Поиск неисправностей

AsMan
SkyWorker:

Неужели этот проводок мог давать такие помехи на видео?

Все знают, что для увеличения дальности РУ, крайне необходимо правильно скомпоновать бортовое оборудование, принять меры для подавления помех по проводам, разнести антены, тщательно согласовать АФУ видео… Ток почему то все забывают, что на земле все тоже самое, только надо обеспечить комфорт приемнику видео:-)

Wasja

несогласованная антенна все может дать. Вот он и раскручивался от трещины.

2 months later
SkyWorker

Столкнулся с проблемой - не знаю где капать, помогите понять природу глюка.
При настройке ЛРС появился такой глюк. Включаем всю систему, проверяем срабатывания ФС. ФС появляется, как при отключении аппы, так и при отключении ЛРС - все ок. Подаем сигнал опять. ФС пропадает - но включается мотор!
ФС настроен только на 6 канал - управляющий канал автопилотом.
Отключил ЛРС, вернулся к старому сетапу, когда все работало нормально - глюк остался. Полез в настройки регуля, поставил режим гувернер - LOW. Глюк исчез. Подключаю опять ЛРС - глюк появился. Убираю ЛРС - глюк остался.
В общем я ничего не понимаю, где искать причину. Помогите.

Дми-III-й

А зачем вам на самолете гувернер? Это же вертолетная опция регуля…

SkyWorker
Дми-III-й:

А зачем вам на самолете гувернер? Это же вертолетная опция регуля…

В настройках регуля только три режима Гувернера: авто, лов и хай.
Какой надо выбрать?

Дми-III-й

Поставьте авто, регуль в этом режиме должен будет удерживать заданные ручкой обороты даже при увеличении нагрузки (если я правильно помню это называется перманентный гувернер)
Вообще в идеале гувернер надо вообще отключить, он самолету не нужен.

SkyWorker
Дми-III-й:

Поставьте авто, регуль в этом режиме должен будет удерживать заданные ручкой обороты даже при увеличении нагрузки (если я правильно помню это называется перманентный гувернер)

Стоял на авто. Глюк был. Поменял на лов - глюк исчез, но потом снова появился.
Сейчас иногда, мотор стартует сразу при подключении. Не могу отследить закономерность.
Направьте, где хоть искать? В аппе? В настройках ФС? В Автопилоте? В регуле?

Попробую сейчас вернуть старый регуль - хоть одну железку исключить.
-----------------------------------------------------------------------------

Метод научного ТЫКА еще не подводил - вернул старый регуль, все заработало как надо. Мотор не запускается после возобновления связи после ФС.
Теперь бы разобраться - это бракованный регуль прислали или просто в настройках надо разобраться?

Владельцы регуля super brain turnigy - отзовитесь!

SkyWorker

Победил!
Все нахрен октлючил, напрямую к приемнику подключил только регуль. В аппе создал новый профиль, на 3 канал настроил ФС. Все заработало как надо! Мотор больше, при восстановлении связи не включается!
Но непонятки и вопросы остались:
Я в своем профиле ничего не менял - только создавал новый для коптера.
Почему со старом регулем на старом профиле все было ок, а с новым регулем нет? Где связь?

SkyWorker

Рано я радоваться начал - проблема вернулась. Причем движок после восстановления связи включается совершенно в свободной случайности. Может 3 раза подряд не включится, а на 4 - включится!

Wasja

Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).

Udjin

Откиньте всю автоматику типа ап-тм и прочая и прочая.
Настройте регулятор в нормальном режиме. Приемник-регулятор.
Ну а там и появится пища для размышлений. В профильной ветке, про регуляторы и двигатели.
На сейчас по всем признакам у вас остались следы старых конфигураций в автопилоте. Возможно срабатывает защита от включения по минимальной дальности от базы … если у вас смаллтим …

SkyWorker
Wasja:

Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).

Да я уже все исключил и отключил. Есть только аппа, приемник, регуль с мотором и батарея.

Udjin

Тогда в профильную ветку.
А то вам тут сейчас насоветуют полую коробушку, и все бестолку.

Edward_tlt

После долгих экспериментов выявлена следующая закономерность:
Как только питание подано - регуль ведет себя не адекватно. Либо не реагирует на ФС и не выключает двигатель, либо стартует двигатель после восстановления связи.
Надо дать какое то время (1-2 минуты) регулю поработать - даже не обязательно давать нагрузку на мотор - и все начинает работать как надо.

SkyWorker

Я вообще перестаю что либо понимать - такое ощущение, что в самолете живет барабашка…
С Эдуардом сегодня добились определенной закономерности от регуля. Мотор сам стартовать перестал, регулю надо минут постоять включенным - тогда он нормально начинает воспринимать сигнал ФС и все что потом происходит. Ну ладно, думаю, буду пробовать так.
Пришел домой, вернул все на самолет, подключи все как должно быть, подключил Эксперта.
И все вернулось на круги своя. После восстановления связи мотор сам включается.
Проверяю ФС, на выключение аппы автопилот понимает и пишет ФС, выключаю эксперта - тоже все ок, автопилот понимает ФС.
Меняю регулятор на старый. Все нормально, мотор становится адекватным, сам не стартует… НО! Автопилот перестал видить ФС по линии Эксперта!
Как смена регуля может на это влиять???

Wasja

А кто это такой Эксперт? Если устройство начинает хорошо работать после прогрева, это это непропай или отпадение ножки разъема по пайке (ну еще много чего другого). Разъем дергали часто, вот ножка и расшаталась.

SkyWorker

Мозги парит регуль. Он новый. Просто одновременно на самолет установил 3 новых устройства: мотор, регуль и лрс эксперт.

Udjin

Футаба дает приемнику подтверждение о настройках фс 1 раз в 2 минуты.
Т.Е. если вы на пульте выставили параметр фс, то необходимо подождать 2 минуты до вступления в силу настроек.
Возможно заковыка в этом.

baychi
Udjin:

Футаба дает приемнику подтверждение о настройках фс 1 раз в 2 минуты.

Откуда такие сведения?
Футабы < 8 каналов, передают настройку FS непрерывно (как данные 8-го канала).
Футабы >8 каналов, както чередуют данные FS с основными пакетами, но это не минуты. Специально не тестирвал, но показалось, что настройки FS передаются при изменении газа.
И еще. Если приемник рестартовал (например провалилось питание), на его выходах вообще нет PWM имульсов (чистые логические 0 или единицы), пока не будет принят первый пакет от РУ.

SkyWorker

Отказался от нового регуля в пользу старого. Но появился новый глюк при подключении ЛРС - перестал работать коптер контроль. Горизонт начал жить своей жизнью. Убрал эксперта, вернул все как было - откалибровал заного СС - все заработало.
Опять вернул ЛРС на место - СС работает. Что происходит - не понятно.
В общем, пока одни вопросы.
Надеюсь, завтра будет первый полетный тест. Но как то напрягает непонятные сбои в системе…