Треккер для антенны с БВРС

poldeco
vovan1972:

Нельзя так сделать…

Эт почему? На одном можно . Вешать передающую антену управления рядом с видео принимающей. Только с частотами разобраться правильно…

poldeco
vovan1972:

Вопрос был про два треккера, и их связь…

Согласен… Может человек просто решил себе жизнь усложнить:-)

dima043

Вообще то все рекомендуют максимально разносить приемную и передающую антенны даже если их частоты лежат далеко друг от друга. Потому перспективнее все же иметь 2 трекера. Один из них уже имеет направленную премную антенну для видео и премник. Почему бы не вывести его аналоговый аудиовыход через свободный контакт наружу трекера (как сделано для видео сигнала) и не подать его тоже через свободный контакт на второй трекер вход аудио ? Ведь тогда он тоже будет поворачиваться.

Хотя согласен что при полетах вдаль трекер не нужен.

vovan1972

А не проще за эти деньги купить LRS хорошую и не париться с передачей управляющего сигнала???

dima043
vovan1972:

А не проще за эти деньги купить LRS хорошую и не париться с передачей управляющего сигнала???

У меня сейчас rmilec на 2.4 (мощный модуль берца) есть 3 передатчика и 6 приемников. При работе на штырь дальность 5-6 км но на полной мощности 2вт. Пока мне хватает дальности. Но при работе на патчик дальность та же но при мощности 0.5вт а на яге работает еще дальше до 7 км. Разве это плохо никому не мешать в поле и вокруг со своим ломовым 2вт на 2.4 сигналом идущим во все стороны ?

vovan1972

Был у меня Рмилек на 2,4, я со штырями эксперементировал, и патч ставил, и дальше 3,5 км не улетал.
Продал, купил Эксперта, теперь голова не болит!!!
Ставьте все на одну станцию и не парьтесь… должно все работать…

PSH

А кто какими передатчиками-приёмниками пользуется с этим трэкером? Начитался в соседней теме что у всех проблемы со звуком так или иначе.

PSH
vovan1972:

У меня Лавмейт, у знакомого С БВРС комплект, все работает.

А шума по аудио каналу нет, ни у Лавмейта, не у БВРС?

poldeco
dima043:

Вообще то все рекомендуют максимально разносить приемную и передающую антенны даже если их частоты лежат далеко друг от друга.

Когда вы летатете, вы далеко отходите от того же трекера держа в руках передатчик? сомневаюсь что у вас от трекера до передатчика растояние больше чем 2 метра…

PSH

Есть фото трэкеров с патчами и ягами вместе , кто-то же летает, надо пробовать.

dima043
poldeco:

Когда вы летатете, вы далеко отходите от того же трекера держа в руках передатчик? сомневаюсь что у вас от трекера до передатчика растояние больше чем 2 метра…

Я летаю из машины так комфортнее и зимой и летом. По монитору. От пульта до модуля провод 3 метра. Модуль стоит на подставке на крыше машины и его антенна там же. На крыше же стоит и дублирующий приемник видео со штырем (на случай отказа трекера надо только переключить тумблер).
Треккер на штативе на земле связан с машиной проводом 3м и стоит в 2-3 метрах от машины иначе магнитное поле машины мешает ему нормально работать.

9 days later
Андрей_Андрюшко

Всем здрасти! Подскажите, пожалуйста:

  1. Кто использует TeleFlyOSD - удобно, поделитесь картинкой (найти не могу)? Хочется обойтись без огорода.
  2. На трекер ставят только видео или видео и радио антенны?
vovan1972

Непонятно какую картинку нужно… Мне и товарищам удобно, На штативе стоит поворотка, принимает 1,2 видео, передает на очки 5,8, я сижу в машине не привязанн к повортке, можно даже на трубу дома поставить частного и летать над деревьями, РУ у меня Эксперт поэтому не колхозил передающую антенну на следящую станцию.

Андрей_Андрюшко

картинка штатной телеметрии. не хочу городить огород с двумя осд. присматриваюсь также к смолтиму, там полный комплект вроде можно взять.

PSH

Всем добрый вечер! Сегодня с почты забрал посылку в которой приехал трэкер… Короче вскрыл коробку и как обычно кЕтай налицо… Такое ощущение что трэкер Б/У, болты все слизаны один вкручен наполовину, поворотный механизм поцарапан… Правда все компоненты в запечатанных пакетах, но это не гарантия что трэкер новый… Короче радость от покупки не полная… завтра буду тестить, так что возможно ещё будут сюрпризы. Всвязи со всем выше сказаным вопрос: кому в каком состоянии приходило устройство? Может я слишком требователен?

