SmallTim Трекинг
то лучше промолчать
Вам предложили помощь по скайпу, вы проигнорировали.
А сложного там ничего нет.
Тоесть алгоритм в наземке как у АП самые первые полученные GPS данные и считаются стартовой точкой?
Да, база самолета = база наземки. Даже если наземка в другом месте стоит. Но расчеты координат самолёта, и соответственно поворачивать морду она будет считая что сама находится на базе.
Использую только OSD и наземку, без АП.
Василий, какие версии прошивок наземки и телеметрии?
Вам предложили помощь по скайпу, вы проигнорировали.
Да че то ступил…извиняюсь…погорячился как всегда…
Василий, какие версии прошивок наземки и телеметрии?
Да надо посмотреть, наземку прошил еще в прошлом году, а вот телеметрию прошивал самой последней прошивкой для работы с GS без АП.
Но мне кажется дело не в прошивках. Сегодня покатал наземку в авто. В общем и целом отрабатывает поворотка в горизонте корректно. Вертикальная серва возле старта задирается в зенит по мере удаления переходит почти в горизонт, что тоже вроде логично. Но… БЕЗ подключения к наземке ПК она не работает!!!. (причем коннтрольную панел включать не надо, достаточно воткнуть USB и работает) Я уже решил, что по питанию проблемма но опять же при отключении TV разьема с данными и отключении основного питания наземки сервы в “0” не уходят, нужно отключить USB , питание, и
TV разьем и только после этого уходит в “0”
Сегодня покатал наземку в авто
то что вам пишут вы вообще не читаете?
При подаче питания на самолет он находит спутники и считает что стоит на базе. Эти данные он передает наземке, которая считает, что самолёт в этот момент рядом с ней находится или над ней… И соответственно наземка задирает морду вверх, и так стоит. Если самолет оттащить от наземки на расстояние выбранное в КП (я себе поставил 40 метров). И на экране с OSD параметрами расстояние от базы будет больше чем Вы задали в КП (в моём случае больше 40 метров), только тогда наземка начнёт слежку за самолётом, и выставит морду в горизонт.
Василий. А как высоко над уровнем моря Вы живете? Только не смейтесь. Вопрос по теме и важный. Похоже, я чую, где собака.
А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.
Да, и еще вопрос, у вас только ТМ? Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?
то что вам пишут вы вообще не читаете?
Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))[quote=Oliver;4471521
]Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?[/quote]
Да есть но это же щас шить все придется. А мне АП еще в прошлом годе все мозги высушил.
А ну и я не сказал, у мкня на компе стоит навигационная програмка, и она когда работает в параллель с наземкой, все отрабатывает корректно, так, что данные GPS на наземку скорее всего поступают
А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.
вот тут бы кто подсказал???. Остальное вроде вполне нормально корректно работает.
А как высоко над уровнем моря
в пределах150=300. Но по высоте вроде логично работает. В точке старта в зенит ( как бы низко не летел самоль в точке старта он над наземкой), по мере удаления от точки старта серва уходит к горизонту. Вроде все логтчно. Ну и этот режим желательно опробовать с летающим самолетом, а не на одной высоте как я, какой там алгоритм заложен…может наземка еще все подкорректирует.
Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))
Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку:)
Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку
Читайте внимательно…я же написал, что наземка работает корректно. Как она по вашему будет работать если самолет лежит на месте? Я катал ее вместе с самолетом…
понял)
Уффф Дело было не в бобине… Всем спасибо…
Питание наземки 2S просаживало под нагрузкой с 7 до 5 вольт…че я сразу под нагрузкой не замерил, вот она и добирала недостающие вольты через USB… Воткнул 12 в. все сразу завертелось…
Воткнул 12 в. все сразу завертелось…
Ну вот и ладушки… 😃 У меня тоже питание 3S.
Воткнул 12 в. все сразу завертелось…
Ага. Тогда это объясняет и ситуацию с вертикальной сервой.
На самом деле правильная работа должна была выглядеть так:
Включаем самик и наземку в одной точке, ждем координат, наземка должна поймать первые сигналы телеметрии и после того, как будут координаты - сразу поднять голову вертикально вверх. (зависит от настроек).
Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?
В прошивке ТМ есть ошибка, которая проявляется в местах с большим возвышением на уровнем моря. Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря. Эта ошибка, возможно, также проявлялась у вас. Особенно на удалениях до 100-300м. ТМ+АП такой ошибке не подвержен. Поэтому и просил проверить, если есть возможность.
Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?
Нет она и с 12 в ведет себя так, что при выключенной функции ,откл наземку при определенном удалении самоля, вертикальная серва опускает башку оч. междленно и в горизонт уходит не ближе чем 500 - 1000метров. Но надо на полетах испытать, а то она может, если самолет не поднялся выше высоты точки старта, считает что он над наземкой и надо задрать антенну в зенит…
Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря.
