Треккер для антенны с БВРС
Заменил Серву которая патч поднимает и держит. Штатная уже плохо работала, могла расшатывать Антенну дергая ее. Сначала поставил Блюберд 630MG 13кг нагрузки, цифровая, но система почему то ее плохо понимала. Угол не точный вообще держала, даже ручная калибровка не помогала, словно другая длина импульсов. Пришлось поставить от старой пилотажки серву, но она слабая, Теперь пришла новая усиленная тоже 13 кг, с металлической верхней крышкой, работает тихо и чувствуется как мощный патч легко и плавно поднимает. Эту серву рекомендует сам производитель на свою ААТ. наверно уже новые версии все с такой идут. У меня еще V3 версия с 2011 года Серву новую Брал по ссылке с Алли, так как доставка дешевле чем от производителя.
www.aliexpress.com/snapshot/6580003582.html?orderI…
С этой сервой неправильно работала
Серву опознать не удалось?
Хрен редьки не слаще, цены примерно одинаковы, магазин то тот же самый.
Серву опознать не удалось?
Нет, видимо специально крышки меняют на них. Что на Алли , что на оф.сайте сервы одинаковые. Но работает реально хорошо. Так же поставил ферритовое кольцо и фальгой обмотал как было изначально в Трекере.
Одно не пойму, почему не захотела работать Блюберд 630MG .? Получается что не каждая серва понимает систему. Хотя в серво тестере крутится как положено, но в трекере совершенно углы не правильно держит.
hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…
Добрый день,
У меня SkyLark AAT IV, прошил (подключил через юсб к модулю питания) с дуру используя Sega_karbon_stm32f103rb_stok.rar
Тепеоь стал кирпичом (
При включении подаются какие то телодвижения на секунду, а потом замолкает. Компас не работает и все остальное.
Что делать?
А кто нибудь менял серву pan на AAT? Если да, то на какую? После падения штатива серву заклинило, потом вроде ожила, но работает уже не так… Причём на тилт серва продаётся, а вот на пан что то не встретил.
Спросил об этом Чарльза:- Please tell me what the servo is set for PAN?
it is possible to replace
Чарльз MFD 23.05.2015 20:19:15
you can buy the servo from us.
It’s a modified S3003
It’s a modified S3003
Сегодня в планах перебрать сервы, посмотрим что там модифицировано. Было ещё два падения штатива… Есть ещё вопрос по использованию системы, когда GPS стоит в ААТ. При включении поворотки она начинает пищать, причём пищит и пищит… Писк можно отключить только кнопкой Offline. Логику не пойму пока, данные жпс с борта идут - это видно и на осд и по светодиоду на ААТ и судя по светодиоду жпс который в ААТ - спутники тоже найдены, а она всё пищит. Нужно ли нажимать Home? Правда на писк это никак не влияет. Скорость жпс в ААТ выставлена по default. Bluetooth кстати работает.
Если имеете АП от МФД, прошейте GPS для ААТ
1 для default - ААТ должна пищать 1 раз при включении, скорость GPS 9600
2 проверить правильность подключения и пробовать без Bluetooth
3 при подключении к спутникам на экране появится надпись “Set Home”, с надписью могу ошибиться - давно не включал
Если имеете АП от МФД, прошейте GPS для ААТ
1 для default - ААТ должна пищать 1 раз при включении, скорость GPS 9600
GPS я брал тут, там же и Bluetooth. Отключение Bluetooth никак не влияет на писк. Кстати на сайте указано что It has been configured to 19200bps/NMEA, ну и остальное почитал… Буду сегодня пробовать.
почитайте это
со скоростью тоже мог обмануться, сорри
Сегодня в планах перебрать сервы, посмотрим что там модифицировано. Было ещё два падения штатива… Есть ещё вопрос по использованию системы, когда GPS стоит в ААТ. При включении поворотки она начинает пищать, причём пищит и пищит… Писк можно отключить только кнопкой Offline. Логику не пойму пока, данные жпс с борта идут - это видно и на осд и по светодиоду на ААТ и судя по светодиоду жпс который в ААТ - спутники тоже найдены, а она всё пищит. Нужно ли нажимать Home? Правда на писк это никак не влияет. Скорость жпс в ААТ выставлена по default. Bluetooth кстати работает.
