новое крыло
Сделал крылышко!Технология пенопласто-бальзовая.Ядро,вырезанное из рыжего пеноплекса,окантованное бальзовыми кромками,обтянуто модельной плёнкой.
Декали сделал из плёнки,которую купил в хоз.магазине по 30р за метр.Плёнка самоклейка,тонкая похоже на лавсан.Воздушный тормоз на этой модели не испытал,замёрзли сервы на рудере!На другом крыле эта задумка работала отлично.Думаю на этом то же себя оправдает.
Первые впечатления от полёта отличные!Крыло в меру скоростное,манёвренное и устойчивое.Лыжи поставил после облёта,взлетать с земли-матушки веселее!Надеюсь лыжи не сильно испортят полёт:)!
Чертёж нарисую и выложу.А так размах 1000мм,корневая хорда 400мм,концевая155мм
вес 917гр с лыжным шасси.
Про моторную установку сказать!Движок www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
регулятор:www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12399/
(не реклама)аккумулятор 2200
Про профиль крыла.Шаблоны сделал на профиль NACA0009,но когда резал косяк получился:)!Пришлось опустить шаблон на 5мм и пройти заново.В итоге профиль получился тоньше чем планировал:).Но ничего,самолёт летает!
Очень красиво ! С хвоста посмотреть - вылитый “Буран” 😉
Классное , красивое крыло.
Тяжеловатое вышло. А так ничего, яркое 😉
Спасибо!Тяжеловато,согласен,но без шасси вес 812гр.
Ещё пара фоток,но уже с первого облёта:
Модель ещё без шасси и с другой нижней носовой частью фюзеляжа.
Ещё и раскраска по беднее.Пришлось добавить цвета-временами модель не читалась.
Про профиль крыла.Шаблоны сделал на профиль NACA0009,но когда резал косяк получился:)!Пришлось опустить шаблон на 5мм и пройти заново.В итоге профиль получился тоньше чем планировал:).Но ничего,самолёт летает!
А что есть профили с которыми не летает? Или есть профили с которыми полеты разнятся так чтобы это было заметно при пилотировани? Где и как увидеть зависимость полета от профиля на подобных ЛА?
В принципе да.Изменилась носовая часть профиля,толщина,пришлось злевоны даладь отдельно,а хотел из хвостовых частей ядра.Про профиля у кордовиков хорошо рассказано,советую почитать.
Приветствую, консоли усилены лонжеронами? Соединоеие консолей как произведено? АКБ где прячется, под верхней крышкой?
А что есть профили с которыми не летает? Или есть профили с которыми полеты разнятся так чтобы это было заметно при пилотировани? Где и как увидеть зависимость полета от профиля на подобных ЛА?
Ну однозначно вряд ли кто рискнёт ответить 😦. Из собственного опыта могу сказать что при нагрузке не превышающей 30г/дм*2 и скорости ветра не более 5м особой разницы нет 😃. При других условиях… увеличении нагрузки на крыло, скорости ветра… одинаковые в плане крылья летают по разному. Я в последнее время остановился на профиле mhmi3, склонность к авторотации удалось победить установкой концевых профилей на -2…3град. Есть несколько крыльев (одинаковых в плане) с профилями Tzagi, Kirk-30 и MhMi3. С нагрузкой до 30г/дм*2 ощутимой разницы нет… При повышении нагрузки до 40…45 г/дм*2 крыло с Kirk-30 летит немного лучше… А вот в сильный более 10м/сек MhMi3 вне конкуренции. Правда сложно добиться “продолжения” формы профиля на элевонах 😦 А установка систем стабилизации полёта сводит разницу поведения профилей к минимуму. Гораздо большее влияние оказывают торчащие из крыла РМ, тяги, антенны, крышки отсеков…
Простите за некоторую задержку с ответом!Консоли лонжеронами по всему размаху не усилены,жесткости хватает и так.Консоли соединяются при помощи двух лонжеронов длиной 300 и 250мм из фанеры толщиной 4мм.Акк действительно,прячется под верхней крышкой.Чертёж выложил в “Чертежах”,извиняюсь за каламбур.
P.S.Сейчас пришла мысль!Отказаться вообще от фюзеляжа,тем более он съёмный,убрать сервы рудера,и поставить пару шайб на законцовки.Ведь крыло без фюзеляжа со всеми причиндалами весит 675гр!
Если кто захочет повторить эту технологию,хочу предупредить,что поверхность очень “нежная”-на ней буквально всё отпечатывается!Надавишь пальцем-вмятина,проведёшь ногтем-царапина!
Лыжи на летающем крыле-ЗЛО!Чуть самолёт не разбил,настолько изменилось поведение модели в воздухе!Лыжи создали очень сильный пикирующий момент,нарушилась продольная балансировка.Ну в общем приложил слегка,сломал лыжи(хрен с ними)и вал двигателя(жаль).Всё остальное целое.Ещё снова замёрзли сервы на рудере,хотя поменял на другие.Видимо надо ставить нормальные.Вперёд наука.Не смотря не на что доволен!Погодка класс,настроение отличное!День прожил не зря!
Сергей! Может лучше ненадо ни шасси ни лыж. Винт на пропсейвер и вот оно счастье.Отлетал сезон на KESL 32
c тянущей мотоустановкой.Винт один на весь сезон и тот остался целым. Примерно по 3 полета в день с мая по сентябрь. С уважением Александр.
Александр,спасибо за ответ!Но от шасси отказываться не хочу,уж очень нравиться взлетать с земли.Про пропсейвер задумывался,надо будет попробовать,правда с резинками возиться не хочется.
Отлетал сезон на KESL 32
c тянущей мотоустановкой.
Думаю, всем кто писал в тему про Кесл32 было бы очень интересно почитать и Ваш, Александр пост. И на Ваш Кесл поглядеть! 😃
правда с резинками возиться не хочется.
Сергей, резинки не дефицит. В любом хозмаге. Резинки к фитингам, на металлопласт. Копейки.
Резинки к фитингам
Знаю,на мелких моделях применяю.Так же использую резинки для денег.
откуда такой большой вес взялся, вы его кирпичами усиливали что ли?😵
Большой вес дали лыжи со стойкой(140гр),а так крыло без лыж и фюзеляжа весит 675гр.Если убрать сервы рудера(9гр+9гр),снять фюз(102гр) и поставить обычные шайбы,то будет очень даже неплохо!
Решился на глобальную модернизацию модели.
1.Двухмоторная схема.Естественно микшировиние газ-рудер.
2.Убирающиеся шасси.Одноколёсная схема с опорами на законцовках.
3.Воздушные тормоза.Вот тут ещё не решил,либо расщепляющийся рудер,либо какой-либо щиток.
Хотите пилотажку? (2х моторная схема иначе и не нужна) - делайте класическую пилотажку, возможностей у них гораздо больше чем у двухмоторныхп ЛК (сам щас с ЛК перехожу обратно на классику, ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный, - компактность😁).
Хотите пилотажку?
Да,хочу!Был опыт с маленьким двухмоторным крылышком-очень понравилось!
ведь у ЛК только 1 плюс,
И ещё-они мне нравятся!А про классику,да думаю построить в скором времени какой-нибудь самолётик.
Регуляторы спрятал за воздухозаборниками в потоке воздуха,так что охлаждение будет нормальным.От разъёмов отказался-запаял на прямую.
Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
Вот фото:
Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
😃 Это же двигатели с аэродинамическим управлением…
Или ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт. Разве этой штукой может управлять человек? Разве, что теннисист?!
ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный
Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?
Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?
Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.