SmallTim Трекинг

vasia
KBV:

то что вам пишут вы вообще не читаете?

Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))[quote=Oliver;4471521
]Возможности проверить работу наземки при получении данных от комплекта ТМ+АП нет?[/quote]
Да есть но это же щас шить все придется. А мне АП еще в прошлом годе все мозги высушил.
А ну и я не сказал, у мкня на компе стоит навигационная програмка, и она когда работает в параллель с наземкой, все отрабатывает корректно, так, что данные GPS на наземку скорее всего поступают

Oliver:

А по поводу работы только с усб - да, очень похоже на какие-то железные проблемы.

вот тут бы кто подсказал???. Остальное вроде вполне нормально корректно работает.

Oliver:

А как высоко над уровнем моря

в пределах150=300. Но по высоте вроде логично работает. В точке старта в зенит ( как бы низко не летел самоль в точке старта он над наземкой), по мере удаления от точки старта серва уходит к горизонту. Вроде все логтчно. Ну и этот режим желательно опробовать с летающим самолетом, а не на одной высоте как я, какой там алгоритм заложен…может наземка еще все подкорректирует.

KBV
vasia:

Не понял… у меня складывается прям противоположное впечатление=))

Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку:)

vasia
KBV:

Это вывод из того, что прочитав о том, что наземка берет ВСЕ данные с самолета (и предполагает что находится рядом с точкой взлета)- вы решили покатать в автомобиле не самолет, а наземку

Читайте внимательно…я же написал, что наземка работает корректно. Как она по вашему будет работать если самолет лежит на месте? Я катал ее вместе с самолетом…

vasia

Уффф Дело было не в бобине… Всем спасибо…
Питание наземки 2S просаживало под нагрузкой с 7 до 5 вольт…че я сразу под нагрузкой не замерил, вот она и добирала недостающие вольты через USB… Воткнул 12 в. все сразу завертелось…

Oliver
vasia:

Воткнул 12 в. все сразу завертелось…

Ага. Тогда это объясняет и ситуацию с вертикальной сервой.
На самом деле правильная работа должна была выглядеть так:
Включаем самик и наземку в одной точке, ждем координат, наземка должна поймать первые сигналы телеметрии и после того, как будут координаты - сразу поднять голову вертикально вверх. (зависит от настроек).
Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?

В прошивке ТМ есть ошибка, которая проявляется в местах с большим возвышением на уровнем моря. Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря. Эта ошибка, возможно, также проявлялась у вас. Особенно на удалениях до 100-300м. ТМ+АП такой ошибке не подвержен. Поэтому и просил проверить, если есть возможность.

vasia
Oliver:

Относим самик в сторону. После достижения дистанции Х (зависит от настроек) наземка должна СРАЗУ опустить голову вниз, а не постепенно.
Видимо питания на серве было мало и опускалось постепенно?

Нет она и с 12 в ведет себя так, что при выключенной функции ,откл наземку при определенном удалении самоля, вертикальная серва опускает башку оч. междленно и в горизонт уходит не ближе чем 500 - 1000метров. Но надо на полетах испытать, а то она может, если самолет не поднялся выше высоты точки старта, считает что он над наземкой и надо задрать антенну в зенит…

Oliver:

Телеметрия (автономная) ошибочно передает наземке не высоту над точкой старта, а высоту над уровнем моря.

Хотя оччень похоже. Действительно ведет себя так будто тсамоль все время на высоте метров 200-250 ( высота над уровнем моря судя по карте), ну и по мере удаления самолета, слегонца опускается считая что он на тех же 200 мерах. Единственно какую это будет давать ошибку при взлете и подьеме на высоту 300 -600 метров, видимо чем выше тем погрешность меньше? Или может обмануть наземку, перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?

Oliver
vasia:

видимо чем выше тем погрешность меньше?

Чем выше и дальше - тем меньше.

vasia:

перед каждыми полетами ее перекалибровывать и говорить что горизонт это слегонца в землю?