Пищит постоянно потому что baud rate gps не совпадает. надо пройти инитилизацию - в инструкции подробности. (по моему то плату что в самолете надо запитать с нажатой кнопкой хоум)
Не надо там ниче нажимать, по крайней мере у меня на не совпадение baud rate gps болт забила и молчала.
Пробуйте включить без GPS и Bluetooth, что ААТ скажет, скорей всего у вас она не калибрована, ну или еще какая хрень, а может и из-за сервы.
Пробуйте запустить ее в обычном режиме, а уж потом навешивайте девайсы
Сейчас тоже приобрели V5 MFD систему с GPS для драйвера, вроде даже там GPS есть отдельно для автопилота и другой для драйвера Антенны . У меня у самого V3 там все проще и работает с момента включения, сейчас будем изучать V5 который пилот нашей группы купил, самому интересно по изучать. Учитывая что там уже по видео сигнал идет и сам модем-осд другой, но надеюсь что это тоже самое как и в звуковой версии V3 .
Аудио модем отсутствует, почитайте тему на рцгруппс
В 5 версии, все еще проще - включил, дождался спутников и улетел
Ну в 3й же так же, включил и полетел. Только что бы самолет лежал в момент включения возле антенны в радиусе 1-2 м, для того что бы система поняла где она стоит. Просто сигнал аудио идет. Поэтому я и говорю что надеюсь V5 будет такая же простая как и V3
В 5 версии
Если GPS только на борту, то процедура та же
Если GPS еще и на ААТ, то хоть на машину ставьте и по пересеченке гоняйтесь, все равно укажет на ЛА (есть в продаже станина для машины, на присосках)
Не надо там ниче нажимать, по крайней мере у меня на не совпадение baud rate gps болт забила и молчала.
конкретно у меня было после зимнего простоя: при включении постоянно пищит как при потере сигнала. желтая лампочка на драйвере не горит. После инитилизации бауд рэйт все заработало как надо
Заменил Серву которая патч поднимает и держит.
У меня кстати в помощь серве поднимающей стоит пружина некислая - при отключении питания патч вверх закидывает ) это походу на v5 ставит стали только
Похоже мне тоже пришла пора менять сервы в трекере. Очень часто после одновременной быстрой работе двух серв (пролет самолета над трекером) зависает эта синяя коробочка. Ни одна лампочка на ней не горит а сам трекер пищит что потеря сигнала. Помогает только краткое выключение питания. Но при этом сбиваются координаты трекера…
И еще стали видны сильные помехи от искрения коллекторов серв.
Думаю сами сервы можно оставить (сложно найти такие) а надо просто сменить двигатели… Но возможно проблема не в этом а в стабилизаторе питания 12-5v.
Думаю сами сервы можно оставить (сложно найти такие) а надо просто сменить двигатели… Но возможно проблема не в этом а в стабилизаторе питания 12-5v.
Надеюсь вам поможет rcopen.com/forum/f90/topic262714/257
Я перебрал вчера сервы, теперь работают как и работали. У обоих оси промежуточной шестерни были погнуты. Серва PAN действительно обычная футаба с пластиковыми шестернями, сфоткал что доработано, надеюсь кому то пригодится.
Номиналы резисторов видно и перемычку.
С GPS разобрался вроде… ААТ в Low Speed, baud rate - Default. При работающем видео нажатие кнопки Home на драйвере - на экране должно появиться Local GPS XX, где ХХ - количество спутников. Но всё равно пищала… С борта 9 спутников, Local GPS - 7 спутников, а она всё пищит… Перезагружаю борт и тут чудо - дёрнулась и замолкла и явно собралась следить за бортом. Потом ещё поэксперементирую, может последовательность включения важна, а кнопку номе с борта я уже снял… А вот по синезубу насколько я понял она свои данные гонит и VGPS в текущей прошивке не арбайтен? Это я к чему. Например на ноуте запустить гугл планета земля и по карте смотреть реальное положение самолёта. В инструкции сказано что ожидайте в следующей прошивке, а будет ли она… На андроиде всё работает.
Я на V3 кнопкой Home на борту тоже не пользуюсь, включаю борт,и через 15-30 сек когда 6 спутников ААТ издает писк один раз,это ознает привязка к дому.
По блютузу у V3 отлично показывает ноут на картах гугл и sas planet, что более удобно. А вот андроид перестал показывать, а старый андроид мог отобразить.