flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

hav22
AlexSneg:

Задержка связи с АП обусловлена временем пока пройдет процедура переговоров с GPS модулем и выяснения кто оно такое. GPS после подачи питания некоторое время молчит совсем, и проходит несколько секунд, пока он свое присутствие в виде выходных данных по УАРТ обозначит.

А может в АП, на RX/TX UART’а выставлять просто 2 нуля/единицы пока идет инициализация GPS и датчиков, а в приемнике сделать проверку - в первые 3-5 секунд проверять RX/TX на такие-же значения. Если есть, ждать пока АП закончит инициализацию, если нет, продолжать как обычный приемник. Ну, или в АП включать UART стразу и говорить приемнику, что АП есть и что бы приемник ждал пока АП закончит инициализацию.

AlexSneg:

в канале газа совпадать по входным и выходным номерам, когда через АП

Да, так будет безопаснее.

PAF
AlexSneg:

попробую у местных одолжить эксперта на пару дней.

AlexSneg:

где бы сумппм источник взять.

Так ведь и дискрет при микшерах тоже отсутствует.

AlexSneg
PAF:

Так ведь и дискрет при микшерах тоже отсутствует.

Глюк найден. У тебя выходные структуры никогда не сбрасывались. Там, если откроешь, то все выпадающие списки пустоту показывают, а должны после сброса показывать “не используется”. Короче КП не подавала команду сброса.
FlyingBrain_CP-1.0.0.66.zip
Эта панель делает все правильно. Зайдешь, откроешь настройки каналов. На каждой закладке нажмешь кнопку сброса в начальные значание: входные, выходные, микшеры. после этого сохранить конфиг общий, конфиг по каналам (это отдельная галочка в диалоге сохранения настроек). Пересброс питания и все должно работать. В дальнейшем дергать сброс не нужно. Эта тема актуальна только, если плату спаяли и ни разу в дефолт все не устанавливали.

PAF
AlexSneg:

Глюк найден.

Это не глюк. Пора радмин ставить… и камеру на лоб.
“Алекс, а меня не лета-ает!.. Щас погляжу…Поставь батарейку на зарядку и вынь самолет из машины!”
Ох, хлебнешь ты с нами! 😆

hav22
AlexSneg:

FlyingBrain_CP-1.0.0.66.zip

Алексей, а исходники не выложишь? А то, я как всегда, со свей Windows 8. 😃

hav22
AlexSneg:

Закачал исходники КП.

Спасибо.

PAF

Для не … знатоков.
Настройки (основные ) каналов и микшеров ЛК.
Как настроить крутилки на функции Стабилизатор, Возврат, Миссия, Ручной режим?
Хм-м… это же описано давно.

PAF

Как успокоить на ОСД датчик тока? Самого датчика нет. Но показания нарастают.

AlexSneg

Ну обнули коэффициенты функции Y=Kx+B. Будет по нулям показывать. Оно по умолчанию ждет от датчика тока 2,5В при нулевом токе и уменьшение до нуля при нарастании тока. А у тебя он не подключен, соответственно показывает максимум.

PAF

Алексей, ввод полетных точек в КП ожидается?

AlexSneg

В принципе, я планировал, но не знаю когда это появится. Сейчас у меня на работе завал, я в спешном порядке все хвосты зачищаю, надо в отпуск в конце след. недели идти. пойду в отпуск возьму с собой ноут и девайсы, буду спокойно сидеть новые фичи в проект добавлять. А сейчас прямо ну совсем труба. Короче все новинки после отпуска. Пока могу проанонсировать появление круиз контроля и улучшение курсовой устойчивости. Круиз будет пристыкован, как расширение режима СТАБ

PAF

Круи-из контрол!!! " Кофэ? Вам кондишн? Так не трясет? Не-ет, не надо крутить пантилт! Точка прямо под вами." - Дайте два,… два!

Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП. А то сразу эхо оф, эхо оф.

hav22
PAF:

Еще вопрос, а можно мозголет на терминал разговор вызвать из монитора КП

Да, это было бы очень удобно - иметь возможность ввода команд руками через терминал прямо в КП.

PAF
  1. На скринах предыдущей страницы только первое приближение! “Все еще впереди!!” (с).

  2. Что бы запустить стаб пришлось поставить галку “Реверс Roll” . АП на команду - Ко мне! Реагирует в точности как мой пес! Совершенно в противоположном направлении! 😮😁. И горизонт тоже.
    Изменил настройки. Стаб, горизонт верно. Компас бредит. Еще не испытал.

  3. На стабе, автовозврате при работе двига иногда начинается раскачка по высоте. Сильная. Без двига стаб ведет крыло как Боинг.

PAF

Для тех кто ничего не понял. 😦 Это я про мозголет который пытаюсь обучить вождению летающего крыла. 😃 Как известно, есть некоторая особенность.

msv
PAF:

есть некоторая особенность.

Какая?

AlexSneg
PAF:

Компас бредит

надо выполнить настройки, как на сайте написано к комментариям прошивок. Должен работать правильно.

PAF:

иногда начинается раскачка по высоте. Сильная

Надо видео посмотреть как минимум. Надо понять, может быть крыло очень чутко реагирует на элеватор. Тут ведь дело такое, я как бы себе слабо представляю повадки крыла, летаю на скае, а он довольно инертен к рулям. Вообщем, как предварительный совет - уменьшить чувствительность по тангажу. У тебя это либо общей настройкой стаба (1.2 по умолчанию, можно ослабить до 0.9 например, либо процентами на микшерах).
Еще вариант - горизонт о тангажу колбасит на ускорениях, но это только видео может показать. Опять же вибрация может подколбашивать горизонт по тангажу.

PAF
msv:

Какая?

Это-то еще и предстоит понять… Я имел ввиду относительно АП. Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах? Буду очень признателен.

youtu.be/pYa86s3sukE

Вот эта раскачка, на 20 сек.
Алексей, вот на этом видео направление север совпадает.

sashaNar
PAF:

Сергей, нет ли у вас какой инфы по принципам микширования в стандартных пультах?

Позвольте я отвечу.)
РВ, ЭЛ - стики руля высоты и элеронов.
Левый элерон -
(ЭЛ+РВ)*к
Правый -
(ЭЛ-РВ)*к
Реверсы подобрать соответствующим образом.
к - чаще всего зашито 0.5. Я, когда настраиваю микширование у себя на er9x, делаю где то 0.8, таким образом, в крайних положениях стика двигается один элевон, а второй находится в крайней точке. Это позволяет увеличить маневренность.