"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)

9 days later
F_R

Молодец! А где элероны? 😮 😃

how-eee

а вот и элероны =)
чуть чуть промахнулся сначала когда отрезал. на крыле все хорошо. но сами элероны возможно придется переделать. А может и так смогу вывести. там был у меня припуск на запас…

спасибо за интерес к теме! 😒

F_R

Аха…вот они! 😃

Не маловато-ли они? Хотя…не 3Дэээ же крутить на нем 😆

how-eee:

спасибо за интерес к теме!

Пожалуйста 😃 Интерессно же, чем это все закончится, и как сие чудо соизволит летать 😃

1 month later
how-eee

Обтянул, сделал элероны. Осталось рули на хвост и электронику повесить.

F_R

Симпотяво получилось 😃
А низ красный?

how-eee

Вот низ. Хотел красный сделать, но до этого у меня уже был такой раскрас на другом самолете. Так что сделал синий. Он достаточно темный, я думаю его будет видно на фоне голубого неба.

F_R

Заднее шасси будет как-то предусмотренно? Или костылек?

serpantins
Ivan_k:

сорри за критику в первом посте, но: по части расположения электроники - наступаете на давно “обсосанные” грабли. по части конструкции: сразу бросается в глаза дохловатая хвостовая балка (хотя она и в двойном экземпляре) и центроплан, который будет жить своей жизнью.

  • 1 ко всему сказанному да еще и в транспортировке не удобен…
how-eee

Ооо, еще один “знаток” нарисовался. Вот только и умеете что “обсасывать грабли”.
Кому неудобен? Вам? Так купите скайвокер и проходите мимо. У меня камаз 20-тонник для перевозки моделей!

ЗЫ не сдержался…

serpantins
how-eee:

Ооо, еще один “знаток” нарисовался

ну ну…цт выше крыла…ох и “устойчивая” модель для фпв…постоянно на ручках, а как штопорить любит а из штопора вывести такой надо постараться да и с запасом высоты…а верхнеплан, правильно настроенный сам летит…
P.S. свои модели сам делаю, скаев не покупаю…

Поляк

И где же должен располагаться центр тяжести по вашему?

serpantins
Поляк:

И где же должен располагаться центр тяжести по вашему?

Речь не о том, где должен располагаться цт данной модели, а про то, что “рама” по данным чертежам, не лучший вариант для фпв в ряде некоторых полетных качеств, так как см. название темы. Пардон, ошибся, цт выше крыла… поправлю. …поправил

how-eee

Что по вашему фпв? Я делал модель именно так, потому что именно способность к пилотажу и хочу получить. Где я писал что это для далеко и высоко? Мне фпв надо не для съемки красивых видов. Для эторо у меня есть самолет. Мне надо от этой модели адреналин. И штопор в том числе!
По вашему любое фпв должно летать как утюг?

serpantins
how-eee:

По вашему любое фпв должно летать как утюг?

Дело Ваше!😁 Моя “кроха” для фпв (80см) тоже может адреналину нагнать и погонять шустренько… rcopen.com/files/4f0dc3819970730077a1ee2d

how-eee

Раскрою секрет. самолет проектировался для группового пилотажа по фпв в районе аэродрома (удаления до 1км). Сейчас строится два таких самолета. Второй с некоторыми отличиями. Другой профиль, высокоплан… Фотки скоро будут.

serpantins
how-eee:

И штопор в том числе!

Вот он точно будет!😁

how-eee:

Другой профиль, высокоплан…

Вот это то, что нужно…

how-eee:

Что по вашему фпв?

По нашему - “полет от первого лица”

Wasja

Увидел только сейчас: класс (для 1400 мм) я бы добавил. Два этажа +++ если батареи или иная тяжесть внизу. Низкоплан - нет у меня та же схема, все стабильно. Скорее все же высокоплан - могучие колеса тоже внизу. И V крыла тоже будет (провиснет). Синий кирпич если стабилизатор - удобно (а все высокоплан, высокоплан - на Airbus Boeing смотрим).
Засады:
Хвостовые балки лучше продлить на все крыло.
Нос коротковат, при такой схеме придется пришпандорить еще секцию под ходовую батарею.
Я бы RX в нос, TX в крыло, батарею TX в другое (тем более неотъемные они похоже)

IMHO Профиль потолще, особенно на концах, балки хвостовые длиннее, размах шире (однако автор все рассчитал под свою задачу, как полетит, честь и хвала).

blade:

Кстати- почему именно рама?
Практика показала, что однобалочный хвост- проще конструктивно (у моего самолёта- балка вообще съёмная) и- гораздо жестче на кручение.

Две балки дают в два раза меньше мелких кренов. Летали с двумя хвостами? Если балки зашиты-сделаны по уму, то это самая жесткая часть самолета.
У меня есть скай (и со съемной балкой, все переработано) но как он есть высокоплан в квадрате, да с V, да с Т, летает только на миссиях без полосы: altosvuelos.blogspot.com - полный расколбас и это еще со стабилизатором.