Треккер для антенны с БВРС
тоже не могу определиться, что лучше?
кто, что скажет?
вроде, MFD посильнее будет по функционалу тем более с 5ой версией и их модулем (модемом). Так же можно выбрать (с запасом) 12 канальную систему.
Dimmitri а вы что надумали?
Во первых не нужны эти 12 каналов!!!
Во вторых не знаю как там у другого производителя, а вот МДФ никакой связи . Три комплекта не рабочих лежат, попытался узнать если последней версии модемы и платы в самолет взять. будет ли с повороткой первых серий работать, никто ни производитель Ни продавец БВРС ответить не могут -----ТИШИНА!!!
Чего то я совсем разочаровался((((
Один мой знакомый у которого 2 комплекта поворотной станции и оба глючат.
Купил Драйвер АТТ и модуль ОСД на самолет, все новой 5 версии.
Сама поворотная станция старая… причем две разные ставили.
В итоге 5 вылетов и всегда одно и тоже, на земле красный диод на драйвере моргает, желтый горит ( 10 спутников)
Взлетаем антенна следит. делаем круг и связь пропадает, красный перестает моргать , желтый соответственно тоже.
ХОТЬ кути ее , хоть нет стоит как вкопаная.Сажаем самолет, только поднимаем самолетс земли появляется связь и желтый светодиод
А если послушать аудиовыход с приемника в таком полете ? Например подключить туда наушники или активную акустику для плеера. Меняется ли сигнал на слух когда связь пропадает ? Если резко пропадает то основное подозрение на модуль телеметрии которые через определенное время или расстояние он переходит в какой то другой режим и вещать в нем координаты перестает. Тогда надо подключать видео через него и смотреть в какой режим он переходит.
Если появляются помехи или наводки смотреть аудиотракт и передатчик видео.
Во время потери пищит антенна или нет? У меня да же если далеко отлечу и идут помехи то антенна устойчива и аналоговый сигнал хорошо пробивает . Антенна четко отрабатывает. Из знакомых кто купил эти антенны у всех без проблем. Поставил и полетел.
При потере антенна начинает пищать поначалу , а потом совсем замирает.
Одинаковые симптомы на ТРЕХ!!! комплектах, не может три платы ОСД так глючить. причем. есть плата первая (красная) вторая (желтая) и последняя ОСД ПРО большая.
У всех свои драйвера покупались комплектами.
Видеопередатчик менялся сначала был БВРС теперь лавмейт.
Даже все оборудование переставлено с одного ская на другой. на котором тоже стояла следящая станция и все работало.
Определился с выбором и приобрел себе трекер антенны от Skylark.
На данный момент это четвертая версия, с двумя сервоприводами на вертикальной оси, металлическими шестернями на горизонтальной оси и маленьким(дешевым в отличии MyFlyDream) модемным модулем который врезается между вашим ОСД и/или автопилотом и GPS, совместим со многими(но не всеми GPS) и по аудио каналу вашего видео передатчика передает данные трекер антенне, по этим трем параметрам сделал свой выбор.
На борту трекер антенны присутствует Bluetooch, для общения со своим приложением для андроид в котором отображаются точка старта и местоположение самолета на гугл-картах, судя по скриншотам из мануала от трекер антенны MyFlyDream, у нее приложение функциональней.
Установка и настройка в принципе не сложна но есть нюансы.
1.Нужно сделать простую калибровку компаса на север, в мануале описан процесс, но у меня отклонение было почти 90 градусов на запад, написал им в поддержку на форум, ответили быстро, нужно проделать такую процедуру снять все с трекера, подать питание, перевести третий переключатель в положение OFF, повернуть трекер на север, перевести переключатель назад в положение ON, выключить трекер, теперь при калибровке трекер будет правильно указывать на север.
2.Установить модуль-модема между вашим GPS и ОСД согласно схемам.
3.Сделать продвинутую калибровку она проста и хорошо описана в мануале.
Все трекер готов к работе.
Домашняя зона трекера составляет около 20-ти метров, если модель находится в этой зоне трекер не следит за моделью, направлен вертикально в небо.
