Беспроводная передача видео в full HD

schs
g0rik:

Вообщем я предлагаю эту тему изучать, готов внести свой вклад в эксперименты

Эта тема была изучена несколько лет назад, проверено, признана для меня тупиковой.
P.S. Занимаюсь Wi-Fi сетями более 15 лет, про модуляции и проприентарные протоколы ubiquiti/mikrotik в курсе.

g0rik
tuskan:

чем не устраивает Open.HD?

Ну ответ немного не в плоскости данного топика, оборудование которое размещается на борту ЛА, как правило имеет удаленное управление через IP протокол. наличие IP связи на борту решает все проблемы так сказать. Конечно можно попробовать организовать низкоскоростной канал данных на других частотах совместно с управлением, но так было- бы проще.

schs:

Эта тема была изучена несколько лет назад, проверено, признана для меня тупиковой.
P.S. Занимаюсь Wi-Fi сетями более 15 лет, про модуляции и проприентарные протоколы ubiquiti/mikrotik в курсе.

Интересно, какие затыки были? при ненаправленной антенне никакой дальности не выходило да?(((.
А есть какие-то варианты цифрового двухстороннего обмена с летальным аппаратом?

tuskan:

чем не устраивает Open.HD?

Изучу тему, спасибо.

g0rik
tuskan:

чем не устраивает Open.HD?

Ну вон парень выше псшет что посчитал сколько всего куплено для опенhd и…

=Vlad
avo-18:

Первые впечатления: нет показаний общего расхода батареи

Вольтаж батареи есть? На OSD место под него есть.

khomyakk
g0rik:

Ну вон парень выше псшет что посчитал сколько всего куплено для опенhd и…

И что то ему мешает… 😃

kasatka60

Что на openhd колхоз, что на Aomway Nexus 2 колхоз. Если он так же будет летать на десятки километров, как и openhd, то есть смысл. А так лучше поднакопить и купить dji систему, если не нужно дальше 10 км летать.

avo-18
=Vlad:

Вольтаж батареи есть? На OSD место под него есть.