Хотя оччень похоже. Действительно ведет себя так будто тсамоль все время на высоте метров 200-250 ( высота над уровнем моря судя по карте), ну и по мере удаления самолета, слегонца опускается считая что он на тех же 200 мерах. Единственно какую это будет давать ошибку при взлете и подьеме на высоту 300 -600 метров, видимо чем выше тем погрешность меньше? Или может обмануть наземку, перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?
видимо чем выше тем погрешность меньше?
Чем выше и дальше - тем меньше.
перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?
Не стоит. 😃 Будет только значительно хуже. Т.к. сейчас с увеличением высоты и удаления ошибка выставления вертикального угла уменьшается, а в случае “перекалибровки” будет постоянной.
Чем выше и дальше - тем меньше.
Ну в принципе рядом на диполь, а на дальняк для яги ошибка будет может не очень значительна, и самоль “попадет в диаграмму направленности”
С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…
Все недостатки перечислять не буду – их слишком много…
Прошлый сезон отлетал на этом «чуде» китайской инженерной мысли и пообещал себе: обязательно, этой зимой, заменить это «Г….» на что-то более приличное…
Первичная идея была проста: заменить контроллер GWS на контроллер от цифрового сервопривода… Но разобрав и внимательно оценив качество изготовления механики GWS ужаснулся и без сожаления выкинул весь этот хлам…
В качестве основы для изготовления качественного азимутального привода был взят сервопривод Align DS615.
В самом сервоприводе потребовалось сделать две вещи:
- Удалить ограничивающий круговое вращение выходного вала штифт. Он запрессован в выходную шестерню, но вполне успешно удаляется при прокручивании и выдёргивании пассатижами.
- Демонтировать штатный датчик угла поворота (переменный резистор). Три провода, шедшие к резистору, вывести наружу.
В качестве внешнего датчика угла поворота был применен прецизионный многооборотный потенциометр фирмы Bourns 3545S-1-502L (5 оборотов, номинал 5 кОм).
Дабы исключить влияние люфтов в шестернях всего редуктора внешним датчиком «контролируется» угол поворота непосредственно вала, на котором смонтированы антенны.
Для этого на валу потенциометра установлена небольшая шестерня, находящаяся в зацеплении с приводной шестернёй «мачты», с таким количеством зубьев, чтобы за один полный оборот антенн вал потенциометра совершал 4 оборота.
Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…
Эта конструкция дала действительно желанную точность и надежность работы.
Исходя из того, что еще раньше сервопривод вертикального подъема антенн также был заменён на нормальный - цифровой, теперь моя «наземка» превратилась в действительно точно работающее изделие…
Глаз радует! Наконец то, - я действительно доволен работой этого узла!😃
Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…
Андрей, вариант наземки класс! Попытался повторить…😉rcopen.com/forum/f90/topic204187/1874
С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…
+100500…
GWS S125 1T
У них есть один секрет:) А именно- находил на ебэй ремкоплекты шестеренок за 200рублей. Починил всю пачку сломанных девайсов;)
Сейчас почему-то только 1/2Т там нахожу, 1Т нету 😦
У них есть один секрет А именно- находил на ебэй ремкоплекты
Борис, дело не в наличии ремкомплектов… я то ничего не ломал…
Во первых GWS(ка) имеет аналоговый контроллер, что само по себе не хорошо (точность никакая), во вторых наблюдается значительная нелинейность угла поворота, в третьих исходный угол (север) заметно «плывет» от температуры, четвертое - усилие на валу маловато даже для банального закручивания в спираль коаксиального кабеля (мне пришлось подавать на GWS 6,5V, чтобы всё устойчиво крутилось…), ну и наконец механизм датчика угла (мелкий редуктор в сторону потенциометра) выполнен как-то несерьезно (да еще и «беззащитно»…), вспомните, именно из-за него была куча нареканий – то «сбивающиеся настройки» углов поворота, а то и вовсе - круговое вращение…
Да, что уж там… Сам корпус изготовлен из некачественного пластика который почти сразу потрескался в местах крепления.
В общем, я доволен, что избавился от этой серволебедки.😃
вариант наземки… Попытался повторить…
Ооо…, Андрей, у Вас на внешний вид наземка получилась посерьёзней моей!😃
вспомните, именно из-за него была куча нареканий – то «сбивающиеся настройки» углов поворота, а то и вовсе - круговое вращение…
Это не температура, и то и то- это некачественный фрикцион в шестернях, через который вращение подается на потенциометр. Нестабильно работает (иногда сразу с завода) и быстро ломается.
Я не защищаю это GWSное гавно, просто хочу сказать что жизнь с ними можно чуть-чуть улучшить 😃
Cовсем избавиться- конечно было бы идеально)