Небольшая ложка дегтя, трекер а точнее его магнитный компас подвержен воздействию из вне, большие металлические предметы возле трекера или маленькие на самом трекере, рядом стоящий автомобиль, линии электропередач или металлический коробок вашего видео приемника. Этому так же подвержен трекер от MyFlyDream судя по мануалу, возможно поэтому у некоторых он не правильно работает.
Так же минусом в отличии от MyFlyDream, является отсутствие звукового сопровождение о потери аудио сигнала трекером.
Сделал несколько вылетов, все работает нормально.
отсутствие звукового сопровождение о потери аудио сигнала трекером.
может как по другому реализовано, типа мигание красным диодом или в блютус приложении что есть?
думаю всеравно должно быть, а на их форуме что пишут?
Да там начинает LED гореть постоянно, но я летают в очках, вообщем звук лучше.
Приложение тоже не оповещает, народ им об этом говорит может че при думают.
интерессно будет от Skylark с акбердом работать???
интерессно будет от Skylark с акбердом работать???
Будет, вот схема подключения модема к автопилоту.
Супер!!огромное спасибо!!!
Во время потери пищит антенна или нет? У меня да же если далеко отлечу и идут помехи то антенна устойчива и аналоговый сигнал хорошо пробивает . Антенна четко отрабатывает. Из знакомых кто купил эти антенны у всех без проблем. Поставил и полетел.
Все правильно, в этих стандартах (PAL, NTSC) видео транслируется в амплитудной модуляции, а звук в частотной модуляции. Частотная модуляция “дальнобойнее” и помехозащищеннее . Поэтому в зоне неустойчивого приема пропадает сначала изображение и только потом звук. Соответственно tracker используя звуковой канал для информации из модема, еще будет “крутить башкой”.
Ну не знаю. Я снял модули MFD с “дальних” самолетов. Потому что столкнулся с ситуацией когда трекер при появлении кратковременных сильных помех (видео рябит но все видно звук трещит) дергается в какую то сторону и встает под 90 или более градусов к направлению на модель. И все - теперь пока его руками не направишь сигнал ему уже не поймать. А до трекера от машины 15 метров бежать и без пульта конечно он к машине привязан.
А у меня если помехи то и трекер пищит то он просто застывает в положении в котором запищал и никуда не дергается.
Случилось страшное 😦 Трекер упал вместе со штативом (после попадания в штатив самолета) и развалился на две части. И самое неприятное - оборвались все провода. Причем оборвались они внутри этой самой алюминиевой заклеенной детали где по идее располагаются кольцевые скользящие контакты. И вот возник вопрос. Разбирал ли кто нибудь эту штуку ? Снизу крышка приклеена. Что лучше предпринять - разрезать ее на токарном станке(и выточить затем новую) или попробовать разобрать после нагрева (но так можно поплавить пластиковые внутренности) ?
Разбирал, у вас видимо старая версия еще, мы недавно покупали, пошли на болтах. И нарвались на брак. Запускалась через раз - поменяли кварц, вроде все ОК.
По теме: Я аккуратно попытался отклеить, и все равно сломал. Так что выбор не велик.
Разобрал. Соединил провода. Повезло что немного торчали.
Но вот еще вопрос. Внутри пластиковая деталь внутри со скользящими контактами (типа коллектора и щеток). Она ведь выглядит очень аккуратно как серийное промышленное изделие. Есть ли где нибудь такие детали в продаже ? И как такая штука называется (на английском).
Если не трудно то в этой теме кто то выкладывал ссылка на алиэкспресс там были эти вращающиеся контакт.группы для наших антенн. Я просто с телефона на форуме в основном . У меня тоже падала раза три антенна , ветром сильным сдувало, но4 года уже работает без проблем, сам патч я перестал крепить на винты, на немецкий термо-клей повышенной прочности приклеил, держит оболденно панелбную антенну 700 гр, при падении она отскакивает и не ломает крепления и серву трекера.
И как такая штука называется (на английском).
Slip ring
www.ebay.com/itm/…/171309927198
Приобрел сегодня myflydream aat и отдельный модуль gps , чтобы не зависть от OSD. Пробился пол дня но подружиться не удалось, не идет сигнал. Голову сломал уже
Откуда нужно брать сигнал для передатчика?
-----все таки надо курить доки!! прописал gps в teleflypro и лампочки стали мигать