Поиск неисправностей

SkyWorker

Рано я радоваться начал - проблема вернулась. Причем движок после восстановления связи включается совершенно в свободной случайности. Может 3 раза подряд не включится, а на 4 - включится!

Wasja

Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).

Udjin

Откиньте всю автоматику типа ап-тм и прочая и прочая.
Настройте регулятор в нормальном режиме. Приемник-регулятор.
Ну а там и появится пища для размышлений. В профильной ветке, про регуляторы и двигатели.
На сейчас по всем признакам у вас остались следы старых конфигураций в автопилоте. Возможно срабатывает защита от включения по минимальной дальности от базы … если у вас смаллтим …

SkyWorker
Wasja:

Может это автопилот? Думает, что скорость мала и поддает газу? Потому и включается через раз. Причем обычный регуль имеет дубовую защиту, а ваш как-то адаптируется. Вчера тоже регуль настраивал (пип-пип-пииип).

Да я уже все исключил и отключил. Есть только аппа, приемник, регуль с мотором и батарея.

Udjin

Тогда в профильную ветку.
А то вам тут сейчас насоветуют полую коробушку, и все бестолку.

Edward_tlt

После долгих экспериментов выявлена следующая закономерность:
Как только питание подано - регуль ведет себя не адекватно. Либо не реагирует на ФС и не выключает двигатель, либо стартует двигатель после восстановления связи.
Надо дать какое то время (1-2 минуты) регулю поработать - даже не обязательно давать нагрузку на мотор - и все начинает работать как надо.

SkyWorker

Я вообще перестаю что либо понимать - такое ощущение, что в самолете живет барабашка…
С Эдуардом сегодня добились определенной закономерности от регуля. Мотор сам стартовать перестал, регулю надо минут постоять включенным - тогда он нормально начинает воспринимать сигнал ФС и все что потом происходит. Ну ладно, думаю, буду пробовать так.
Пришел домой, вернул все на самолет, подключи все как должно быть, подключил Эксперта.
И все вернулось на круги своя. После восстановления связи мотор сам включается.
Проверяю ФС, на выключение аппы автопилот понимает и пишет ФС, выключаю эксперта - тоже все ок, автопилот понимает ФС.
Меняю регулятор на старый. Все нормально, мотор становится адекватным, сам не стартует… НО! Автопилот перестал видить ФС по линии Эксперта!
Как смена регуля может на это влиять???

Wasja

А кто это такой Эксперт? Если устройство начинает хорошо работать после прогрева, это это непропай или отпадение ножки разъема по пайке (ну еще много чего другого). Разъем дергали часто, вот ножка и расшаталась.

SkyWorker

Мозги парит регуль. Он новый. Просто одновременно на самолет установил 3 новых устройства: мотор, регуль и лрс эксперт.

Udjin

Футаба дает приемнику подтверждение о настройках фс 1 раз в 2 минуты.
Т.Е. если вы на пульте выставили параметр фс, то необходимо подождать 2 минуты до вступления в силу настроек.
Возможно заковыка в этом.

baychi
Udjin:

Футаба дает приемнику подтверждение о настройках фс 1 раз в 2 минуты.

Откуда такие сведения?
Футабы < 8 каналов, передают настройку FS непрерывно (как данные 8-го канала).
Футабы >8 каналов, както чередуют данные FS с основными пакетами, но это не минуты. Специально не тестирвал, но показалось, что настройки FS передаются при изменении газа.
И еще. Если приемник рестартовал (например провалилось питание), на его выходах вообще нет PWM имульсов (чистые логические 0 или единицы), пока не будет принят первый пакет от РУ.

SkyWorker

Отказался от нового регуля в пользу старого. Но появился новый глюк при подключении ЛРС - перестал работать коптер контроль. Горизонт начал жить своей жизнью. Убрал эксперта, вернул все как было - откалибровал заного СС - все заработало.
Опять вернул ЛРС на место - СС работает. Что происходит - не понятно.
В общем, пока одни вопросы.
Надеюсь, завтра будет первый полетный тест. Но как то напрягает непонятные сбои в системе…

Udjin
baychi:

Откуда такие сведения?

Из документации к пульту 10CG

1 month later
SkyWorker

Сегодня обнаружил новую неисправность. Но не на борту, а на земле.
Очень слабый сигнал видео. На отдалении 1000 м уже сильные помехи.
Отключил ру, оставил одно видео, подключился на канал Эдуарда. 500 метров еле видно. Сменил патч на штырь- разницы нет. Перешли на другую частоту, стало лучше, но на 1500 уже ничего не видно. А у Эдика картинка в порядке.
Оборудование у меня все с ранжвидео.
Что может быть?

F_R

Мб разъем где-то плохо контачит?
Я бы первым делом проверил бы все СВЧ разъемы. И, возможно, промыл бы их спиртом. Возможно, какие-то окисление (или хрен знает еще что), и из-за этого сигнал слабеет. Так же, вторым пунктом, проверил бы сами антенны.

Зы. А мб у вас там “случайно” военная ЛРСка не подалеку врубилась? 😃

SkyWorker
F_R:

Мб разъем где-то плохо контачит?
Я бы первым делом проверил бы все СВЧ разъемы. И, возможно, промыл бы их спиртом. Возможно, какие-то окисление (или хрен знает еще что), и из-за этого сигнал слабеет. Так же, вторым пунктом, проверил бы сами антенны.

Зы. А мб у вас там “случайно” военная ЛРСка не подалеку врубилась? 😃

у товарищей то с видеолинком все в порядке! Военная лрс отпадает. А может некачественный кабель так влиять?

F_R
SkyWorker:

некачественный кабель

Если речь идет о СВЧ кабеле (антенном), то в полне! Очень большие затухания в нем могут быть, и он уже работает не как кабель, а как плохой анетннюатор 😃

Wasja

У меня буквально на этой неделе отвалилась пайка антенны к разъему - и сигнал притух. Смените антенну TX. Если еще не поздно и он не подгорел.

SkyWorker
Wasja:

У меня буквально на этой неделе отвалилась пайка антенны к разъему - и сигнал притух. Смените антенну TX. Если еще не поздно и он не подгорел.

так проблема видимо не с передатчиком. Я же пробовал ловить сигнал с другого борта и на разных частотах.

SkyWorker

Нашли неисправность в приемнике видео. Отвалилась емкость с центрального контакта на плату, контакт самого разъема утопился вовнутрь и висел в воздухе. В общем приемник работал без антены.
Спасибо в очередной раз Эдуарду за помощь!