Поиск неисправностей
Виной всему оказался хвостик, который приспособили вместо штатной антенны в Футабу
Средняя часть этого разьёма ослабла и это привело к такому вот результату (Это то что оказалось под термоусадкой)
Вообщем, качество этого разьёма тож не впечатлило
Два других которые специально раскрутил, оказались получше. Поменяли короче этот хвостик.
Неужели этот проводок мог давать такие помехи на видео?
Неужели этот проводок мог давать такие помехи на видео?
Все знают, что для увеличения дальности РУ, крайне необходимо правильно скомпоновать бортовое оборудование, принять меры для подавления помех по проводам, разнести антены, тщательно согласовать АФУ видео… Ток почему то все забывают, что на земле все тоже самое, только надо обеспечить комфорт приемнику видео:-)
несогласованная антенна все может дать. Вот он и раскручивался от трещины.
Столкнулся с проблемой - не знаю где капать, помогите понять природу глюка.
При настройке ЛРС появился такой глюк. Включаем всю систему, проверяем срабатывания ФС. ФС появляется, как при отключении аппы, так и при отключении ЛРС - все ок. Подаем сигнал опять. ФС пропадает - но включается мотор!
ФС настроен только на 6 канал - управляющий канал автопилотом.
Отключил ЛРС, вернулся к старому сетапу, когда все работало нормально - глюк остался. Полез в настройки регуля, поставил режим гувернер - LOW. Глюк исчез. Подключаю опять ЛРС - глюк появился. Убираю ЛРС - глюк остался.
В общем я ничего не понимаю, где искать причину. Помогите.
А зачем вам на самолете гувернер? Это же вертолетная опция регуля…
А зачем вам на самолете гувернер? Это же вертолетная опция регуля…
В настройках регуля только три режима Гувернера: авто, лов и хай.
Какой надо выбрать?
Поставьте авто, регуль в этом режиме должен будет удерживать заданные ручкой обороты даже при увеличении нагрузки (если я правильно помню это называется перманентный гувернер)
Вообще в идеале гувернер надо вообще отключить, он самолету не нужен.
Поставьте авто, регуль в этом режиме должен будет удерживать заданные ручкой обороты даже при увеличении нагрузки (если я правильно помню это называется перманентный гувернер)
Стоял на авто. Глюк был. Поменял на лов - глюк исчез, но потом снова появился.
Сейчас иногда, мотор стартует сразу при подключении. Не могу отследить закономерность.
Направьте, где хоть искать? В аппе? В настройках ФС? В Автопилоте? В регуле?
Попробую сейчас вернуть старый регуль - хоть одну железку исключить.
-----------------------------------------------------------------------------
Метод научного ТЫКА еще не подводил - вернул старый регуль, все заработало как надо. Мотор не запускается после возобновления связи после ФС.
Теперь бы разобраться - это бракованный регуль прислали или просто в настройках надо разобраться?
Владельцы регуля super brain turnigy - отзовитесь!
Победил!
Все нахрен октлючил, напрямую к приемнику подключил только регуль. В аппе создал новый профиль, на 3 канал настроил ФС. Все заработало как надо! Мотор больше, при восстановлении связи не включается!
Но непонятки и вопросы остались:
Я в своем профиле ничего не менял - только создавал новый для коптера.
Почему со старом регулем на старом профиле все было ок, а с новым регулем нет? Где связь?
Рано я радоваться начал - проблема вернулась. Причем движок после восстановления связи включается совершенно в свободной случайности. Может 3 раза подряд не включится, а на 4 - включится!
Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).
Откиньте всю автоматику типа ап-тм и прочая и прочая.
Настройте регулятор в нормальном режиме. Приемник-регулятор.
Ну а там и появится пища для размышлений. В профильной ветке, про регуляторы и двигатели.
На сейчас по всем признакам у вас остались следы старых конфигураций в автопилоте. Возможно срабатывает защита от включения по минимальной дальности от базы … если у вас смаллтим …
Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).
Да я уже все исключил и отключил. Есть только аппа, приемник, регуль с мотором и батарея.
Тогда в профильную ветку.
А то вам тут сейчас насоветуют полую коробушку, и все бестолку.
После долгих экспериментов выявлена следующая закономерность:
Как только питание подано - регуль ведет себя не адекватно. Либо не реагирует на ФС и не выключает двигатель, либо стартует двигатель после восстановления связи.
Надо дать какое то время (1-2 минуты) регулю поработать - даже не обязательно давать нагрузку на мотор - и все начинает работать как надо.
Я вообще перестаю что либо понимать - такое ощущение, что в самолете живет барабашка…
С Эдуардом сегодня добились определенной закономерности от регуля. Мотор сам стартовать перестал, регулю надо минут постоять включенным - тогда он нормально начинает воспринимать сигнал ФС и все что потом происходит. Ну ладно, думаю, буду пробовать так.
Пришел домой, вернул все на самолет, подключи все как должно быть, подключил Эксперта.
И все вернулось на круги своя. После восстановления связи мотор сам включается.
Проверяю ФС, на выключение аппы автопилот понимает и пишет ФС, выключаю эксперта - тоже все ок, автопилот понимает ФС.
Меняю регулятор на старый. Все нормально, мотор становится адекватным, сам не стартует… НО! Автопилот перестал видить ФС по линии Эксперта!
Как смена регуля может на это влиять???
А кто это такой Эксперт? Если устройство начинает хорошо работать после прогрева, это это непропай или отпадение ножки разъема по пайке (ну еще много чего другого). Разъем дергали часто, вот ножка и расшаталась.
Мозги парит регуль. Он новый. Просто одновременно на самолет установил 3 новых устройства: мотор, регуль и лрс эксперт.