Не стоит. 😃 Будет только значительно хуже. Т.к. сейчас с увеличением высоты и удаления ошибка выставления вертикального угла уменьшается, а в случае “перекалибровки” будет постоянной.

vasia
Oliver:

Чем выше и дальше - тем меньше.

Ну в принципе рядом на диполь, а на дальняк для яги ошибка будет может не очень значительна, и самоль “попадет в диаграмму направленности”

4 months later
SAV=

С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…
Все недостатки перечислять не буду – их слишком много…
Прошлый сезон отлетал на этом «чуде» китайской инженерной мысли и пообещал себе: обязательно, этой зимой, заменить это «Г….» на что-то более приличное…
Первичная идея была проста: заменить контроллер GWS на контроллер от цифрового сервопривода… Но разобрав и внимательно оценив качество изготовления механики GWS ужаснулся и без сожаления выкинул весь этот хлам…
В качестве основы для изготовления качественного азимутального привода был взят сервопривод Align DS615.
В самом сервоприводе потребовалось сделать две вещи:

  1. Удалить ограничивающий круговое вращение выходного вала штифт. Он запрессован в выходную шестерню, но вполне успешно удаляется при прокручивании и выдёргивании пассатижами.
  2. Демонтировать штатный датчик угла поворота (переменный резистор). Три провода, шедшие к резистору, вывести наружу.
    В качестве внешнего датчика угла поворота был применен прецизионный многооборотный потенциометр фирмы Bourns 3545S-1-502L (5 оборотов, номинал 5 кОм).
    Дабы исключить влияние люфтов в шестернях всего редуктора внешним датчиком «контролируется» угол поворота непосредственно вала, на котором смонтированы антенны.
    Для этого на валу потенциометра установлена небольшая шестерня, находящаяся в зацеплении с приводной шестернёй «мачты», с таким количеством зубьев, чтобы за один полный оборот антенн вал потенциометра совершал 4 оборота.
    Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…
    Эта конструкция дала действительно желанную точность и надежность работы.
    Исходя из того, что еще раньше сервопривод вертикального подъема антенн также был заменён на нормальный - цифровой, теперь моя «наземка» превратилась в действительно точно работающее изделие…
    Глаз радует! Наконец то, - я действительно доволен работой этого узла!😃

kosmich1980
SAV=:

Привожу несколько фоток как всё выглядит в сборе…

Андрей, вариант наземки класс! Попытался повторить…😉rcopen.com/forum/f90/topic204187/1874

SAV=:

С самого начала эксплуатации антенного трекера не понравилось своим низким качеством изготовления, точностью, ненадежностью работы, «изделие» под названием GWS S125 1T (серволебёдка с рабочим углом 360 гр.)…

+100500…

KBV
SAV=:

GWS S125 1T

У них есть один секрет:) А именно- находил на ебэй ремкоплекты шестеренок за 200рублей. Починил всю пачку сломанных девайсов;)

Сейчас почему-то только 1/2Т там нахожу, 1Т нету 😦

SAV=
KBV:

У них есть один секрет А именно- находил на ебэй ремкоплекты

Борис, дело не в наличии ремкомплектов… я то ничего не ломал…
Во первых GWS(ка) имеет аналоговый контроллер, что само по себе не хорошо (точность никакая), во вторых наблюдается значительная нелинейность угла поворота, в третьих исходный угол (север) заметно «плывет» от температуры, четвертое - усилие на валу маловато даже для банального закручивания в спираль коаксиального кабеля (мне пришлось подавать на GWS 6,5V, чтобы всё устойчиво крутилось…), ну и наконец механизм датчика угла (мелкий редуктор в сторону потенциометра) выполнен как-то несерьезно (да еще и «беззащитно»…), вспомните, именно из-за него была куча нареканий – то «сбивающиеся настройки» углов поворота, а то и вовсе - круговое вращение…
Да, что уж там… Сам корпус изготовлен из некачественного пластика который почти сразу потрескался в местах крепления.
В общем, я доволен, что избавился от этой серволебедки.😃

kosmich1980:

вариант наземки… Попытался повторить…

Ооо…, Андрей, у Вас на внешний вид наземка получилась посерьёзней моей!😃

KBV
SAV=:

вспомните, именно из-за него была куча нареканий – то «сбивающиеся настройки» углов поворота, а то и вовсе - круговое вращение…

Это не температура, и то и то- это некачественный фрикцион в шестернях, через который вращение подается на потенциометр. Нестабильно работает (иногда сразу с завода) и быстро ломается.

