Треккер для антенны с БВРС
Сегодня в планах перебрать сервы, посмотрим что там модифицировано. Было ещё два падения штатива… Есть ещё вопрос по использованию системы, когда GPS стоит в ААТ. При включении поворотки она начинает пищать, причём пищит и пищит… Писк можно отключить только кнопкой Offline. Логику не пойму пока, данные жпс с борта идут - это видно и на осд и по светодиоду на ААТ и судя по светодиоду жпс который в ААТ - спутники тоже найдены, а она всё пищит. Нужно ли нажимать Home? Правда на писк это никак не влияет. Скорость жпс в ААТ выставлена по default. Bluetooth кстати работает.
Пищит постоянно потому что baud rate gps не совпадает. надо пройти инитилизацию - в инструкции подробности. (по моему то плату что в самолете надо запитать с нажатой кнопкой хоум)
Не надо там ниче нажимать, по крайней мере у меня на не совпадение baud rate gps болт забила и молчала.
Пробуйте включить без GPS и Bluetooth, что ААТ скажет, скорей всего у вас она не калибрована, ну или еще какая хрень, а может и из-за сервы.
Пробуйте запустить ее в обычном режиме, а уж потом навешивайте девайсы
Сейчас тоже приобрели V5 MFD систему с GPS для драйвера, вроде даже там GPS есть отдельно для автопилота и другой для драйвера Антенны . У меня у самого V3 там все проще и работает с момента включения, сейчас будем изучать V5 который пилот нашей группы купил, самому интересно по изучать. Учитывая что там уже по видео сигнал идет и сам модем-осд другой, но надеюсь что это тоже самое как и в звуковой версии V3 .
Аудио модем отсутствует, почитайте тему на рцгруппс
В 5 версии, все еще проще - включил, дождался спутников и улетел
Ну в 3й же так же, включил и полетел. Только что бы самолет лежал в момент включения возле антенны в радиусе 1-2 м, для того что бы система поняла где она стоит. Просто сигнал аудио идет. Поэтому я и говорю что надеюсь V5 будет такая же простая как и V3
В 5 версии
Если GPS только на борту, то процедура та же
Если GPS еще и на ААТ, то хоть на машину ставьте и по пересеченке гоняйтесь, все равно укажет на ЛА (есть в продаже станина для машины, на присосках)
Не надо там ниче нажимать, по крайней мере у меня на не совпадение baud rate gps болт забила и молчала.
конкретно у меня было после зимнего простоя: при включении постоянно пищит как при потере сигнала. желтая лампочка на драйвере не горит. После инитилизации бауд рэйт все заработало как надо
Заменил Серву которая патч поднимает и держит.
У меня кстати в помощь серве поднимающей стоит пружина некислая - при отключении питания патч вверх закидывает ) это походу на v5 ставит стали только
Похоже мне тоже пришла пора менять сервы в трекере. Очень часто после одновременной быстрой работе двух серв (пролет самолета над трекером) зависает эта синяя коробочка. Ни одна лампочка на ней не горит а сам трекер пищит что потеря сигнала. Помогает только краткое выключение питания. Но при этом сбиваются координаты трекера…
И еще стали видны сильные помехи от искрения коллекторов серв.
Думаю сами сервы можно оставить (сложно найти такие) а надо просто сменить двигатели… Но возможно проблема не в этом а в стабилизаторе питания 12-5v.
Думаю сами сервы можно оставить (сложно найти такие) а надо просто сменить двигатели… Но возможно проблема не в этом а в стабилизаторе питания 12-5v.
Надеюсь вам поможет rcopen.com/forum/f90/topic262714/257
Я перебрал вчера сервы, теперь работают как и работали. У обоих оси промежуточной шестерни были погнуты. Серва PAN действительно обычная футаба с пластиковыми шестернями, сфоткал что доработано, надеюсь кому то пригодится.
Номиналы резисторов видно и перемычку.
С GPS разобрался вроде… ААТ в Low Speed, baud rate - Default. При работающем видео нажатие кнопки Home на драйвере - на экране должно появиться Local GPS XX, где ХХ - количество спутников. Но всё равно пищала… С борта 9 спутников, Local GPS - 7 спутников, а она всё пищит… Перезагружаю борт и тут чудо - дёрнулась и замолкла и явно собралась следить за бортом. Потом ещё поэксперементирую, может последовательность включения важна, а кнопку номе с борта я уже снял… А вот по синезубу насколько я понял она свои данные гонит и VGPS в текущей прошивке не арбайтен? Это я к чему. Например на ноуте запустить гугл планета земля и по карте смотреть реальное положение самолёта. В инструкции сказано что ожидайте в следующей прошивке, а будет ли она… На андроиде всё работает.
