flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
Теперь стабильно
Ну, ОК. Я правильно понимаю, что теперь остался только вопрос почему с микшерами СУМППМ данных не показывает, а без них ОК, верно?
Эх, бывший донор то теперь уже превратился в новый передатчик, где бы сумппм источник взять. Ладно, если чисто в теории из кода понять не получится в чем глюк и зависимость от микшеров, попробую у местных одолжить эксперта на пару дней.
Мне кажется секунд 5-7 точно должно хватить.
Задержка связи с АП обусловлена временем пока пройдет процедура переговоров с GPS модулем и выяснения кто оно такое. GPS после подачи питания некоторое время молчит совсем, и проходит несколько секунд, пока он свое присутствие в виде выходных данных по УАРТ обозначит. И все равно, правильное решение - это некоторая задержка на стороне приемника + в канале газа совпадать по входным и выходным номерам, когда через АП.
Задержка связи с АП обусловлена временем пока пройдет процедура переговоров с GPS модулем и выяснения кто оно такое. GPS после подачи питания некоторое время молчит совсем, и проходит несколько секунд, пока он свое присутствие в виде выходных данных по УАРТ обозначит.
А может в АП, на RX/TX UART’а выставлять просто 2 нуля/единицы пока идет инициализация GPS и датчиков, а в приемнике сделать проверку - в первые 3-5 секунд проверять RX/TX на такие-же значения. Если есть, ждать пока АП закончит инициализацию, если нет, продолжать как обычный приемник. Ну, или в АП включать UART стразу и говорить приемнику, что АП есть и что бы приемник ждал пока АП закончит инициализацию.
в канале газа совпадать по входным и выходным номерам, когда через АП
Да, так будет безопаснее.
попробую у местных одолжить эксперта на пару дней.
где бы сумппм источник взять.
Так ведь и дискрет при микшерах тоже отсутствует.
Так ведь и дискрет при микшерах тоже отсутствует.
Глюк найден. У тебя выходные структуры никогда не сбрасывались. Там, если откроешь, то все выпадающие списки пустоту показывают, а должны после сброса показывать “не используется”. Короче КП не подавала команду сброса.
FlyingBrain_CP-1.0.0.66.zip
Эта панель делает все правильно. Зайдешь, откроешь настройки каналов. На каждой закладке нажмешь кнопку сброса в начальные значание: входные, выходные, микшеры. после этого сохранить конфиг общий, конфиг по каналам (это отдельная галочка в диалоге сохранения настроек). Пересброс питания и все должно работать. В дальнейшем дергать сброс не нужно. Эта тема актуальна только, если плату спаяли и ни разу в дефолт все не устанавливали.
Глюк найден.
Это не глюк. Пора радмин ставить… и камеру на лоб.
“Алекс, а меня не лета-ает!.. Щас погляжу…Поставь батарейку на зарядку и вынь самолет из машины!”
Ох, хлебнешь ты с нами! 😆
FlyingBrain_CP-1.0.0.66.zip
Алексей, а исходники не выложишь? А то, я как всегда, со свей Windows 8. 😃
Закачал исходники КП. ControlPannel-src-1.0.0.66.zip
Реально изменены два файла: WinChannelControlsUnit.dfm и WinChannelControlsUnit.pas
Закачал исходники КП.
Спасибо.
Для не … знатоков.
Настройки (основные ) каналов и микшеров ЛК.
Как настроить крутилки на функции Стабилизатор, Возврат, Миссия, Ручной режим?
Хм-м… это же описано давно.
Как успокоить на ОСД датчик тока? Самого датчика нет. Но показания нарастают.
Ну обнули коэффициенты функции Y=Kx+B. Будет по нулям показывать. Оно по умолчанию ждет от датчика тока 2,5В при нулевом токе и уменьшение до нуля при нарастании тока. А у тебя он не подключен, соответственно показывает максимум.
Алексей, ввод полетных точек в КП ожидается?
В принципе, я планировал, но не знаю когда это появится. Сейчас у меня на работе завал, я в спешном порядке все хвосты зачищаю, надо в отпуск в конце след. недели идти. пойду в отпуск возьму с собой ноут и девайсы, буду спокойно сидеть новые фичи в проект добавлять. А сейчас прямо ну совсем труба. Короче все новинки после отпуска. Пока могу проанонсировать появление круиз контроля и улучшение курсовой устойчивости. Круиз будет пристыкован, как расширение режима СТАБ
Круи-из контрол!!! " Кофэ? Вам кондишн? Так не трясет? Не-ет, не надо крутить пантилт! Точка прямо под вами." - Дайте два,… два!
Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП. А то сразу эхо оф, эхо оф.
Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП
Да, это было бы очень удобно - иметь возможность ввода команд руками через терминал прямо в КП.
-
На скринах предыдущей страницы только первое приближение! “Все еще впереди!!” (с).
-
Что бы запустить стаб пришлось поставить галку “Реверс Roll” . АП на команду - Ко мне! Реагирует в точности как мой пес! Совершенно в противоположном направлении! 😮😁. И горизонт тоже.
Изменил настройки. Стаб, горизонт верно. Компас бредит. Еще не испытал. -
На стабе, автовозврате при работе двига иногда начинается раскачка по высоте. Сильная. Без двига стаб ведет крыло как Боинг.
Для тех кто ничего не понял. 😦 Это я про мозголет который пытаюсь обучить вождению летающего крыла. 😃 Как известно, есть некоторая особенность.
есть некоторая особенность.
Какая?
Компас бредит
надо выполнить настройки, как на сайте написано к комментариям прошивок. Должен работать правильно.
иногда начинается раскачка по высоте. Сильная
Надо видео посмотреть как минимум. Надо понять, может быть крыло очень чутко реагирует на элеватор. Тут ведь дело такое, я как бы себе слабо представляю повадки крыла, летаю на скае, а он довольно инертен к рулям. Вообщем, как предварительный совет - уменьшить чувствительность по тангажу. У тебя это либо общей настройкой стаба (1.2 по умолчанию, можно ослабить до 0.9 например, либо процентами на микшерах).
Еще вариант - горизонт о тангажу колбасит на ускорениях, но это только видео может показать. Опять же вибрация может подколбашивать горизонт по тангажу.
Какая?
Это-то еще и предстоит понять… Я имел ввиду относительно АП. Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах? Буду очень признателен.
Вот эта раскачка, на 20 сек.
Алексей, вот на этом видео направление север совпадает.