Я не защищаю это GWSное гавно, просто хочу сказать что жизнь с ними можно чуть-чуть улучшить 😃
Cовсем избавиться- конечно было бы идеально)

KBV

Вылезла еще одна проблема- на морозе неправильно измеряется внешнее напряжение и он пищит как ненормальный.
Незнаю чо делать. Погрешность в единицах вольт 😦

Тут говорили про “небольшие изменения в схеме”. Если я правильно понимаю ситуацию- уплывает некое опорное напряжение в схеме, из за чего все беды. Можно как-то отключить этот вн. источник и подать с внешнего?
Ну или заменить какую-то деталюшку на более температурно-устойчивую.

PS Сидел долго втыкал в схему.
Я в этом мало понимаю… На АЦП подается как опорное +5в, это оно барахлит? Или это из за того, что сам АЦП: 0°C to 70°C ?
Короче- что нужно менять? 😃

SAV=
SAV=:

…для изготовления качественного азимутального привода был взят сервопривод Align DS615…
…еще раньше сервопривод вертикального подъема антенн также был заменён на цифровой (DS620)…

Вот… По результатам «ходовых» испытаний родилось предупреждение:
Если кто соберётся повторить эту модернизацию, то имейте ввиду: мощности «родного» стабилизатора на плате поворотки для работы двух цифровых сервоприводов не хватает.
Пока активно отрабатывает один из сервоприводов - всё нормально, но когда активны оба, то они оба начинают подсбаивать, дергаться, в общем, всё выглядит мерзко…
Проблема решается установкой более мощного отдельного BEC на питание сервоприводов. У меня под рукой оказался 6-ти амперный, все сразу нормализовалось.

14 days later
Павел_Филиппов

Всем привет! Получил плату наземки, в ближайшее время буду пробовать. Использую gopro + lawmate 1.2 1w. По умолчанию, работать не будет, чтобы получать данные, необходимо закоротить R28? Я правильно понимаю? Кто имел дело с таким комплектом, подстажите пожалуйста, нужно что-то делать?

KBV

Может и будет.
я делал так: закоротил R28, настроил, замерил напряжение, пересчитал под это напряжение параметры делителя R29, R39 и перепаял один из резисторов на нужный (чтобы настройка происходила в середине диапазона настроечного переменника).

24 days later
Павел_Филиппов

Не уверен, что производитель меня здесь услышит, но все же спрошу 😃
Может быть есть возможность переделать алгоритм работы поворотки для двух стандартных машинок с ходом по 180градусов? То есть по обеим осям антенна поворачивается на 180 градусов. Когда нужно охватить горизонтальный сектор от 0 до 180 градусов вертикальная серва работает в диапазоне от 0 до 90 градусов, соответственно, когда нужно от 180 до 360 по горизонтали, вертикальная серва работает в диапазоне от 90 до 180 градусов. Надеюсь понятно объяснил…

3 months later
segakarbon

Приобрел плату smalltim трекинг. Имеется вот такая поворотка www.skylarkfpv.com/en/product.php?id=43 . возможно ли их законнектить?
когда покупал поворотку, прикупил модуль для осд других производителей www.skylarkfpv.com/store/index.php?route=product/p…
ее использовать не хочу, т.к. передача сигнала идет по аудиоканалу. У smalltim, как я понимаю по видеоканалу. Не могу понять что куда втыкать.