X-8 новое летающее крыло от bevrc
а подскажите пожалуйста если x8 заламинировать и изготовить соответствующую мотораму возможно ли поставить на него двс? не рассыпится EPO от вибрации? сильно большие проблеммы будут с центровкой?
Ivan-club что б пена не рассыпалась и не растворилась от случайного попадания топлива, то да надо заламинировать. Особенно в районе моторамы, с наружи и из нутри. Оптимальный вариант стекло 45-50 г/м2- 2 слоя, эпоксидная смола. Что б с наружи, потом трогать поверхность по минимуму используйте пилплай ( промокашка), с дальнейшей обработкой. Центровку отрегулируете положением внутренностей.
Уважаемый Liman а подскажите какой двс какого класса был бы оптимальным? очень бы хотелось бензин ngh 9cc хотя бы теоретически возможно?
X-8 в схватке с орлами
X-8 в схватке с орлами
А где там схватка?
Наверняка пилот виноват сам. Спровоцировал птиц, летая над гнездом. За что и получил.
Вообще же большие хищники очень спокойно относятся к моделям.
Часто доводилось использовать их в качестве лоцманов и крутиться с ними в одном термике.
Агрессию к моделям чаще проявляют вороны и крупные чайки, опять же рядом со своими гнездами.
Просто надо знать район своих полетов и не беспокоить птиц .
Там пилот сам нарывался. Знал где гнездо. Есть более раннее видео. И он еще писал, что у одного орла “нарисован маленький X8 на груди”. И камеру он на 360 поставил чтобы на орлов смотреть. Хорошо хоть пклемет не прикрутил.
Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички
Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.
Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.
Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?
Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички
Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?
А если нарезать новую резьбу в нынешних отверстиях большего диаметра (и когда откручивали нужно было хорошенько паяльником прогреть отверстия куда вкручены фиксаторы)
Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички
Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?
Была и у меня такая же проблема. Сделал точно так же как и Вы. Только таких новых болтов небыло. Поставил обычные, только предварительно укоротив и сточив шапочки болтов по максимуму чтоб уменьшить выбрации. Но все равно после этого балансировал. Делайте, у вас все получится! 😉
Спасибо! Сначала попробую сделать новые отверстия и запасной вариант будет - M4 😃