"Рама" для FPV (носитель) + чертежи =)
Что по вашему фпв? Я делал модель именно так, потому что именно способность к пилотажу и хочу получить. Где я писал что это для далеко и высоко? Мне фпв надо не для съемки красивых видов. Для эторо у меня есть самолет. Мне надо от этой модели адреналин. И штопор в том числе!
По вашему любое фпв должно летать как утюг?
По вашему любое фпв должно летать как утюг?
Дело Ваше!😁 Моя “кроха” для фпв (80см) тоже может адреналину нагнать и погонять шустренько… rcopen.com/files/4f0dc3819970730077a1ee2d
Раскрою секрет. самолет проектировался для группового пилотажа по фпв в районе аэродрома (удаления до 1км). Сейчас строится два таких самолета. Второй с некоторыми отличиями. Другой профиль, высокоплан… Фотки скоро будут.
И штопор в том числе!
Вот он точно будет!😁
Другой профиль, высокоплан…
Вот это то, что нужно…
Что по вашему фпв?
По нашему - “полет от первого лица”
Увидел только сейчас: класс (для 1400 мм) я бы добавил. Два этажа +++ если батареи или иная тяжесть внизу. Низкоплан - нет у меня та же схема, все стабильно. Скорее все же высокоплан - могучие колеса тоже внизу. И V крыла тоже будет (провиснет). Синий кирпич если стабилизатор - удобно (а все высокоплан, высокоплан - на Airbus Boeing смотрим).
Засады:
Хвостовые балки лучше продлить на все крыло.
Нос коротковат, при такой схеме придется пришпандорить еще секцию под ходовую батарею.
Я бы RX в нос, TX в крыло, батарею TX в другое (тем более неотъемные они похоже)
IMHO Профиль потолще, особенно на концах, балки хвостовые длиннее, размах шире (однако автор все рассчитал под свою задачу, как полетит, честь и хвала).
Кстати- почему именно рама?
Практика показала, что однобалочный хвост- проще конструктивно (у моего самолёта- балка вообще съёмная) и- гораздо жестче на кручение.
Две балки дают в два раза меньше мелких кренов. Летали с двумя хвостами? Если балки зашиты-сделаны по уму, то это самая жесткая часть самолета.
У меня есть скай (и со съемной балкой, все переработано) но как он есть высокоплан в квадрате, да с V, да с Т, летает только на миссиях без полосы: altosvuelos.blogspot.com - полный расколбас и это еще со стабилизатором.
Вот это то, что нужно…
Нужно кому? То что нужно мне я сделал и выложил. может еще комунить нужно. А то что нужно вам делайте сами.
Отличный станок получился, бюджетный?
Я вот недавно смотрел какой-то видеоролик и в нем попался вот такой кадр:
Очень понравилась моделька, конструктив как у Вашей модели.
Думаю, по тетрисной технологии ее будет легко построить.
Что на это скажите?
П.С. За тему о станке заранее большое спасибо.
очень бюджетный. 100$ за контроллер и 50-70 на все остальное.
по тетрису буду строить чтонить большое, полукопию. пока не решил. а этот и так можно сделать. чтото такая форма последнее время популярна. это лк F.R. только с хвостом.
Если популярна, значит в правильном направлении движемся. 😃
Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…
Самодостаточный летательный аппарат - это как раз летающее крыло. Все остальное ухудшает его аэродинамику. Однако возникают вопросы устойчивости и управления - значит к крылу надо как то приделать хвост…
Вот и у меня такое же мнение: летающее крыло + выносной хвост - хорошая устойчивость по тангажу.
И как оно? Летало!? 😆 😁
Пока нет. Ждем когда потеплеет и облетаем оба.
Переднюю стойку желательно сделать управляемой, при взлете возможен увод с полосы, а рули направления находятся вне зоны обдува винта и на малой скорости малоэффективны. Это нужно особенно при взлете и посадке парой.
Ну и при наличии станка ЧПУ для резки пены можно всю эту конструкцию повторить в пеноплексном варианте, думаю будет быстрее и проще, да и вес возможно уменьшится.
Удачи в первом и последующих полетах!
Переднюю стойку желательно сделать управляемой
думал сделать самоориентирующуюся, но пока сделал побыстрому. Если чего переделаю, не долго. А так руль направления как раз в зоне обдува и находится. Поток идет между ними, рули должны отклонять этот поток.
Самолеты летают отлично, как и планировалось.
Но вот мой слетал один раз под моим управлением, а второй вылетел сам, сделал петлю и воткнулся в планету. Самолет был полностью готов, очки включены. Я пошел подобрать и почистить от камней место для взлета. Это планировался первый парный полет. Передатчик лежал в багажнике, когда я добежал к пульту, на нем стоял полный газ и самолета я не видел за машиной. потом треск и тишина…
Один… человек … задел ручку газа локтем. Фото сделано за 5 мин до этого. Сломана одна машинка, порван акк и оторвана антенна РУ. Остальное вроде живое, но пока не проверял. Самолет очень живучий. Все удивились. На фото я его уже “доразбирал”.
Вот так вот. Делайте выводы. Я свой уже сделал. Чужих не подпускайте к зоне полетов. Зрителей гоните подальше. Самолет не оставляйте без присмотра. Или же пришвартовывайте / упирайте в машину.
Переднюю стойку желательно сделать управляемой,
Руля направления хватало. Разбег был 3-4метра всего.
Делайте выводы.
Я, когда “покидаю” пульт, стараюсь вообще обесточить ЛА. Или, хотя бы (уже по-инэрции), ставлю “лок” (блокировку) на газ. Уже спасало от “побегов” ни один раз 😃
А самолетка зачетная получилоась! 😃 Теперь ,чинись и видос в студию…!
Да, ThrottleCut нужно всегда включать, когда настраиваешь модель или когда оставляешь все включенным на небольшое время. А лучше полностью обесточивать борт модели.
Чинить нечего. Надо делать заного. Хорошо что все рули, тяги, шасси итд делать заново не надо. Но потолочки нет на базаре без рисунка. Сказали идет контейнер, там будет. Ждем. Или буду в Москве, сам куплю.
А еще думаю может попробовать вырезать крыло из жёлтого пенопласта утеплителя?
А тротл ката на моей аппе нету. Как вариант выключать передатчик. Фейлсейв сам будет держать газ выключеным.