"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)
Меня недавно осенила идея, а что если батарейку спрятать в крыло? Можно ее распаять и вставить в крыло. Освободится куча места в фюзеляже.
сразу рисуют в голове скайвокер?
Я специально показал фото самолёта, который разработал год назад для fpv-model и произвожу 😃
Чтобы было ясно, что он не “в голове”, а в натуре (то, что на фото- размах 1730, есть ещё версия 2450).
Просто Вы, как я понимаю- первый самолёт спроектировали?
Я и пытаюсь подсказать, где грабли лежат.
Дальность мне нужна 2-3км
Так это- весьма приличная дальность (для видео).
И если антенна будет торчать вверх- Вы её на передатчике даже 1,5 вТ- не получите 😦
0,5вТ (900мГц) у меня даёт 2 км на штатные “сосиски” как на борту, так и на земле.
“А так то это lrs expert. ей все пофиг.”
Это ей пофиг, когда рядом передатчик рычит на 7 W:(
А на максимальном удалении любая широкополосная помеха (а в двигателе скачут импульсы сильноточные и прямоугольные- хуже помеху не придумаешь) так его чутьё придушит, что будут “дрова” 😦
что если батарейку спрятать в крыло
Поскольку батарейка-самый тяжелый элемент (4S5A-весит 500гр), то просто положить в крыло- не получится: противовес нужен. Кроме того, и габариты крыла (толщина профиля)- не позволят туда ничего кроме 3S2300мА положить.
Второй негатив- увеличится весьма прилично момент инерции самолёта по крену, что тоже не есть хорошо.
Третий-крыло придется упрочнять, чтобы на посадке всё не вылетало.
Четвертый- аккумуляторы- надо обдувать…как это сделать внутри крыла?
Пятый- для быстрой замены в поле-надо иметь лёгкий доступ- как это сделать?
Меня недавно осенила идея
Голову- надо мыть хед&шолдерс, говорят- помогает 😃
Голову- надо мыть хед&шолдерс, говорят- помогает
Не помогает, только хуже становится. Я думал поставить одну батарею в одно крыло, вторую в другое, как можно ближе к основанию крыла. Относительно инерции, так у меня самолет очень чувствителен к элеронам, при длине крыла 90 см, длинна элерона все 80 см. Да и аккумуляторы у меня не обдуваются никак и после полета еле теплые. А про замену, их можно заряжать, прям в крыле, 20 мин и готово. Пока чай пьешь.
Просто пока не готов отказаться от этой идеи. По моему плюсов больше. Думаю к весне начну свой самолет строить. Только корпус хочу не фанерный, а пенопластовый, думаю будет практичнее. А вот крыло из фанеры.
Меня недавно осенила идея, а что если батарейку спрятать в крыло? Можно ее распаять и вставить в крыло. Освободится куча места в фюзеляже.
Меня давно осенила эта идея. В скором времени возможно ее реализуем в том или ином виде.
Поскольку батарейка-самый тяжелый элемент (4S5A-весит 500гр), то просто положить в крыло- не получится: противовес нужен. Кроме того, и габариты крыла (толщина профиля)- не позволят туда ничего кроме 3S2300мА положить. Второй негатив- увеличится весьма прилично момент инерции самолёта по крену, что тоже не есть хорошо. Третий-крыло придется упрочнять, чтобы на посадке всё не вылетало. Четвертый- аккумуляторы- надо обдувать…как это сделать внутри крыла? Пятый- для быстрой замены в поле-надо иметь лёгкий доступ- как это сделать?
1.1. Батареи - они из банок состоят однако. Распределяем по двум консолям - не нужны противовесы.
1.2. Батареи - они из банок состоят однако. Габариты банок позволяют положить много чего много куда.
2. Момент инерции по крену - палка о двух концах. Не сказал бы, что это ВСЕГДА не есть хорошо.
3. Не надо строить сваи. Не надо их вколачивать.
4. Ток 40А для аккумов в 6-12Ач так же как и ток в 10А для 2Ач в моей практике ни разу не нагрел аккум до такого состояния, чтобы его надо было обдувать. Кроме того - батареи - они из банок состоят однако.
5. Менять быстро имея ненапряжно на борту 12Ач в крыльях и свободное место в фюзе примерно еще на столько же… Ну не знаю, иногда и отдыхать надо от полетов. 😃 А за это время спокойно зарядить крылышки. 😃
Это я все в плюсы оттого, что минусы высказали. А не оттого, что минусов нет. 😃
В этой теме оффтоп, может в новую перейдем?
