новое крыло
лк проигрывает в летных качествах
Я бы стал так категорически утверждать,коллега.Это весьма спорное утверждение.Оно скорее в полной мере относится к ЛК-парителям.Мы же здесь рассматриваем пилотажный аппарат.
Разве этой штукой может управлять человек?
Уверяю Вас,вполне может!
ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт.
Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю “ракета” не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.
Если при двух таких моторах тяга получается 1.5 веса модели, то модель весит около 1кг, а это для такой площади как раз и означает “ракетную” скорость;)
Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.
Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?
ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.
Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))
Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?
ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.
Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3 площади крыла вообще работает “в обратную от неба” сторону - вот вам и пониженная грузоподъемность;)
Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))
А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.
п.с. к ТС когда облет?
Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3
Потрясающий вывод. А может центровочку сделать чуть менее передней и летать в своё удовольствие с минимальным углом атаки ? (У меня вон кесл летает и ещё как.) Снизится устройчивость по тангажу, верно. Но на то и пилот и управление. Кроме того, можно увеличить стреловидность и этот недостаток уйдёт.
…А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.
Эта часть уже была шуткой ))
P.S. В эпоху бипланов тоже считали, что монопланы не имеют перспектив. Бипланы были красивы, да… ))
Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.
Ракета! Двухмоторная… С тянущими движками! Возможна управляемая тяга! Переливы звука от двигателей! Почувствуйте разницу! Вращение разнонаправленное! Эх-х… “Такую жу хачу”
Возможна управляемая тяга!
Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)
Вращение разнонаправленное!
Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.
как раз и означает “ракетную” скорость
А что Вы называете “ракетной скоростью”?Когда модель весила 1кг с тягой 1200гр скорость была вполне комфортной.Сейчас тяга будет 1680гр при весе,думаю грамм,этак 900-1000.Но ведь у меня не бойцовое крыло ДВС,я же могу газок-то и сбросить!
А для теоретических споров(весьма интересных) давайте создадим отдельную тему-“Преимущества и недостатки аппаратов схемы летающие крыло перед самолётом классической схемы”
когда облет?
Как только закончу постройку!
Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)
Да. Разнотягом.
Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.
Рассуждаю так: двигатель в теории должен иметь какой-то выкос. Компенсация момента вращения. Если их два и они вращаются в разные стороны (винты понятное дело, левого и правого вращения), то они без выкосов компенсируют сами себя. А если с винтами нет проблем, то мы узнаем про это всё! 😃
то они без выкосов компенсируют сами себя
В принципе по теории так,но на первом двухмоторнике я применил винты одинакового,левого вращения и они так же компенсировали друг друга.В смысле что никаких выкосов влево-право не потребовалось.Поэтому и на этой модели решил применить обычные,левые винты.
Сергей, а можно поподробней о питании, и управлении.
Как подключить к приемнику? В параллель? Каким образом осуществить разнотяг, положим, рудером?
Питание от одной батареи?
Для начала вот материал по многомоторникам:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
Я же для обеспечения разнотяга микширую канал газа с каналом рудера.Более подробно почитать можно здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic174171
Ну а насчёт питания,на именно этой модели будет батарейка на 2200 3S 25С.
Не большое продвижение в постройке!Хотел фонарь из бутылки сделать,но стало лень болванку строгать,решил из потолочки.Гаргрот из бальзы,осталось крепления поставить,и обтянуть плёночкой.Фонарь и гаргрот съёмные-под фонарём батарея,а под гаргротом приёмник.Да и в футляр для переноски модель не влезла бы
- 😃
с такими зверскими движками будет носицца как угорелый
ждем видео полет
будет носицца как угорелый
Не,не думаю.
Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю “ракета” не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.
Всё будет о.кей!