SmallTim Трекинг
у меня управление на 2.4 1watt патч, рядом 2 яги на 1.2, никаких конфликтов нет.
Зачем 2 яги?
Зачем 2 яги?
Ну, на сколько я понял, стоят они на видеоприем, соответственно антенна на самолете/видеопередатчике часто меняет положение, а соответственно изменяется направление поляризации. То горизонтальная то вертикальная.
Хотя я сам задал в личке тот же вопрос… Яги обычно на передачу ставят, и лупят они ой как далеко.
А тут на прием…
Сам на 434м диапазоне работаю в городе, на радиостанциях кенвуд и йаесу, прошибает все!😃
Ну, хозяин пояснит наверное сам.
А по моему на борту просто стоит две системы: икарус и игл.
смотреть до 50 секунды
у меня управление на 2.4 1watt патч, рядом 2 яги на 1.2, никаких конфликтов нет.
Так вот чье видео стоит на www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr… 😃
Только, насколько я понял, тут вы летает не на аплинке, а на специальной коробочке, которая позволяет подключать джойстик. Так?
да, летал без аплинка, но давайте не в этой теме
Уважаемые коллеги, посоветуйте. Никак не могу запустить трекинг, то одно то другое не работает. В данный момент споткнулся на том, что наземная станция не распознает сигналы телеметрии в видеосигнале. Кручение резистора R43 не помогает. При этом идет чистейший видеосигнал. Сам треккер прекрасно калибруется и управляется с контрольной панели. В предпоследних версиях прошивки автопилота и наземки было видно что данные телеметрии накладываются на видеоизображение и телеметрия прекрасно работает- все штатно. Теперь решил обновить версии всех прошивок на самые последние, все перепрошилось и прекрасно работает по отдельности, но треккер так и не видит данные с борта. В панели мониторинга отображаются только: напряжение батареи наземки, количество строк в кадре 320 и кадры в секунду 50. Что делать? Плиз… Где копать?
что наземная станция не распознает сигналы телеметрии в видеосигнале. Кручение резистора R43 не помогает. При этом идет чистейший видеосигнал. Где копать?
Свяжитесь с Игорем. Он только что вылечил точно такую же проблему.
Ну и свой вопрос знающим людям подкину: Можно ли где с платы поворотки украсть готовые 3.3 вольта, для питания модуля предатчика на 5.8 Ггц? Или можно ли хотя бы подпитать кренку к 5-ти вольтовому выходу серв на плате? А то сейчас беру с самой липольки, кренка на радиаторе, греется, летом боюсь крякнет. Модуль передатчика вот такой.
Сообщение от Алексей Сергеевич что наземная станция не распознает сигналы телеметрии в видеосигнале. Кручение резистора R43 не помогает. При этом идет чистейший видеосигнал. Где копать? Свяжитесь с Игорем. Он только что вылечил точно такую же проблему.
Я читал его посты. Но там была описана другая проблема. У меня нет проблем с прошиванием наземки, и все калибровки она прекрасно запоминает, калибруется без проблем, пищит при включении и пропадании видеосигнала, прекрасно управляется с контрольной панели. Через наземку я вижу четкое видео с борта, со всей наложенной телеметрией, версии прошивок везде самые последние, все лампочки горят как надо, кроме той которая должна загорется при настройке резистора R43. Пробовал оттаскивать модель на 40метров- все тоже самое, не распознается телеметрия наземкой и все тут, может что отвалилось на плате наземки, что проверить…где померить…?
Я читал его посты. Но там была описана другая проблема.
Свяжитесь с ним, у него было то же самое:
Через наземку я вижу четкое видео с борта, со всей наложенной телеметрией, версии прошивок везде самые последние, все лампочки горят как надо, кроме той которая должна загорется при настройке резистора R43.
Я читал его посты. Но там была описана другая проблема. У меня нет проблем с прошиванием наземки, и все калибровки она прекрасно запоминает, калибруется без проблем, пищит при включении и пропадании видеосигнала, прекрасно управляется с контрольной панели. Через наземку я вижу четкое видео с борта, со всей наложенной телеметрией, версии прошивок везде самые последние, все лампочки горят как надо, кроме той которая должна загорется при настройке резистора R43. Пробовал оттаскивать модель на 40метров- все тоже самое, не распознается телеметрия наземкой и все тут, может что отвалилось на плате наземки, что проверить…где померить…?
