новое крыло

EXPERIMENTATOR1970

Лыжи на летающем крыле-ЗЛО!Чуть самолёт не разбил,настолько изменилось поведение модели в воздухе!Лыжи создали очень сильный пикирующий момент,нарушилась продольная балансировка.Ну в общем приложил слегка,сломал лыжи(хрен с ними)и вал двигателя(жаль).Всё остальное целое.Ещё снова замёрзли сервы на рудере,хотя поменял на другие.Видимо надо ставить нормальные.Вперёд наука.Не смотря не на что доволен!Погодка класс,настроение отличное!День прожил не зря!

36alex

Сергей! Может лучше ненадо ни шасси ни лыж. Винт на пропсейвер и вот оно счастье.Отлетал сезон на KESL 32
c тянущей мотоустановкой.Винт один на весь сезон и тот остался целым. Примерно по 3 полета в день с мая по сентябрь. С уважением Александр.

EXPERIMENTATOR1970

Александр,спасибо за ответ!Но от шасси отказываться не хочу,уж очень нравиться взлетать с земли.Про пропсейвер задумывался,надо будет попробовать,правда с резинками возиться не хочется.

PAF
36alex:

Отлетал сезон на KESL 32
c тянущей мотоустановкой.

Думаю, всем кто писал в тему про Кесл32 было бы очень интересно почитать и Ваш, Александр пост. И на Ваш Кесл поглядеть! 😃

EXPERIMENTATOR1970:

правда с резинками возиться не хочется.

Сергей, резинки не дефицит. В любом хозмаге. Резинки к фитингам, на металлопласт. Копейки.

EXPERIMENTATOR1970
PAF:

Резинки к фитингам

Знаю,на мелких моделях применяю.Так же использую резинки для денег.

EXPERIMENTATOR1970

Большой вес дали лыжи со стойкой(140гр),а так крыло без лыж и фюзеляжа весит 675гр.Если убрать сервы рудера(9гр+9гр),снять фюз(102гр) и поставить обычные шайбы,то будет очень даже неплохо!

6 months later
EXPERIMENTATOR1970

Решился на глобальную модернизацию модели.
1.Двухмоторная схема.Естественно микшировиние газ-рудер.
2.Убирающиеся шасси.Одноколёсная схема с опорами на законцовках.
3.Воздушные тормоза.Вот тут ещё не решил,либо расщепляющийся рудер,либо какой-либо щиток.

Тим-практик-теоретик

Хотите пилотажку? (2х моторная схема иначе и не нужна) - делайте класическую пилотажку, возможностей у них гораздо больше чем у двухмоторныхп ЛК (сам щас с ЛК перехожу обратно на классику, ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный, - компактность😁).

EXPERIMENTATOR1970
Тим-практик-теоретик:

Хотите пилотажку?

Да,хочу!Был опыт с маленьким двухмоторным крылышком-очень понравилось!

Тим-практик-теоретик:

ведь у ЛК только 1 плюс,

И ещё-они мне нравятся!А про классику,да думаю построить в скором времени какой-нибудь самолётик.

EXPERIMENTATOR1970

Регуляторы спрятал за воздухозаборниками в потоке воздуха,так что охлаждение будет нормальным.От разъёмов отказался-запаял на прямую.

Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
Вот фото:

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!

😃 Это же двигатели с аэродинамическим управлением…
Или ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт. Разве этой штукой может управлять человек? Разве, что теннисист?!

Тим-практик-теоретик:

ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный

Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?

Тим-практик-теоретик
PAF:

Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?

Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.

EXPERIMENTATOR1970
Тим-практик-теоретик:

лк проигрывает в летных качествах

Я бы стал так категорически утверждать,коллега.Это весьма спорное утверждение.Оно скорее в полной мере относится к ЛК-парителям.Мы же здесь рассматриваем пилотажный аппарат.

PAF:

Разве этой штукой может управлять человек?

Уверяю Вас,вполне может!

PAF:

ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт.

Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю “ракета” не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.

Тим-практик-теоретик

Если при двух таких моторах тяга получается 1.5 веса модели, то модель весит около 1кг, а это для такой площади как раз и означает “ракетную” скорость;)

si001
Тим-практик-теоретик:

Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.

Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.

Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))

Тим-практик-теоретик
si001:

Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.

Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3 площади крыла вообще работает “в обратную от неба” сторону - вот вам и пониженная грузоподъемность;)

si001:

Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))

А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.

п.с. к ТС когда облет?

si001
Тим-практик-теоретик:

Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3

Потрясающий вывод. А может центровочку сделать чуть менее передней и летать в своё удовольствие с минимальным углом атаки ? (У меня вон кесл летает и ещё как.) Снизится устройчивость по тангажу, верно. Но на то и пилот и управление. Кроме того, можно увеличить стреловидность и этот недостаток уйдёт.

Тим-практик-теоретик:

А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.

Эта часть уже была шуткой ))

P.S. В эпоху бипланов тоже считали, что монопланы не имеют перспектив. Бипланы были красивы, да… ))

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.

Ракета! Двухмоторная… С тянущими движками! Возможна управляемая тяга! Переливы звука от двигателей! Почувствуйте разницу! Вращение разнонаправленное! Эх-х… “Такую жу хачу”

EXPERIMENTATOR1970
PAF:

Возможна управляемая тяга!

Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)

PAF:

Вращение разнонаправленное!

Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.

Тим-практик-теоретик:

как раз и означает “ракетную” скорость

А что Вы называете “ракетной скоростью”?Когда модель весила 1кг с тягой 1200гр скорость была вполне комфортной.Сейчас тяга будет 1680гр при весе,думаю грамм,этак 900-1000.Но ведь у меня не бойцовое крыло ДВС,я же могу газок-то и сбросить!
А для теоретических споров(весьма интересных) давайте создадим отдельную тему-“Преимущества и недостатки аппаратов схемы летающие крыло перед самолётом классической схемы”

Тим-практик-теоретик:

когда облет?

Как только закончу постройку!

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)

Да. Разнотягом.

EXPERIMENTATOR1970:

Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.

Рассуждаю так: двигатель в теории должен иметь какой-то выкос. Компенсация момента вращения. Если их два и они вращаются в разные стороны (винты понятное дело, левого и правого вращения), то они без выкосов компенсируют сами себя. А если с винтами нет проблем, то мы узнаем про это всё! 😃