Я на V3 кнопкой Home на борту тоже не пользуюсь, включаю борт,и через 15-30 сек когда 6 спутников ААТ издает писк один раз,это ознает привязка к дому.
По блютузу у V3 отлично показывает ноут на картах гугл и sas planet, что более удобно. А вот андроид перестал показывать, а старый андроид мог отобразить.
Добрый день! У меня немного нестандартная задача, появилась необходимость получать на земле координаты GPS.
Из инструкции: The AATDriver outputs data in GPS format (only $GPGGA and $GPRMC sentence, a subset of the NMEA 0813protocol).
…rcgroups.net/…/a7859132-23-aatdriver pins.jpg
Хочу взять MFD TeleFlyPro и только AAT Driver V5 без поворотки.
Вопрос – будет ли работать ATT Драйвер без самой поворотки?
А не проще и дешевле использовать радио модемы?
Конечно, использовать модемы первым делом приходи на ум, но мне необходима передача gps именно через видео передатчик. У кого есть эта штука, проверьте, пожалуйста, драйвер заводится без подключенной поворотки? Лампочка приема gps мигает?
Этот драйвер выдирает из видео сигнала закодированные данные, отправленные через передатчик другим кодировщиком
Каким образом вы собрались на него данные отправлять?
цена за обе платы 100 баксов и будут ли они работать без самой коробки это вопрос
цена за модемы не более 30 баксов
Из ATT Драйвера (на земле) читать полученные gps координаты! Прочитайте внимательно мой вопрос и посмотрите картинку, которую я приложил.
Еще раз – модемы мне не подходят, поймите, пожалуйста, что у меня не стандартная задача!
А что такого примечательного на вашей картинке, чего я не заметил?
Вам бы самому повнимательней почитать о ААТ
в лучшем случае вы сможете получить данные через блютус из этой коробки
Ну а, в чем проблема получить gps по блютузу? Вопрос только в том запустися ли драйвер без самой поворотки?
Из инструкции:
Connect AATDriver to external devices The AATDriver has a built-in Bluetooth module. Using Bluetooth you can connect your laptop or mobile devices to the AATDriver to view and record the real-time flight data. The Bluetooth password is set to “1234”. The AATDriver has two data output modes: MFD mode and VGPS mode.
The AATDriver outputs data in GPS format (only $GPGGA and $GPRMC sentence, a subset of the NMEA 0813protocol). You can check the plane’s track and coordinates with a variety of navigation or GPS software. VGPS mode has better compatibility with most hardware and software.
Пробуем подключить V5 версию к Fy41 . Есть вопросы. Проверьте пожалуйста.
На плате TeleFlyPro (модем-осд) есть вход питания - пин 1 и 14 пин 12v. Хотелось бы их не трогать.
Ведь на автопилоте Fy41 уже есть 12в, тоесть камера подключается в автопилот, а выход с FY41 сервопровод где (+ - 12 и видео) подключаются к плате Модема TeleFlyPro на пин 2 (+12в) , он ведь соединен с пин 1, что бы отдельно не подпаивать питание модема на пин 1 и 14.
Далее ПИН 3 минус и Пин 5 вход видео.
Выход на передатчик ПИН 16(минус) , ПИН 17 (+12в) , ПИН 18 -видео выход.
GPS - от фишкиного 4х контактного берем минус и data выход и подаем на ПИН24 .
Только я боюсь с этим GPS сразу модем не заработает, ведь он не может сразу данные выдавать, как это делает у меня Локосис GPS трехроводной.
Все ли верно сделаю? Есть сомнения, все же V3 с аудиосигналом проще, там только выход один провод кидаешь на передатчик и все.
С аудио или без, процедура одна и та же
Если вы боитесь за GPS(типа сразу не выдаст данные), тогда включайте сначала АП, пусть инициализирует GPS, затем включите TeleFlyPro, для подключения достаточно провода data, земля по питанию есть
По питания делал проще, подается на TeleFlyPro, затем через видео кабель идет на АП
Спасибо Михаил. На V3 я на вход ничего не заводил, только один провод от GPS зеленый выход data и все, и с модема один провод идет аудио в передатчик, а минус у них общий у всех.
А на V5 нужно на вход смотрю по описанию ПИНов на плате подавать -вход видео, пропуская как обязательное через TeleFlyPro . Вот и думаю правильно ли я расписал схему или нет.
Конечно не хотелось бы подключать по определенному алгоритму. Хочется просто воткнуть АКБ в борт и лететь, но тут с UBLOX получается не вариант, либо ставить отдельный к плате TeleFlyPro, либо на FY41 ставить 3х проводной старого образца, благо они есть в продаже и работают не плохо.