SmallTim Трекинг
Вопрос, что лучше исправлять. ИМХО, лучше ТМ, чем наземку.
Олег, наземка унифицирована и под ТМ+АП и просто ТМ, думается, чтобы не плодить потенциальные проблемы, корректировать действительно лучше ТМ.
корректировочных коэф. для аналоговых входов. Ввязываться?
Ну, если это не слишком сложно и ужасно для Вас, - то штука конечно приятная, а с другой - вовсе и не жизненно важная…
Smalltim отзовись, Smalltim появись, Smalltim не прячся! А продайте мне машинку на поворотку, а? Моя паламалася:)
Тайный обряд (кнопка “купить” на сайте) не помогает 😦
мне машинку на поворотку, а? Моя паламалася
А точно серва сдохла? К обычному приемнику подключали?
Я как-то раз уже обманулся - серва оказалась цела, у наземки просто слетела прошивка. 😃
PS: Неужели нигде больше не купить? Погуглите, раньше было много предложений…
Там часть зубов сломалась) Пока повернул шестерню целой стороной, теперь на юг летать нельзя 😃
Там часть зубов сломалась)
А из другой сломанной не добыть? Я дохлые сервы никогда не выкидываю - складываю в коробочку, глядишь когда и прогодится для ремонта. 😃
Заклинание подействовало, написали что отправили EMSом 😃 Сломаную сохраню как ремкомплект)
Вот еще думаю как добыть данные из передатчика Rangevideo-800мвт - никакие перемычки на R28 не помогают. Вообще не ловит никак( Ставлю Лавмейт - ловит.
Попробую переделать этот кусок схемы с переменником.
Померил. R43 меняет напряжение на 2й ноге U5 в диапозоне 0,9-1,4в.
-Для работы Гопро+Лавмейт там нужно 0,7-0,8в, помогает перемычка на R28 и точная настрока. В принципе можно подобрать R29.
-Rangevideo-800мвт не работает ни при каком напряжении, вообще не зависит.
-Rangevideo-800мвт не работает ни при каком напряжении, вообще не зависит.
Да сырая здесь схемотехника и алгоритм далек от совершенства.
У меня наземка первая теряет связь с моделью, на еще очень приличной картинке. Примерно на 2-3 раза меньшей дальности, чем я перестаю различать телеметрию. 😦 Благо в 3-4 км удаления уже не так важно отслеживание…
Интересно, как Игловская и RVOSD-шные наземки по помехоустойчивости?
здравствуйте! теперь я тоже с наземкой, ура)
несколько вопросов, а то тему прочитал - не нашел, может конечно плохо искал.
- зачем 2 кнопки на трекере?)
- два разъема - 4пина и 6 пинов. теоретически, как я думаю - 4 пина - rx, tx, питание, земля. 7 пинов - для прошивки меги. в доках на сайте не нашел их распиновку. вообще не нашел про них ничего) хочу подключить блютус, а то валяется без дела, вроде как где то проскакивала информация, что подключить можно. если возможно то на какой скорости трекер данные гонит?
- зачем 2 кнопки на трекере?)
Для перепрошивки просле полного слета.
- два разъема - 4пина и 6 пинов. теоретически, как я думаю - 4 пина - rx, tx, питание, земля. 7 пинов - для прошивки меги. в доках на сайте не нашел их распиновку
В теме есть принципиальная схема: rcopen.com/forum/f90/topic258406/299
Там заложены I2C, SPI и UART интерфейсы. Но сейчас, ИМХО, не один не используется.
Разумеется через SPI можно подключить программатор и исправить фьюзы BODLEVEL на 4.3 В, что-бы гарантированно уйти от слета прошвики. 😃
Где взять горизонтальную серву на поворотку? 360-градусную не могу найти (купить у smalltim не предлагать)
В продаже есть сервы 180градусов и 4-6 оборотные. Под первые надо менять шестерни на поворотке, не представляю где их взять.
А вот 4х оборотная- как будет работать? Кто нибудь пробовал?
В общем нужен какой-то реальный вариант…
А вот 4х оборотная- как будет работать? Кто нибудь пробовал?
Борис, где-то выше обсуждалось.
Насколько я понял, работать будет. Просто точность позиционирования упадет. Резистор в серве работает на весь диапазон 4х поворотов.
А нам нужен всего один. Соответственно у резистора будет работать лишь 1\4 часть.
