"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)

serpantins
Поляк:

И где же должен располагаться центр тяжести по вашему?

Речь не о том, где должен располагаться цт данной модели, а про то, что “рама” по данным чертежам, не лучший вариант для фпв в ряде некоторых полетных качеств, так как см. название темы. Пардон, ошибся, цт выше крыла… поправлю. …поправил

how-eee

Что по вашему фпв? Я делал модель именно так, потому что именно способность к пилотажу и хочу получить. Где я писал что это для далеко и высоко? Мне фпв надо не для съемки красивых видов. Для эторо у меня есть самолет. Мне надо от этой модели адреналин. И штопор в том числе!
По вашему любое фпв должно летать как утюг?

serpantins
how-eee:

По вашему любое фпв должно летать как утюг?

Дело Ваше!😁 Моя “кроха” для фпв (80см) тоже может адреналину нагнать и погонять шустренько… rcopen.com/files/4f0dc3819970730077a1ee2d

how-eee

Раскрою секрет. самолет проектировался для группового пилотажа по фпв в районе аэродрома (удаления до 1км). Сейчас строится два таких самолета. Второй с некоторыми отличиями. Другой профиль, высокоплан… Фотки скоро будут.

serpantins
how-eee:

И штопор в том числе!

Вот он точно будет!😁

how-eee:

Другой профиль, высокоплан…

Вот это то, что нужно…

how-eee:

Что по вашему фпв?

По нашему - “полет от первого лица”

Wasja

Увидел только сейчас: класс (для 1400 мм) я бы добавил. Два этажа +++ если батареи или иная тяжесть внизу. Низкоплан - нет у меня та же схема, все стабильно. Скорее все же высокоплан - могучие колеса тоже внизу. И V крыла тоже будет (провиснет). Синий кирпич если стабилизатор - удобно (а все высокоплан, высокоплан - на Airbus Boeing смотрим).
Засады:
Хвостовые балки лучше продлить на все крыло.
Нос коротковат, при такой схеме придется пришпандорить еще секцию под ходовую батарею.
Я бы RX в нос, TX в крыло, батарею TX в другое (тем более неотъемные они похоже)

IMHO Профиль потолще, особенно на концах, балки хвостовые длиннее, размах шире (однако автор все рассчитал под свою задачу, как полетит, честь и хвала).

blade:

Кстати- почему именно рама?
Практика показала, что однобалочный хвост- проще конструктивно (у моего самолёта- балка вообще съёмная) и- гораздо жестче на кручение.

Две балки дают в два раза меньше мелких кренов. Летали с двумя хвостами? Если балки зашиты-сделаны по уму, то это самая жесткая часть самолета.
У меня есть скай (и со съемной балкой, все переработано) но как он есть высокоплан в квадрате, да с V, да с Т, летает только на миссиях без полосы: altosvuelos.blogspot.com - полный расколбас и это еще со стабилизатором.

how-eee
serpantins:

Вот это то, что нужно…

Нужно кому? То что нужно мне я сделал и выложил. может еще комунить нужно. А то что нужно вам делайте сами.

12 days later
how-eee

пока могу сказать что второй самолет почти готов. и похвастаюсь первым резом на пенорезочке. ато потолочка совсем пропала с рынка, а пенопласт есть 😃 скоро будут чертежи тетрисов в открытом доступе и темка про станочек, чтоб некоторые букворезы цены не слишком загибали, ато распоясались совсем! 😈

Molotov

Отличный станок получился, бюджетный?

Я вот недавно смотрел какой-то видеоролик и в нем попался вот такой кадр:

Очень понравилась моделька, конструктив как у Вашей модели.
Думаю, по тетрисной технологии ее будет легко построить.

Что на это скажите?

П.С. За тему о станке заранее большое спасибо.

how-eee

очень бюджетный. 100$ за контроллер и 50-70 на все остальное.
по тетрису буду строить чтонить большое, полукопию. пока не решил. а этот и так можно сделать. чтото такая форма последнее время популярна. это лк F.R. только с хвостом.

Molotov

Если популярна, значит в правильном направлении движемся. 😃

Володимир

Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…

Molotov
Володимир:

Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…

Вот и у меня такое же мнение: летающее крыло + выносной хвост - хорошая устойчивость по тангажу.

24 days later
how-eee

Вот фото постройки второй рамы. Автор Сергей. Его ник ssm.

how-eee

Пока нет. Ждем когда потеплеет и облетаем оба.

VVU

Переднюю стойку желательно сделать управляемой, при взлете возможен увод с полосы, а рули направления находятся вне зоны обдува винта и на малой скорости малоэффективны. Это нужно особенно при взлете и посадке парой.

Ну и при наличии станка ЧПУ для резки пены можно всю эту конструкцию повторить в пеноплексном варианте, думаю будет быстрее и проще, да и вес возможно уменьшится.

Удачи в первом и последующих полетах!

how-eee
VVU:

Переднюю стойку желательно сделать управляемой

думал сделать самоориентирующуюся, но пока сделал побыстрому. Если чего переделаю, не долго. А так руль направления как раз в зоне обдува и находится. Поток идет между ними, рули должны отклонять этот поток.

18 days later
how-eee

Самолеты летают отлично, как и планировалось.
Но вот мой слетал один раз под моим управлением, а второй вылетел сам, сделал петлю и воткнулся в планету. Самолет был полностью готов, очки включены. Я пошел подобрать и почистить от камней место для взлета. Это планировался первый парный полет. Передатчик лежал в багажнике, когда я добежал к пульту, на нем стоял полный газ и самолета я не видел за машиной. потом треск и тишина…
Один… человек … задел ручку газа локтем. Фото сделано за 5 мин до этого. Сломана одна машинка, порван акк и оторвана антенна РУ. Остальное вроде живое, но пока не проверял. Самолет очень живучий. Все удивились. На фото я его уже “доразбирал”.

Вот так вот. Делайте выводы. Я свой уже сделал. Чужих не подпускайте к зоне полетов. Зрителей гоните подальше. Самолет не оставляйте без присмотра. Или же пришвартовывайте / упирайте в машину.

VVU:

Переднюю стойку желательно сделать управляемой,

Руля направления хватало. Разбег был 3-4метра всего.

F_R
how-eee:

Делайте выводы.

Я, когда “покидаю” пульт, стараюсь вообще обесточить ЛА. Или, хотя бы (уже по-инэрции), ставлю “лок” (блокировку) на газ. Уже спасало от “побегов” ни один раз 😃

А самолетка зачетная получилоась! 😃 Теперь ,чинись и видос в студию…!

Molotov

Да, ThrottleCut нужно всегда включать, когда настраиваешь модель или когда оставляешь все включенным на небольшое время. А лучше полностью обесточивать борт модели.