новое крыло

PAF
36alex:

Отлетал сезон на KESL 32
c тянущей мотоустановкой.

Думаю, всем кто писал в тему про Кесл32 было бы очень интересно почитать и Ваш, Александр пост. И на Ваш Кесл поглядеть! 😃

EXPERIMENTATOR1970:

правда с резинками возиться не хочется.

Сергей, резинки не дефицит. В любом хозмаге. Резинки к фитингам, на металлопласт. Копейки.

EXPERIMENTATOR1970
PAF:

Резинки к фитингам

Знаю,на мелких моделях применяю.Так же использую резинки для денег.

EXPERIMENTATOR1970

Большой вес дали лыжи со стойкой(140гр),а так крыло без лыж и фюзеляжа весит 675гр.Если убрать сервы рудера(9гр+9гр),снять фюз(102гр) и поставить обычные шайбы,то будет очень даже неплохо!

6 months later
EXPERIMENTATOR1970

Решился на глобальную модернизацию модели.
1.Двухмоторная схема.Естественно микшировиние газ-рудер.
2.Убирающиеся шасси.Одноколёсная схема с опорами на законцовках.
3.Воздушные тормоза.Вот тут ещё не решил,либо расщепляющийся рудер,либо какой-либо щиток.

Тим-практик-теоретик

Хотите пилотажку? (2х моторная схема иначе и не нужна) - делайте класическую пилотажку, возможностей у них гораздо больше чем у двухмоторныхп ЛК (сам щас с ЛК перехожу обратно на классику, ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный, - компактность😁).

EXPERIMENTATOR1970
Тим-практик-теоретик:

Хотите пилотажку?

Да,хочу!Был опыт с маленьким двухмоторным крылышком-очень понравилось!

Тим-практик-теоретик:

ведь у ЛК только 1 плюс,

И ещё-они мне нравятся!А про классику,да думаю построить в скором времени какой-нибудь самолётик.

EXPERIMENTATOR1970

Регуляторы спрятал за воздухозаборниками в потоке воздуха,так что охлаждение будет нормальным.От разъёмов отказался-запаял на прямую.

Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!
Вот фото:

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Осталось хвостовую часть с фонарём сделать и тормоза решить.И вперёд!

😃 Это же двигатели с аэродинамическим управлением…
Или ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт. Разве этой штукой может управлять человек? Разве, что теннисист?!

Тим-практик-теоретик:

ведь у ЛК только 1 плюс, и то не летный

Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?

Тим-практик-теоретик
PAF:

Во-о, ка-ак… однако…, а можно поподробней?

Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.

EXPERIMENTATOR1970
Тим-практик-теоретик:

лк проигрывает в летных качествах

Я бы стал так категорически утверждать,коллега.Это весьма спорное утверждение.Оно скорее в полной мере относится к ЛК-парителям.Мы же здесь рассматриваем пилотажный аппарат.

PAF:

Разве этой штукой может управлять человек?

Уверяю Вас,вполне может!

PAF:

ракета. Окрыленная. Вертикальный взлет э-ээ, старт.

Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.Так что даже если тяга 1.5 веса модели,думаю “ракета” не получится.Хотя нагрузка конечно далеко не фановская.Но думаю,что справлюсь с управлением.

Тим-практик-теоретик

Если при двух таких моторах тяга получается 1.5 веса модели, то модель весит около 1кг, а это для такой площади как раз и означает “ракетную” скорость;)

si001
Тим-практик-теоретик:

Любое лк проигрывает в летных качествах и возможностях классическому самолету с той же площадью крыла, поэтому у лк перед классикой ток 1 плюс - компактность.

Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.

Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))

Тим-практик-теоретик
si001:

Приехали. Можно подробнее про конкретные лётные качества и если не очень затруднит, подскажите о каких именно возможностях идёт речь?

ЛК имеет меньше конструктивных элементов => меньший вес => большая грузодъёмность.
Меньшее аэродинамическое сопротивление => большая экономичность.

Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3 площади крыла вообще работает “в обратную от неба” сторону - вот вам и пониженная грузоподъемность;)

si001:

Ну и конечно:
Большая отзывчивость по тангажу
Большая устойчивость по крену
)))

А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.

п.с. к ТС когда облет?

si001
Тим-практик-теоретик:

Не надо быть таким близоруким, то что у ЛК вес меньше и отсутствует фузеляж не дает автоматически большую грузоподъемность и меньшее сопротивление об воздух, скорее наоборот вследствие этого крыло в полете вынужденно имеет большИй угол атаки - вот вам и повышенное сопротивление и пониженная экономичность; 1/4-1/3

Потрясающий вывод. А может центровочку сделать чуть менее передней и летать в своё удовольствие с минимальным углом атаки ? (У меня вон кесл летает и ещё как.) Снизится устройчивость по тангажу, верно. Но на то и пилот и управление. Кроме того, можно увеличить стреловидность и этот недостаток уйдёт.

Тим-практик-теоретик:

А вот это уже всего лишь вопрос настройки конкретной модели и предпочтений конкретного пилота.

Эта часть уже была шуткой ))

P.S. В эпоху бипланов тоже считали, что монопланы не имеют перспектив. Бипланы были красивы, да… ))

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Да и счего ракета-то?Движки по 900kv,200W,с тягой 820гр.

Ракета! Двухмоторная… С тянущими движками! Возможна управляемая тяга! Переливы звука от двигателей! Почувствуйте разницу! Вращение разнонаправленное! Эх-х… “Такую жу хачу”

EXPERIMENTATOR1970
PAF:

Возможна управляемая тяга!

Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)

PAF:

Вращение разнонаправленное!

Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.

Тим-практик-теоретик:

как раз и означает “ракетную” скорость

А что Вы называете “ракетной скоростью”?Когда модель весила 1кг с тягой 1200гр скорость была вполне комфортной.Сейчас тяга будет 1680гр при весе,думаю грамм,этак 900-1000.Но ведь у меня не бойцовое крыло ДВС,я же могу газок-то и сбросить!
А для теоретических споров(весьма интересных) давайте создадим отдельную тему-“Преимущества и недостатки аппаратов схемы летающие крыло перед самолётом классической схемы”

Тим-практик-теоретик:

когда облет?

Как только закончу постройку!

PAF
EXPERIMENTATOR1970:

Была такая мысль!Но пока решил ограничится разнотягом.(или Вы это имели в виду?)

Да. Разнотягом.

EXPERIMENTATOR1970:

Вращение однонаправленное-“на скорость не влияет”,а с подбором винтов проблем не будет.

Рассуждаю так: двигатель в теории должен иметь какой-то выкос. Компенсация момента вращения. Если их два и они вращаются в разные стороны (винты понятное дело, левого и правого вращения), то они без выкосов компенсируют сами себя. А если с винтами нет проблем, то мы узнаем про это всё! 😃

EXPERIMENTATOR1970
PAF:

то они без выкосов компенсируют сами себя

В принципе по теории так,но на первом двухмоторнике я применил винты одинакового,левого вращения и они так же компенсировали друг друга.В смысле что никаких выкосов влево-право не потребовалось.Поэтому и на этой модели решил применить обычные,левые винты.

PAF

Сергей, а можно поподробней о питании, и управлении.
Как подключить к приемнику? В параллель? Каким образом осуществить разнотяг, положим, рудером?
Питание от одной батареи?

EXPERIMENTATOR1970

Для начала вот материал по многомоторникам:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
Я же для обеспечения разнотяга микширую канал газа с каналом рудера.Более подробно почитать можно здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic174171
Ну а насчёт питания,на именно этой модели будет батарейка на 2200 3S 25С.