Так понял я. Если ошибаюсь, поправьте меня. У меня то же лежит большая серва-лебедка. Пока не проверял, но как руки дойдут, обязательно проверю.
В общем нужен какой-то реальный вариант…
Можно на 4-6 оборотную серву поставить редуктор понижающий. Но это конструктив поворотки переделывать…
Теория этого дела понятна 😃
Вопрос- будет ли достаточно точности с сервой 4T. У меня антенна с углом ~60 градусов (5-витковый Хеликс и 8дби патч). Т.е. если поворотка будет ошибаться на 10-15градусов - то пофиг, а если на 30 то уже нет.
Со штатной 360 градусной сервой, поворотка ошибается на 3-5 градусов.
Т.е. получается не более 12-20градусов (там же ошибки не только сервы). В принципе пойдет, закажу 4T на ХК, Спасибо 😃
PS Еще один, уже точно последний раз, заказал оригинальную серву. В этот раз на ebay. Если приедет такой же хлам как от смаллтима, то оставлю 4T насовсем.
PS Еще один, уже точно последний раз, заказал оригинальную серву.
Я ставил серву (см. пост №650, №652, №683). Повторюсь: штатную горизонтальную серву нельзя крутить более двух оборотов, там потенциометр не бесконечного вращения (с упорами). Можно не заметить и выломать этот потенциометр при транспортировке поворотки! Я из за него чуть не потерял самолёт один раз.
Если приедет такой же хлам как от смаллтима, то оставлю 4T насовсем.
Борис, не нужно обобщать, пожалуйста. Я не считаю, что использую в своем ФПВ оборудовании ХЛАМ. Да, покупал товары, которые приравнивал потом к хламу и избавлялся от них. Но летая не первый год с оборудованием от Смаллтим, ни разу не посчитал что летаю с хламом(табличка рекордов от baychi подтверждение). Ваше высказывание принял и на свой адрес!
Ваше высказывание принял и на свой адрес!
Не обижайтесь, мы часто сами ломаем оборудование по незнанию, а злимся на производителя, потому, что он не предупредил нас о засаде… Но в данном случае Смальтим и сам об особенностях сервопривода по видимому не знал, да и кабель, проходящий через ось поворотки, всё равно никто не будет закручивать вместе с платформой больше одного оборота- порвётся, поэтому и ломают горизонтальные сервы единицы пользователей…
мы часто сами ломаем оборудование по незнанию, а злимся на производителя, потому, что он не предупредил нас о засаде…
Честно говоря и я тоже не знал об этой проблеме. Видимо потому, что не крутил поворотку вокруг своей оси более одного раза, так как Вы правильно сказали, провода порвутся в оси. Т.е. полетал, снял со штатива, положил боком в чемодан, потом опять достал в таком же положении закрепил на штатив и опять полетел. Зачем ее крутить то людям? Ну ладно, это уже офтоп пошел, щас модератор ругнется.
Борис, не нужно обобщать, пожалуйста
Я тока про машинки (сервы) в поворотке! Простите, если фраза прозвучала двусмыленно, йа не специально 😃
Поворотка пришла с 1 нерабочей сервой. Поменяли. Сейчас купил на сайте серву(1200+800 доставка)- не пашет.
Согласитесь это не дело- покупать машинки с 50% вероятностью что заработает. По-моему вот то слово для этих машинок самое адекватное 😉
PS
Алексей, никто ее не закручивал. Там сломаны зубья на силовой шестерне- их можно сломать только если стукнуть чем нибудь тяжелым.
Починил я вашу серву.
Помимо сломанных 2 зубьев на силовой шестерне, она не держала ноль. Т.е. он каждый раз немного смещался, потом стал не-немного, а потом и вовсе стала крутиться безостановочно.
После долгих раздумий я насверлил в серве пазов чтобы смотреть как так происходит.
Нет, зубья не слизало.
С обратной стороны силовой шестерни стоит маленькая латунная шестереночка, которая входит в потенциометр. Так вот, они не жестко сцеплены и маленькая прокручивается. Трения не хватает чтобы провернуть потенциометр.
Капнул пару капель циакрина- заработало. Сломанные зубья силовой поставлю “на ЮГ” и не буду туда летать.
В общем если у кого горизонтальная серва “не держит ноль”- при каждом включении смотрит немного (или много)в сторону- вы знаете где искать и что делать.