X-8 новое летающее крыло от bevrc

ivan-club

а подскажите пожалуйста если x8 заламинировать и изготовить соответствующую мотораму возможно ли поставить на него двс? не рассыпится EPO от вибрации? сильно большие проблеммы будут с центровкой?

Liman

Ivan-club что б пена не рассыпалась и не растворилась от случайного попадания топлива, то да надо заламинировать. Особенно в районе моторамы, с наружи и из нутри. Оптимальный вариант стекло 45-50 г/м2- 2 слоя, эпоксидная смола. Что б с наружи, потом трогать поверхность по минимуму используйте пилплай ( промокашка), с дальнейшей обработкой. Центровку отрегулируете положением внутренностей.

ivan-club

Уважаемый Liman а подскажите какой двс какого класса был бы оптимальным? очень бы хотелось бензин ngh 9cc хотя бы теоретически возможно?

А-50
Маныч:

X-8 в схватке с орлами

А где там схватка?
Наверняка пилот виноват сам. Спровоцировал птиц, летая над гнездом. За что и получил.
Вообще же большие хищники очень спокойно относятся к моделям.
Часто доводилось использовать их в качестве лоцманов и крутиться с ними в одном термике.
Агрессию к моделям чаще проявляют вороны и крупные чайки, опять же рядом со своими гнездами.
Просто надо знать район своих полетов и не беспокоить птиц .

Wasja

Там пилот сам нарывался. Знал где гнездо. Есть более раннее видео. И он еще писал, что у одного орла “нарисован маленький X8 на груди”. И камеру он на 360 поставил чтобы на орлов смотреть. Хорошо хоть пклемет не прикрутил.

2 months later
Arseni

Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички

Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.

Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.

Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?

asd3194847
Arseni:

Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички

Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.

Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.

Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?

А если нарезать новую резьбу в нынешних отверстиях большего диаметра (и когда откручивали нужно было хорошенько паяльником прогреть отверстия куда вкручены фиксаторы)

Vad_y
Arseni:

Небольшой оффтопик, но напрямую касается переделки мотора для нашей птички

Хочу спросить совета по демонтажу вала мотора. У меня заготовлен для X7 моторчик SK3. Чтобы поставить его нормально на мотораму X7/X8, нужно переставить вал.
Беда в том, что винты, которые фиксируют колокол (ротор) на валу оказались мягкие как не знаю что и вывинтить их не получилось. Первый высверлил. Второй не трогал, пока не пришли заведомо хорошие отвертки. Но и хорошая отвертка его не взяла 😦 Теперь высверлю оба. Они под 90 градусов друг к другу.

Процедура спасения мотора теперь видится так:
Убрать остатки второго болта. Снять колокол с вала.
Просверлить отверстия в колоколе, как продолжения имеющихся в противоположных стенках сверлом 2.5мм. Будет два новых отверстия под новые винты.
Нарезать в этих новых отверстиях резьбу M3, Зафиксировать вал новыми болтами в новых отверстиях.

Попытка осталась одна - больше места для отверстий не будет. Прошу совета сообщества - может применить какую-нибудь хитрость, чтобы не испортить чего?

Была и у меня такая же проблема. Сделал точно так же как и Вы. Только таких новых болтов небыло. Поставил обычные, только предварительно укоротив и сточив шапочки болтов по максимуму чтоб уменьшить выбрации. Но все равно после этого балансировал. Делайте, у вас все получится! 😉

Arseni

Спасибо! Сначала попробую сделать новые отверстия и запасной вариант будет - M4 😃