SmallTim Трекинг

Annex
smalltim:

Антон, пожалуйста, еще немного терпения.

Ждемс 😃
Просто я потихоньку готовлюсь к сезону (зимнему) так как скоро в отпуск, до весны 😉
И хочется войти в отпуск с уже подготовленной и отлаженной для ходовых испытаний аппаратурой.
А пока мне даже наземного теста не сделать:(

Спасибо.
Ждемс 😃

Ильвир
smalltim:

По большей части работает. Форум такая штука, что пишут люди, у которых что-то не работает.

+1. У меня все работает штатно, поэтому вопросами не докучаю.

SkyWorker

Сегодня проверил наземку уже в боевых условиях. Работает хорошо, но на отдалении более 9000 метров стала терять сигнал.

Annex
SkyWorker:

Работает хорошо,

Слушай кинь фотку платы, с замененным сопротивлением.
Заранее спасибо.

SkyWorker
Annex:

Слушай кинь фотку платы, с замененным сопротивлением.
Заранее спасибо.

Так вроде байчи в сообщении 569 все подробно расписал, где что менять. У меня нет такого фотоаппарата, что бы сделать такую четкую и увеличенную фотографию этого места на плате. Там в упор глазами то ничего не разглядишь… 😃

Annex
SkyWorker:

Там в упор глазами то ничего не разглядишь…

Угу невидно, а сопротивление то перепаял 😉
Понятно… Сам разберусь.

SkyWorker
Annex:

Угу невидно, а сопротивление то перепаял 😉
Понятно… Сам разберусь.

Да я отродясь паяльник в руках не держал! 😃
Есть друзья, кто помогает.

SkyWorker

Сегодня заметил сьранное поведение наземки. Иногда она делает круг и заного нацеливается на самолет. Причем на расстоянии не далеком. На большой дистанции иногда теряет сигнал, хотя картинка нормальная идет. Но при этом она остается нацеленной в последнюю точку, это хорошо.
Но что это за пируэт- так и не понял.

baychi
SkyWorker:

Но что это за пируэт- так и не понял.

Она не может вращаться более одного оборота. +/-180 градусов от нейтрали. Если модель кружит вокруг, наземке приходится выворачивать голову назад. 😃

SkyWorker
baychi:

Она не может вращаться более одного оборота. +/-180 градусов от нейтрали. Если модель кружит вокруг, наземке приходится выворачивать голову назад.

Это происходило не когда я кружил над базой, а на отдалении 3км. Крайне неприятно потерять картинку на высоте 60 метров 😃

www.youtube.com/watch?v=P5bgWCPptN0&feature=youtu.…

Annex
SkyWorker:

на отдалении 3км. Крайне неприятно потерять картинку на высоте 60 метров

Хм… Однако… не критическая высота, но я бы не рискнул, на удалении 3км уходить на высоту 60 метров.
Особенно в тестовом режиме, пока все не отлажено еще.

Не остается шанса, при нештатной ситуации.

Но странно, не должно вроде такого происходить, может случайный глюк?
Или это систематически происходит???

baychi
SkyWorker:

не когда я кружил над базой, а на отдалении 3км

Может это было направление прямо противоположенное нейтрали (северу)? То есть юг (курса на картинке нет). И Вы немного перешли экватор. 😃

Алексей_Сергеевич
baychi:

Может это было направление прямо противоположенное нейтрали (северу)? То есть юг

+1 Когда я летаю строго на юге от наземки она часто делает такие пируэты с разворотом на 360градусов, но на это уходит не более 1 секуны.

Llirik

Я тоже таким вопросом задавался… Как она будет сходить с ума при полете на юг…
Почему бы не добавить в настройках “среднее положение по азимуту”?! По моему совсем примитивно должно быть реализовано…

baychi
Llirik:

Почему бы не добавить в настройках “среднее положение по азимуту”?!

А еще лучше, сделать перекрые полного круга не +/-180 , а +/- 220-270 градусов. Там же по любому многооборотная серва…

SkyWorker
Annex:

Хм… Однако… не критическая высота, но я бы не рискнул, на удалении 3км уходить на высоту 60 метров.
Особенно в тестовом режиме, пока все не отлажено еще.