ответил в личку
Можно ли где с платы поворотки украсть готовые 3.3 вольта, для питания модуля предатчика на 5.8 Ггц? Или можно ли хотя бы подпитать кренку к 5-ти вольтовому выходу серв на плате? А то сейчас беру с самой липольки, кренка на радиаторе, греется, летом боюсь крякнет. Модуль передатчика вот такой.
3.3 украсть нельзя! его там нет 😃
На выходе для подключения сервоприводов - 5.5В, можно подключить вашу кренку, как раз разница 2В.
Уважаемые коллеги, подскажите влияет ли на чтение параметров телеметрии наземкой отсутствие или неисправность барометрических датчиков (скорость, высота)? У меня наблюдается мигание параметров высоты, когда модель еще на земле (пока не взлетал на данной модели). И извините за уход от темы, но как калибруется барометрический датчик скорости (у меня в помещении он показывает 20км/ч). Просто пытаюсь связать все эти явления с отсутствием связи с наземкой. Отдельное спасибо Игорю (rcig) за его рекомендации! Собираю все советы в будни поскольку смогу их проверить только в выходные. Заранее всем “Советчикам” спасибо.
датчик скорости (у меня в помещении он показывает 20км/ч). Просто пытаюсь связать все эти явления с отсутствием связи с наземкой
Никак не связаны, у меня этот датчик по-жизни не работает (пока не разбирался почему), а с наземкой все в порядке.
Вы бы тему с начала почитали- всего 7 страниц, не так много…
Вы бы тему с начала почитали- всего 7 страниц, не так много…
Прошу прощения, за невнимательность… За темой слежу с самого начала, просто мозг переклинило 😃 На счет резистора R28 понятно, попробую закоротить. Но проскакивала мысль о возможной постоянной составляющей в видеосигнале с приемника и соответственно отсечкой её танталом на 47 мкФ- стоит пробовать или нет?
Я бы сначала телеметрию получил (любым способом), а потом думал над улучшением. Чтобы был критерий определить- помогает то что делается или нет
Наконец то получил и про тестировал Тима поворотку, ну на первый взгляд все круто , но есть некоторые недочеты, такие как:
- Какими ползунками увеличить скорость подвижности поворотных машинок.
- При ведении самолета, поворотное устройство, как я понимаю теряет очень много пакетов и по этому при потере поворотка останавливается на какое то время , а потом резко пытается догнать самолет по направлению.
Можно ли сделать чтобы поворотное устройство на 3-5 градусов опережала самолет , так как при передаче походу на этом теряется направление на это число и визуально получается что поворотка не следит ровно за самолетом, а следует за ним с опозданием , ну это лично моё мнение.😎
- Какими ползунками увеличить скорость подвижности поворотных машинок.
Там и так шустрая реакция. Я бы наоборот хотел замедлить… (вернее сделать плавнее)
Можно ли сделать чтобы поворотное устройство на 3-5 градусов опережала самолет
Даже самая узконаправленная антенна с лихвой перекрывает своей ДН эти 3-5 градусов…
- При ведении самолета, поворотное устройство, как я понимаю теряет очень много пакетов и по этому при потере поворотка останавливается на какое то время , а потом резко пытается догнать самолет по направлению.
а вот это, конечно, актуально…
Наконец то получил и про тестировал Тима поворотку, ну на первый взгляд все круто
Сергей, сакжите, пожалуйста, какая у Вас камера и какое видеооборудование? Я пробовал три видеокомплекта и все по разному согласуются с платой наземки.
Сергей, сакжите, пожалуйста, какая у Вас камера и какое видеооборудование? Я пробовал три видеокомплекта и все по разному согласуются с платой наземки.
Я пока летаю на 5.8G 500mV и камера GOPRO, но скоро придет 1.2 LW 1000mV плюс будит стоять яга
как далеко отлетали?
Тимофей, она все исчо отворачивается от самолета, не комфортно лететь на дальняк! Да и вблизи(до 5-6 км) напрягает.
Ильвир, я приступил к лечению. Буду держать в курсе.
Позавчера я закончил адов (4 месяца!) объем работы по превращению Контрольной Панели в мультиязычную, сходу с поддержкой русского и английского, еще 3 языка на подходе.
Основные планируемые обновления по поворотке - замедление поворота, упреждение, и еще более строгая проверка корректности данных.
После этого - переделка вида кодирования данных в видеосигнале для более устойчивого захвата данных и более легкой настройки.