Дальность видео- будет никакая: во первых (уже пальцы стоптал объясняя), антенна видео ТХ- должна вниз глядеть…
Коллега, это заблуждение! Именно с антенной торчащей вверх (и самолетом аналогичным по компоновке и размещению оборудования) еще в 2010-м летал на 14км - с передатчиком 1.2ГГц 800мВт. На самом деле антенна вниз - только лишние проблемы при посадке - или неоправданное усложнение (и утяжеление конструкции), если сделать ее складной.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/257
…во вторых, рядом с двигателем- что?
Если приёмник РУ- будет забит помехами…
тут все зависит от типа аппаратуры - у меня приемник стоял как раз почти вплотную к двигателю и совсем рядом с регулятором - и на дальность связи это не влияло
для ТС - как показала практика - такая схема самолета практически идеальна для ФПВ - лично было построено несколько самолетов, и рама оказалась лучшей - для наглядности фото моей рамы, именно той, которая летала на 14 км
По чертежу. Короткая носовая часть фюза. Центровки добиться можно будет только доп. грузом. Поскольку вы из , кхм-м, то тяжелые акки ставить не к чему, связь бпла - кгб - турма! И грузом-то заинтересуются - турма! Камера - шпион - турма! Передатчик - радиоуправление - диверсант - турма! Осторожней вы там…
мне кажется конструкция крепежа хвостовых балок слабая, окна облегчения слишком близко к местам крепления, да и сам крепеж со временем может разбалтаться.
Коллега, это заблуждение!
Извините-не верю.
Поскольку работаю в области, близкой к БПЛА, то вещи, в которых сам не очень компетентен- предпочитаю выяснять у первоисточников 😃
Так что, мне усомниться в мнениях докторов наук из МИЭМ и МИЭТ, которые на антеннах-кучу диссертаций и книг написали?
еще в 2010-м летал на 14км - с передатчиком 1.2ГГц 800мВт.
И вот про это- поподробнее: какая была приёмная антенна?
“Иркут”, года два назад, с передатчиком 4 вТ и следящей параболической антенной (на КАМАЗе)- летал на 120 км.
При этом передающая- таки торчала вниз 😃
Вы можете посмотреть у любого боевого или гражданского самолёта- куда направлены у них антенны (в подобном диапазоне!, связные-работающие в 120-130 мГц диапазонах- имеют вид тросиков и такой направленностью, как ВЧ- не обладают)
Центровки добиться можно будет только доп. грузом
+100500!
Так это- весьма приличная дальность (для видео).
И если антенна будет торчать вверх- Вы её на передатчике даже 1,5 вТ- не получите
Откуда такой пессимизм? Я летаю на 2.5 км и эта дальность задаеться потерей управления, видео при этом отличное - передатчик Лавмейт 1вт.
для ТС - как показала практика - такая схема самолета практически идеальна для ФПВ - лично было построено несколько самолетов, и рама оказалась лучшей - для наглядности фото моей рамы, именно той, которая летала на 14 км
симпатичный самолет! и опять потолочка рулит как я вижу =) Компановка похожая я предполагаю. А что внутри, каков силовой набор?
Уважаемый blade, мы вас выслушали. кому надо, тот принял к сведению. ненадо больше пытаться комуто чтото доказывать и тем самым мусорить в теме. антенны обсуждаются в другой теме. тонкий намек… =)
зы. по центровке еще вопросы есть?
ГоуПро снимает… и не плохо… и вопросы. Но только по центровке 😛! А турма?!😵 Ведь РУ…😃
Ну вообще то тросовые антенны КВ диапазона на 3-6 МГц, а на 118-136 МГц антенны ножевые (штырь в простонародье), и расположены они как сверху фюзеляжа, так и снизу,и на дальность это не влияет, да и не может влиять. Только при пролете над головой.
А турма?
все решают БАПКИ!
зы. сегодня в постройке не продвинулся, весь вечер ходил по кабакам =) так что нового пока показать нечего😒
Евгений, скажите пожалуйста, какой профиль используется в крыле и какими соображениями Вы руководствовались при его выборе?
Профиль clark y. Классика…
rcopen.com/files/5735f3779970730077686644_sm Сергей а подробнее можно?
rcopen.com/files/5735f3779970730077686644_sm Сергей а подробнее можно?
Ну очень красяво.
Сергей а подробнее можно?
В дневнике буду выкладывать (добавлю еще фоток попозже).
Спасибо нашел.