Не остается шанса, при нештатной ситуации.

Но странно, не должно вроде такого происходить, может случайный глюк?
Или это систематически происходит???

Эксперт позволяет так летать. Да и сам автопилот уже настроен. Щелкнуть тумблер всегда успею.

Алексей_Сергеевич:

+1 Когда я летаю строго на юге от наземки она часто делает такие пируэты с разворотом на 360градусов, но на это уходит не более 1 секуны.

Значит на юг пока летать нельзя. Жалко, на ту сторону волги попрежнему планирую слетать. Надеюсь до зимы выпустят прошивку, исправляющий эту недоработку.

Creator991
Алексей_Сергеевич:

Три минуты из жизни поворотки

нормально у вас поворотка работает! Она заточена на большие растояния, если хотите резкости то поищите в начале темы старую прошивку, там поворотка летает

Алексей_Сергеевич
Creator991:

если хотите резкости то поищите в начале темы старую прошивку

Мне не надо, меня полностью устраивает её работа! Просто на этом видео видно развороты на 360 градусов, когда самолет на юге от поворотки.

Hrissto

Добриий вечер ГОСПОДА. Во первийм извините для мой плохой РУССКИЙ. PLS. Давно слежу етой теме и наконец решился собрат етот девайс своими руками. Все детали уже в наличии, РСВ в плане разработать, нашел схему ГУРУ, но смотрю ее и сравниваю с фотками в самом начале теме и вот сюрприз- на фото не вижу кварц как отмечено на схему. Подскажите пожалуйста дейсствительно ли он отсуствует на реалном изделии или я не смотрю внимательнол Другой проблем связан с кварцом- если он действительно отсуствует как и каие FUSE BIT надо установит и как. А если он там тоже как надо установит их?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАК ТИМОФЕЯ так И ВСЕМ ВАС
С УВАЖЕНИЕМ Христо Георгиев-BG

Вахтанг

Почему-же отсутствует? кварц стоит прямо под процессором, как и на всех других изделиях, кроме самых первых. Просто мы не используем кварцы в корпусе HC49, на плате кварц KX-9A 16MHz.

Hrissto

ОГРОМНОЕ СПАСИБО мосю ВАХТАНГ. Надеюс что так обращаюсь к Вам не обидило Вас. А можно сказат пожалуйста как надо FUSE установить. Извините для невежество.
С уважением Христо Георгиев

Вахтанг

О, давно я в Фюзи не лазил, я в основном по проектированию печатных плат. Где-то на форуме уже сообщалось. Надо поискать. Быстрее всего это в ветке телеметрии.

Алексей_Сергеевич
Алексей_Сергеевич:

Мне не надо, меня полностью устраивает её работа!

Накаркал, что называется. Подвела меня поворотка вчера… Перед полетом заметил, что антенна на поворотке не встала в превычное нейтральное положение. Делать нечего, нацелил антенну на самолет, проверил, вроде следит, и в путь… Вначале все гладко было, слетал на 6 км и на обратном пути кратковременная потеря информации наземкой (температура у нас упала, а резистор подстроечный я не поправил…). Она пиликнула, ни с того ни с сего делает разворот на 180 градусов и замирает в новом положении. Видеолинк- кирдык! Небольшая паника, затем через силу разворачиваю антенну в сторону самолета. Хруст лязг, у поворотки, видимо, своё мнение о положении самолета и она всячески хочет развернуть антенну в противоположную самолету сторону. Так мы бадались с минуту, после чего поворотка сдалась и отключтила горизонтальный сервопривод (Почему?).
Сел удачно и того: минус горизонтальная серва. Последующий просмотр видео полета не выявил ни потери спутников ни соответственно потери координат самолета. Похоже просто накрылся резистор в серве, о чем свидетельствует отсутствие нейтрального положения поворотки перед полетом. Вот теперь думаю, то ли такую же серву искать то ли поставить более мощную (есть в наличии, момент 50кг/см), но придется расширять посадочное место под серву и выдержат ли ключи на плате поворотки. Кто знает, какая у нее нагрузочная способность?