SmallTim Трекинг
Сегодня заметил сьранное поведение наземки. Иногда она делает круг и заного нацеливается на самолет. Причем на расстоянии не далеком. На большой дистанции иногда теряет сигнал, хотя картинка нормальная идет. Но при этом она остается нацеленной в последнюю точку, это хорошо.
Но что это за пируэт- так и не понял.
Но что это за пируэт- так и не понял.
Она не может вращаться более одного оборота. +/-180 градусов от нейтрали. Если модель кружит вокруг, наземке приходится выворачивать голову назад. 😃
Она не может вращаться более одного оборота. +/-180 градусов от нейтрали. Если модель кружит вокруг, наземке приходится выворачивать голову назад.
Это происходило не когда я кружил над базой, а на отдалении 3км. Крайне неприятно потерять картинку на высоте 60 метров 😃
на отдалении 3км. Крайне неприятно потерять картинку на высоте 60 метров
Хм… Однако… не критическая высота, но я бы не рискнул, на удалении 3км уходить на высоту 60 метров.
Особенно в тестовом режиме, пока все не отлажено еще.
Не остается шанса, при нештатной ситуации.
Но странно, не должно вроде такого происходить, может случайный глюк?
Или это систематически происходит???
не когда я кружил над базой, а на отдалении 3км
Может это было направление прямо противоположенное нейтрали (северу)? То есть юг (курса на картинке нет). И Вы немного перешли экватор. 😃
Может это было направление прямо противоположенное нейтрали (северу)? То есть юг
+1 Когда я летаю строго на юге от наземки она часто делает такие пируэты с разворотом на 360градусов, но на это уходит не более 1 секуны.
Я тоже таким вопросом задавался… Как она будет сходить с ума при полете на юг…
Почему бы не добавить в настройках “среднее положение по азимуту”?! По моему совсем примитивно должно быть реализовано…
Почему бы не добавить в настройках “среднее положение по азимуту”?!
А еще лучше, сделать перекрые полного круга не +/-180 , а +/- 220-270 градусов. Там же по любому многооборотная серва…
Хм… Однако… не критическая высота, но я бы не рискнул, на удалении 3км уходить на высоту 60 метров.
Особенно в тестовом режиме, пока все не отлажено еще.Не остается шанса, при нештатной ситуации.
Но странно, не должно вроде такого происходить, может случайный глюк?
Или это систематически происходит???
Эксперт позволяет так летать. Да и сам автопилот уже настроен. Щелкнуть тумблер всегда успею.
+1 Когда я летаю строго на юге от наземки она часто делает такие пируэты с разворотом на 360градусов, но на это уходит не более 1 секуны.
Значит на юг пока летать нельзя. Жалко, на ту сторону волги попрежнему планирую слетать. Надеюсь до зимы выпустят прошивку, исправляющий эту недоработку.
Значит на юг пока летать нельзя
Почему так критично? Вы же не петлять будете…
Для поддержания темы… Три минуты из жизни поворотки 😃
Три минуты из жизни поворотки
нормально у вас поворотка работает! Она заточена на большие растояния, если хотите резкости то поищите в начале темы старую прошивку, там поворотка летает
если хотите резкости то поищите в начале темы старую прошивку
Мне не надо, меня полностью устраивает её работа! Просто на этом видео видно развороты на 360 градусов, когда самолет на юге от поворотки.