19 days later
3 months later
Olegfpv
walter1771:

Продолжая осваивать MDF AAT, на MDF форуме нашёл информацию, которая может кому то быть интересна:

MyFlyDream Автоматический Антенный Трекер
Процедуры калибровки и настройки.
Последнее обновление 19-03-2012

  1. Возврат AAT к заводским установкам
    При выполнении любого вида калибровки компаса, настройки должны быть сброшены к заводским установкам. Калибровки PAN TILT и СЕРВО не изменяются при проведении данной процедуры.
    Порядок действий:
  2. Подайте питание на ААТ драйвер.
  3. (Для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
  4. Нажмите кнопку “CAL” на Tracker, затем в течение 2 секунд нажмите кнопку “North”.Если процедура прошла нормально, трекер 5 раз просигналит Биип… .
    4.Это означает,что на данный момент в трекере произошёл сброс к заводским настройкам.
  5. Выключите питание
  6. Калибровка средней точке PAN сервопривода.
    Порядок действий:
  7. Подайте питание на ААТ драйвер.
  8. Нажмите кнопку «Test» на AATDriver, трекер повернётся на север. (Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно)
  9. Теперь нажмите кнопку “HOME” на AATDriver один раз, трекер просигналит “Beep” и начнёт вращаться. Нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, трекер будет вращаться все быстрее и быстрее или медленнее и медленнее. Когда вращение прекратится, или станет очень медленным, прекратите нажимать кнопку “HOME”. Вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”.
  10. После того, как вы нашли “Среднюю точку” или “Sweet Spot”, для сохранения произведённой калибровки, нажмите кнопку “Тест” 4 раза до тех пор, пока погаснет “RED LED” на AATDriver.
    Примечание:
    Если вы будете нажимать кнопку “HOME” слишком быстро, вы можете случайно пропустить “среднюю точку”. В этом случае, трекер после остановки (или замедления вращения) начнёт вращаться снова.
    Просто нажимайте кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклично. Найдите “среднюю точку” и выйдите из тестового режима, чтобы сохранить результат.
  11. Жесткая калибровка по железу
    Жесткую железную калибровку необходимо выполнить на открытом месте.
    Избегайте любых металлических зданий и объектов в ближайшем окружении.
    Чем меньше металла вокруг, тем точнее будет калибровка.
    Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выполнили “Шаг 1”(возврат к заводским установкам),.

Порядок действий:

  1. Подайте питание на ААТ драйвер.
  2. (Только для последних моделей) Нажмите кнопку Offline, загорится красный светодиод.
  3. Нажмите кнопку “CAL” кнопку, трекер просигналит “Beep” несколько раз, и начнёт медленно вращается. (идёт поиск направления на север),
    (Более новые модели, издают длинный звуковой сигнал при этой калибровке)
  4. Когда “North” (откалиброван) был найден север, нажмите кнопку Offline.
  5. Нажмите кнопку «Тест», трекер теперь будет повёрнут на север.
    Убедитесь с помощью обычного компаса, что откалиброванный “North” является правильным.
    Когда вы закончите, нажимая кнопку “Тест” проверьте, что трекер последовательно поворачивается на «Север», «Восток», “ЮГ” и “Запад”.
    Если это так, то вы успешно калибровали ваш Автоматический Антенный Tracker MyFlyDream.
  6. Калибровка TILT сервопривода.
    Эта функция используется для триммирования TILT серво в позицию 0 (90) градусов.
    Порядок действий:
  7. Подайте питание на ААТ драйвер.
  8. Нажмите кнопку «Тест» на AATDriver, трекер обернётся на север.
    (Красный светодиод на AATDriver будет гореть постоянно), нажимайте «Тест»,
    пока трекер не повернётся на юг.
  9. Теперь нажмите один раз кнопку “HOME” на AATDriver, трекер издаст сигнал “Beep”.
    Нажмите кнопку “HOME” снова и снова, серво будет отрабатывать наклон трекера вверх.
    Нажимайте, пока угол наклона трекера не придёт в 0 градусов или угол кронштейна будет 90 градусов.
  10. Когда вы закончите нажмите кнопку “Тест” 2 раза до погасания “RED LED” на AATDriver.
    Калибровки сохраняется.
    Примечание:
    Если вы нажмете кнопку “HOME” кнопки слишком быстро, вы можете случайно пропустить нужный угол наклона в цикле регулирования.
    Просто нажмите кнопку “HOME” снова и снова, эта процедура будет повторяться циклически.
    Найдя положение 0 (90) градусов и выйдите из тестового режима, нажав кнопку “Тест”, чтобы сохранить результат.
  11. Режим TRIM (режим коррекции).
    Эта функция используется для триммирования трекера влево или вправо, если трекер не направляет антенну точно на цель.
    Вы можете использовать этот метод триммирования (уточнения направления антенны) во время полета или при работе ААТ в тестовом режиме.
    Порядок действий:
  12. Удерживайте кнопку “CAL”. на трекере при включении питания, после подачи питания сразу отпустите кнопку “CAL”.
    Таким образом, ААТ окажется включен в режим TRIM.
  13. Во время полета можно, нажимая кнопку “CAL” или “Север”, скорректировать направление антенны влево или вправо до тех пор, пока она не будет направлена точно на цель .
    Коррекция также возможна, если вы войдёте в тестовый режим.
  14. Нажмите кнопку “Off-Line” для сохранения настройки и выхода из трим режима.
  15. PRO Mode Driver
    Эта функция используется в сочетании с Pro Driver AAT с интегрированным GPS. Не продается comercially. Эта функция позволяет переключать в ААТ драйвере / скорость передачи данных 19k2/38k4baud.
    Порядок действий:
  16. Нажмите кнопку “Off-Line” кнопку
  17. Нажмите кнопку “CAL” и в течение 2 секунд нажать кнопку “Off-Line” кнопку.
  18. При включении цикла: 1x звуковой сигнал = 19k2bd и 2x Beep = 38k4bd

Best regards! Vladimir Emelyanov.

Сам пользуюсь уже 2 сезона этой Антенной. Вот видео про калибровку описанной выше

PSH

Это всё хорошо, но они бы лучше выложили видео с подключением и настройка GPS модуля к ААТ драйвера 4.0v!