD
Вот еще один бюджетный вариант.
Автопилот Arkbird banned link
Уже 10 дней ветка есть - rcopen.com/forum/f90/topic303252 ?
А выбирая между Cyclops Storm OSD и Arkbird OSD, что посоветуете взять?
Storm подкупает своей простотой, да и как то все данные телеметрии удобно расположены, чего не скажешь о Arkbird - всё как то “топорно” и беспорядочно… хотя по функционалу поинтересней будет.
И ещё вопросик - какая из бюджетных OSD с автопилотом на сегодняшний день самая легкая (по весу)?
Подниму тему. Какой автопилот посоветуете, чтобы он умел летать по точкам. Желательно, чтобы его цена не была сопоставима с ценой, пусть б/у, но все-таки автомобиля:) Нашел вот этот, но не нравится цена.
Спасибо.
На текущий момент абсолютный лидер по возможностям и по стоимости - Ардупайлот. За 120$ (в китайском исполнении), вы получаете все то-же, что мог знаменитый российский проект стоимостью от 500-а!
По точкам летает. Может, очень хорошо, управлять и коптером. А такого не умеет больше никто…
Александр, спасибо. Посмотрел на али, в конец запутался. Нужны, помимо controller board, еще GPS-датчик, ОСД и что-то еще:( Помогите ссылками на любой магазин. Начал читать ветку, но 56 страниц за раз сложно осилить, а заказывать нужно- завтра крайний срок:( Повторюсь, нужно ОСД, стабилизация, полет по точкам на указанной высоте с установленной скоростью. Просто намечается шабашка на август, - 2 недели на доставку, - время на облет. Товарищи дали денег на это все и хотят, чтобы я уже заказал и отчитался. Отнеситесь пожалуйста с пониманием и не отправляйте в гугл;) Спасибо.
APM вопреки бытующему мнению отнюдь не бюджетный автопилот и довольно сложный в настройке и установке. А еще китайские платы АПМ не блещут надежностью.
Ссылки вот:
- сама плата с жпс и модемами
- Плата ОСД (довольно капризная штучка, требует приложения рук)
3.Датчик тока (сразу не заработает, верить ему на первых полетах нельзя, надо излетать несколько акков, чтоб правильно откалибровать его)
4.Провода для соединения с приемником и просто на всякий случай лучше побольше
5.ФТДИ адаптер потребуется для прошивки ОСД и бортового модема, ну и вообще потом много раз еще пригодится.
Ну а напоследок, если хочешь летать и не париться и опыта по настройке и установки АП особого нет - бери аркберд или Шторм. И тот и другой свидетельствуют о том, что китайцы сквозь тернии к звездам все таки научились делать АП.