Спасибо за ссылку , 😁 , посмотрел много крыльев И ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ , все они меня не устраивают .
Я уже говорил , что опыт полета на крыле которое нарисовал есть .
Да расчитывалось оно не только под GoPro-шку.
Внес изменения …
Отклоняемый вектор тяги?)))))А болтанки не будет,из за того,что руль высоты в потоке от винта находиться?
Сколько там рулей ?.. через замочную скважину не продует )))
Не удивляюсь , у меня цель построить максимально жеское крыло , с небольшим размахом,
поворотной камерой , с большим диапазоном скоростей. По Fpv Летаю на изике , но его колбасит даже при легком дуновении.
Мне крыло нужно для съемок с сильный ветер.
тогда нахрен шасси
у тогоже винрайдера скоутби хвалят для фпв
а изик да - колбасня еше та
Шасси это прикол , их не будет
тогда и фюз этот не нужен
все и так прикольно помещается…
единственное где мне понравился фюз - это на двух тянущих моторках геркулес - там фюз выполняет роль шасси
Фюз необходим , там вся электроника , он будет съемный , точнее крыло будет съемное, как и концевые шайбы.
пфф, Виталий - на крыле полно места куда убрать электронику, особенно учитывая что достаточно узкий диапазон для CG
(запоздало)
ИМХО в вопросах стабильности и маневренности классика всегда выигрывала.
Не согласен! Точнее, не до конца. дело в том, что на практике устойчивость модели и другие её свойства куда сильнее зависят от конкретной реализации аппарата, нежели от его схематики. Очень яркий пример - воздушный бой - там очень долго была возня и метания от классики к крулы и обратно, в итоге все-таки все пришло и устаканлилось на крыльях: потому, что при полете на скорости разница с классикой не ощутима, а вот сам конструктив модели - проще. Обратная ситуация с планерами, где требуется большой диапазон скоростей и вменяемая устойчивость на малых скоростях, чтобы “зависать” в потоках.
Когда делается носитель - ему в общем то не требуется большой диапазон скоростей, зачастую достаточно однорежимного самолета. И вот тут крыло ничем классике не уступает, а делать его проще!
Единственное, от себя, чтобы я изменил в базовом конструктиве - фюзеляж расположил бы точно по оси крыла, а не внизу, чтобы не было головняка с балансировкой на разных скоростях, что при такой широкой “шайбе” да на ЛК - будет весьма ощутимым.
Ну так нафиг фюзеляж то вообще???В крыле всё умещается!
На изике при неудачных посадках гоупрошку спасает массивный, мягкий носовой отсек а у вас она первым делом оптикой в землю тыкаться будет.
Не правда ниразу!Кто сказал.что камера стоит в самом носу крыла???Её ставят с некоторым выносом вглубь,а нос-делают удароустойчивым…
Облетал…
ТХ:
Полетный вес : 1300 (вместе с лыжами)😆
Скоростной диапазон 30-130 км/ч (горизонтальный полет).
Тяга : 1.2
Площадь : 42 дм.