Добриий вечер ГОСПОДА. Во первийм извините для мой плохой РУССКИЙ. PLS. Давно слежу етой теме и наконец решился собрат етот девайс своими руками. Все детали уже в наличии, РСВ в плане разработать, нашел схему ГУРУ, но смотрю ее и сравниваю с фотками в самом начале теме и вот сюрприз- на фото не вижу кварц как отмечено на схему. Подскажите пожалуйста дейсствительно ли он отсуствует на реалном изделии или я не смотрю внимательнол Другой проблем связан с кварцом- если он действительно отсуствует как и каие FUSE BIT надо установит и как. А если он там тоже как надо установит их?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАК ТИМОФЕЯ так И ВСЕМ ВАС
С УВАЖЕНИЕМ Христо Георгиев-BG
Почему-же отсутствует? кварц стоит прямо под процессором, как и на всех других изделиях, кроме самых первых. Просто мы не используем кварцы в корпусе HC49, на плате кварц KX-9A 16MHz.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО мосю ВАХТАНГ. Надеюс что так обращаюсь к Вам не обидило Вас. А можно сказат пожалуйста как надо FUSE установить. Извините для невежество.
С уважением Христо Георгиев
О, давно я в Фюзи не лазил, я в основном по проектированию печатных плат. Где-то на форуме уже сообщалось. Надо поискать. Быстрее всего это в ветке телеметрии.
Мне не надо, меня полностью устраивает её работа!
Накаркал, что называется. Подвела меня поворотка вчера… Перед полетом заметил, что антенна на поворотке не встала в превычное нейтральное положение. Делать нечего, нацелил антенну на самолет, проверил, вроде следит, и в путь… Вначале все гладко было, слетал на 6 км и на обратном пути кратковременная потеря информации наземкой (температура у нас упала, а резистор подстроечный я не поправил…). Она пиликнула, ни с того ни с сего делает разворот на 180 градусов и замирает в новом положении. Видеолинк- кирдык! Небольшая паника, затем через силу разворачиваю антенну в сторону самолета. Хруст лязг, у поворотки, видимо, своё мнение о положении самолета и она всячески хочет развернуть антенну в противоположную самолету сторону. Так мы бадались с минуту, после чего поворотка сдалась и отключтила горизонтальный сервопривод (Почему?).
Сел удачно и того: минус горизонтальная серва. Последующий просмотр видео полета не выявил ни потери спутников ни соответственно потери координат самолета. Похоже просто накрылся резистор в серве, о чем свидетельствует отсутствие нейтрального положения поворотки перед полетом. Вот теперь думаю, то ли такую же серву искать то ли поставить более мощную (есть в наличии, момент 50кг/см), но придется расширять посадочное место под серву и выдержат ли ключи на плате поворотки. Кто знает, какая у нее нагрузочная способность?
отключтила горизонтальный сервопривод (Почему?).
сработала защита
выдержат ли ключи на плате поворотки
выдержат
А вобще поищите в ээтой теме, у меня похожая ситуация была, серва сдохла. Тимофей на все вопросы ответил мне, а они были в точ как у вас
Сел удачно и того: минус горизонтальная серва
Да… Забыл предупредить всех пользователей поворотки от SmallTim. После разборки “горизонтальной” сервы GWS S125 1T 2BB оказалось, что эта серва не терпит бесконечного вращения, и после поворота платформы поворотки в ручную более чем на два оборота от нейтрали, в любую сторону, происходит срезание зубьев шестерни потенциометра. Шестерня настолько крошечная и мелкозубая, что этот самый срез зубьев Вы даже не почувствуете. А дальше происходит то что было у меня: По видимому детишки поиграв моей повороткой крутанули её более чем два оборота, произошёл срез зубьев шестерни потенциометра в его крайних положениях (Потенциометр в круговую не вращается и стопорится в крайних положениях). На поле небольшое отклонение антенны от нейтрали перед стартом я заметил но значения не предал. А в полете поворотка дошла до срезанных зубьев потенциометра, потенциометр встал, а поворотка бодро продолжила вращение… Аут…Занавес… Спектакль окончен 😃
выдержат ли ключи на плате поворотки. Кто знает, какая у нее нагрузочная способность
Ключей там нет, совсем. Выход прямо с проца, через резистор 1К. Но это не страшно, т.к. по управляющему каналу большие токи не ходят, и всё равно какой сервопривод туда цеплять. Главное не перегрузить стабилизатор питания сервоприводов. Его максимальный ток 3А, на обе сервы.